Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а как насчёт роснефти, масла? состав, качество?
     
  2. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Общий смысл какой сравнения внутри линейки - выше класс (SG/SJ/SL) - больше противоизноски (скажем от 1600 попугаев до 2200 попугаев) и больше кряка/меньше минералки.

    Межлинейками - одноклассники в Авангарде будут иметь больше противоизносок и (чисто ИМХО эмпирическое) МЕНЬШЕ кряка. Но минералка может быть более качественная. Ну и бонусом - святой грааль в виде молибдена. :)
     
  3. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Мало изучал эту линейку.
    Для себя запомнил следующее:
    1. "фишек" у масла нет;
    2.Перед дорогим лукойлом - по цене преимуществ нет;
    3.Перед дешевым Синтеком - преимуществ по качеству нет.
    Мой вывод - мне оно не нужно. :)

    Вы - смотрите по обстоятельствам. Что/почем оно у вас. Например ТНК Революкс Д3 (кажется так) - хорошее масло.
    И с фишками, и с присадками. Вот именно "прямо сейчас" весь мой автопарк заправлен ТНК магнум.
    294 рубля за 4 литра. Самое оно для меня. :)
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.180
    Симпатии:
    211
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    73 рэ за литр? эт чё за цены? нам бочковое масло в полтора раза дороже привозят((
     
    Ромашка нравится это.
  5. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Эмекс, скидки за опт, акции и т.п. способы купить по-дешевле. :)
    Скидосы регулярно бывают.
    2018 год я на татнефти жил.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.200
    Симпатии:
    630
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если не секрет, какое количество авто в этом парке? P.S. Судя по вашим постам, вы наверно заканчивали какой то ВУЗ?
     
    Ромашка нравится это.
  7. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Лично моих четыре+5 полумоих (т.е. иногда езжу я, в 90% времени не я, но играю роль консультанта по тех. вопросам).
    Двигатели от 1,1 литра до 6,0. :)
     
  8. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    877
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мне не понравилось .
    Имел опыт бешеного угара на обкатке
    И -органолептический на остатках в канистрах,есть пользователь и поставщик тары для дт
     
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.804
    Симпатии:
    326
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    О какая тема.
    Наверное уже писал, но повторюсь.
    Больше 20 лет езжу на Лукойле на всех машинах своих и многих казенных. Начинал еще на Таврии 1105. Тогда еще не было Лукойла, а был ВЭЛС :) Общий пробег перевалил за миллион км. Ни один двигатель не "стуканул".
    Примеры:
    ЗАЗ 1105 Таврия (5 дв. универсал. масло ВЭЛС СУПЕР) - общий пробег 110 т.км. (60 до меня и 50 - мои). Затем машина была продана и историю не знаю, но до продажи масло не расходовала и давление масла было в норме.
    ВАЗ 11113 ОКА - 100 т.км. (масло Лукойл-синтетик) проехал я и еще 40 т.км. после меня. После этого делали капиталку. Хотя основная прична расхода масла оказалась из за втулок клапанов. Цилиндры расточили на 1 ремонт. Коленвал оказался в пределах заводских допусков.
    ГАЗ 3308 Садко. (масло Лукойл-Люкс 5w40) Пробег 170 т.км. (из них 70 т.км. на пропане) Двигатель разбирался два раза - 1 раз для переделки из 513 в 523 (замена поршней и коленвала). "родной" коленвал был в пределах заводских допусков и в последующем был установлен на другой двигатель. Второй раз разбирали двигатель из-за того, что разъело блок некачественным антифризом. Износа так-же не было.
    УАЗ 33036 (фургон-лаборатория связи. Масло Лукойл-Люкс 5w40) - пробег 260 т.км. из них 140 - "мои". Когда достался мне, то был расход масла. Расточили блок на 1 ремонт и заменили вкладыши. Износа на коленвалу не было.
    ...ну это только малая часть авто так, на вскидку. Сейчас тойота рав4 99 г.в. на Лукойловской синтетике. Пробег 380 т.км. из них 240 - "мои"
    На всех авто замена масла либо по инструкции к авто, либо раньше
    ..... не вижу смысла искать что-то другое для своих авто. Как говорится "от добра добра не ищут"
    Не рекламирую Лукойл, просто Пермь у меня ближе всех НПЗ. Думаю что и на других маслах при своевременной замене результыты были-бы схожие. Главное соблюдение регламента замены, ну и такие "мелочи" как своевременная замена воздушного фильтра ... ну и не нарваться на подделку .
     
    Рамир, Саня44 и ziloman215 нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    877
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну знакомец один повадился масло в Мазе менять вместе с мотором ,
    Гутарит шо 25000 км это нормально,а если по моему ч/ з 12000 (т е 10) это семь раз в год сильно до х %я ...
    Крайний раз он влип на эвакуатор,купил на запчасти Маз типо с хорошим пихлом,купил еще одно пихло ,и опять 25 000 :wall:
     

Поделиться этой страницей