Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Масла и смазки.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем albee, 28 июн 2011.

  1. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    честно говоря не замеряю, но так то прилично бывает.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я при капиталке блок чистил железной щеткой на дрели. Там такой гуталин был что ужас. При обкатке заливал Лукойл, чернело быстро.(чтоб промыть). Сейчас лью масло недорогое корейское GT вязкость 10 на 40, полусинтетика класс качества как для моторов с гидриками. Его на угар уходит меньше значительно. Блок изнутри чистый стал. На метане оно вообще не чернеет. Меняем через 15тыс. При замене никакими присадками и промывками не пользуемся, просто центрифугу чистим. Там 3-5 мм накапливается. В морозы за 20 грели поддон газовой ИК-горелкой-стартер крутит но медленно, аккумулятор жалко. По уму бы 5на30 залить но вот только масло поменяли как морозы вдарили, да и боюсь что сальники не удержат, у нас пробеги относительно большие.
     
  3. Кислород

    Кислород Ученик

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Алексей
    Здравствуйте! Опыт на Зилу больше 20 лет. Все время заливал минералку 15/40, на лето 20/40. Расход масла большой был. Сделал двигатель, кап. ремонт, отдавал мотористу, обкатывали на стенде. Денег заплатил много. Поставил огнеупорные гильзы (С.С.С.Р.), кольца от УАЗ (два комплекта) чугунные маслосъемные кольца. Родные лапша, плоха работают. Поставил, купил спорт распредвал. Поставил редукторный стартер. Сейчас ездим, залил полусинтетику 10/40, уровень держится, давление на холостых 2 держит. В коробку тоже залил полусинтетику. Ездим на пропане, расход 60 литров на 100 км.
     
  4. aleks

    aleks Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-554
    Имя:
    Александр
    Скажите пожалуйста, а какое масло в двигатель лучше всего лить? Я вот - на пример хочу полусинтэтику ZIK . Можно-ли его лить хуже я не сделаю, или лить как все минералку . Просто лето на носу жара как не как !
     
  5. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    Пока остановился на Лукойле-полусинтетике 10W40.С набивки немного капает,но НЕМНОГО. :D Стоит масляный фильтр от Бычка,давление масла в норме.
     
  6. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Самое интересное эта тема всплывает каждые полгода. Тут на форуме мноооого раз уже обсуждалось масло и все что с ним связано. Вот пример http://zil131.net/forum/viewtopic.php?f=10&t=40 Так что поиск рулит.
    НО можно снова сделать стандартную перекличку: Лукойл полусинтетика 10W40 - полет нормальный, все штатное + маслянный радиатор. И в жару и в любой холод.
     
  7. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.361
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Давления нет в движке, поэтому ща лью дизельное, полет нормальный, давлешка поднялась немного. :)
     
  8. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я ничего не имею против Лукойла, но он тоже бывает разный. По классу качества я имею в виду. SL/CF SAE 10W-40 это у них Лукойл-Люкс, золотистая такая упаковка. Вот оно http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00055/
    Я всегда беру 12л масла (на долив потом). В прошлый раз я лил его в Газель с 405 мотором, 6л стоили (брал 5+1) 1100р. А в зил залил GT TURBO SM вот оно http://gtoil.ru/index.php/motornye-masl ... o-gt-turbo Класс качества тут получше- API SM и стоит оно 1300р за 12л. Упаковка железная по 4л-меньше вероятность что подделывать будут. Причем этот класс качества выше. Вот первое что попалось по классификации масел http://avtomaslo.info/api-dlya-benzinov ... /index.php
    В Газель я лью Лукойл потому что он чуть более густой. На джи ти у меня как-то в жару моргала лампочка давления масла, может фильтр был виноват-не знаю. С Лукойлом Люкс всё нормально, его и лью в Газель. Покупаю только на ихней большой фирменной заправке.
    С Джи ти давление в зиле при движении на трассе 2.5 кг/см2 показывает мех. манометр. И на угар его уходит 1л на 2000км. До этого лили дешевый лукойл-стандарт пробовали-расход 2л на 1000км, это в 4 раза больше. В итоге выходит что джи ти выгоднее даже только по расходу масла.

    Вот народ лукойл ругает масло а сами льют что подешевле-лукойл Стандарт или Супер в лучшем случае, потому как они ощутимо дешевле и продаются на каждом углу да ещё почему-то дешевле чем на ихних заправках (подделки).
     
  9. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Лью Лукойл-Супер, проблем с давлением не замечал, повышенного расхода тоже. Езжу примерно от +38 до -27.
     
  10. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Я как то писал, что Лукойл говно:evil:. Может попадал на подделку, но мое отношение к этому маслу теперь наверное не изменить:twisted:. Лил его в старую Тойоту, и после пробега на этом масле (естественно со своевременной заменой, и даже промывкой) в 25 тыс км невозможно было отмыть крышку клапанов:twisted:. Такие лаковые отложения можно увидеть разве что на дизеле, работающем на масле ДМ после пробега 150-200 ткм, да и то с несвоевременным ТО:crazy:.
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Графитовая смазка тоже на основе литола, но графит делает такую смазку высокотемпературной или тугоплавкой. Прокладки под ГБЦ всегда мажу графиткой и никогда не пригорают. По случаю, как то, набрал графитного порошка и теперь добавляю его либо в литол, либо в солидол. А кто-нибудь пользовался красной импортной смазкой (по-моему Мобил)? Экскаваторщики мажут свою технику даже на морозе, когда литол замерзает.
     
  12. egorr

    egorr Механик

    Сообщения:
    713
    Симпатии:
    102
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Ну с лукойлом ты прав, и это факт! Сейчас заступил на работу завгаром, и на днях разобрали двигатель газели, на ним клапан прогорел. так там все масляные каналы забиты, такое ощущение что туда специально грязь запихивали. может просто еще и бодяжного масла много продают
     
  13. Андрей33

    Андрей33 Ученик

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Владимирская обл
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4502
    Имя:
    Андрей
    Мажем комбайны на работе красной смазкой, она более тугоплавкая, чем литол. Но и литол разный бывает, есть хороший способ проверить литол - мажешь немного на газету, а газету поджигаешь - если течет, такой литол лучше не использовать .
     
    Maks нравится это.

Поделиться этой страницей