если Лукойл не подделка, то нормальное масло, по крайней мере по соотношению цена-качество, а настоящее продаётся на фирменных заправках
Это то, что называют "низкотемпературными отложениями". По идее на ура отмоете димексидом. Только на ПАЗ/ЗИЛ его уйдёт столько (вместе с маслом), что реально может выйти выгоднее разобрать, да деталаном каким-нибудь отмыть. Хотя реально отмыть маслами 5ой группы. Только тут верно будет правило - сколько гадили, столько и мыть - т.е. ездить на таких маслах придётся тоже под миллион километров.
ЗИЛ это же грузовик. У меня даже на легковушке в городе куда меньше миллиона до 10 километров в час средняя скорость падает. Вот и считаем 10 км/ч*400 часов = равно 4000 км максимум на чудомасле. На простой минералке 2000 км и на смену еду.
Так - не прокатит. Это - слова. Да еще и такая вилка. В общем, нужны аргументы. Это значит - таблицы производителя с составом.
Если так ставить вопрос - то в этом мире всё слова. Таблицы производителя, если я их размещу, вас не убедят. Ибо "фотошоп" и "фигню и на заборе можно написать". Так что придётся за таблицами от производителя идти к самому производителю. Для остальных вот анализ: И учтите - это Супер 5в-40. Который Лукойл в своей ТДСке описывает как "на полусинтетической основе". Про 15-в40 и 20в-40 даже в ТДСке Лукойл пишет "на минеральной основе" - т.е. там кряка вообще "минус ноль".
Ставить нужно именно так. Утверждаете что-то? Не согласны с оппонентом? Имеете право. Но ДОКАЗЫВАЙТЕ. Приводите аргументы. А если их нет, то это: просто болтология. Ничем не отличающаяся от таковой же оппонентов. А если аргументов нет, то к таким выкладкам следует добавлять IMHO.
Я как то был свидетелем, дело было давно. Один мой знакомый менял масло на яме. Я сидел рядом и курил, при сливе масла я обратил внимание ! масло не лилось как обычно при замене ,а жирными кусками вываливалось из подона. Это что же за масло ты заливаешь , спросил я? Он гордо заявил, Лукойл-супер. ..Это масло было на то время самое дорогое из линейки ЛУКойла.. Тут много говорят про фирмы, масла всякие, идёт почти как реклама . но почему элементарно нельзя посмотреть на масло на щупе и сказать ,пора менять или нет.? В старых книгах описывалось как это делать.
Да и сейчас описывается. Есть целая армия фанатов "кабельной пробы": Вот кусочек их Ветхого Завета А вот уже из нового
Не понял вопроса. Какой именно авангард? По-моему их три линейки. И Лукойл Экстра - такого масла я не знаю. Скорее всего, вы хотите спросить про отличия Авангард Экстра и Авангард Ультра. Про Экстру данные точные мне не попадались.. Про Ультру - это масло с большой долей крекинга, в нем много присадок от износа и есть молибден (нафиг не нужен в Зиле, но приятно. что он есть. ) Это масло класса SL. Экстра - это масло класса SJ. Предыдущий класс. Вангую (точных данных мне не попадалось) - что в нем будет меньше кряка и больше минералки (по аналогии с супером SG и люксом SL). Меньше будет противоизноски.