Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    [QUOTE="Владимир 48.ru, post: 41919, member: 1158" но и у этого есть свои минусы, железки-запчасти на мазу сказать честно неподьёмные, [/QUOTE]
    Лет 12 назад пришлось полностью перетряхивать ходовку на Мазе трехоснике :shock:, вспоминаю как страшный сон. Очень тяжелая машина в ремонте, здоровья надо иметь-не меряно:(. Володя, а коробка на нем какая?
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Это я уже понел! КПП стои 8-ми ступка с маленьким демультипликкатором!
    Спасибо за ссылочку, я там зарегистрирован, и иногда если что не понятно, то капаю темы на том форуме! Но тему открыл здесь, как то привык к форумчанам, да и к самому форуму!
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Правильно сделал, на Дальнобойшике очень много народа и соответственно много бакланов, которые только и умеют, что языком чесать. Удачи и терпения тебе!
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    273
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Если что не понятно будет, то буду у тебя спрашивать, так как говоришь что тоже перебирал мазая! Железочки конечно тяжелые на нём! Но в разборке и устройстве, я бы не сказал что машины тяжёлая! На флянцах редукторов и на ступицах по 2-а сальника установлено(это порадовало). В ступицах есть сливные отверстия, если сальник потечёт то сразу увидешь что ступица побежала! Как-то поумнее он уже сделан, мна кажеться!!
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Вот и я так мучился и ломом пробовал и все подряд.

    Я проще сделал,в зазор между редуктором и чулком просунул руки,сначала выковырял пружину а потом уже и саму вилку,далее редуктор вынулся легко.
    А вот ставить как будешь,там мороки дофига,на самосвале я ставил ручной лебедкой,за траверсу зацепил и поднимал за 4 часа поставил но косяк вылез,редуктор не хочет садиться до конца,остается зазор 2-3 мм и редуктор колом встает,хотя полуоси легко вставились на место.Вот там мы потом с водилой поеблись всласть,пробовал назад сдавать на скорости что бы редуктор сел а он нифига.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Согласен полностью Камаз в разы легче в этом плане.

    Цена Б/У КПП начинаеться от 30 000 рублей и по возрастанию на демультипликатор вообще в магазинах хрен что найдешь а если найдешь то цены конские на это все,речь про 9 ступку идет.


    Не забывай что на самом чулке где садиться сальник ступицы стоит кольцо а под ним еще резиночки всякие,то есть сальник меняешь,нужно это кольцо сдяргивать и менять там все РТИ иначе так будет течь сальник,я уже с этим столкнулся однажды.+еще сальники часто ревет когда просто ступицу одеваешь на чулок.

    Болты колесные сзади это тоже геммор,постоянно проваливаются внутрь ступиц как начинаешь колеса одевать,потом уже приловчился чопиками их изнутра подбивать.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    184
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    болты колёсные, стас ты о чём? у него шпильки.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да я про бездисковые колеса написал,Мазы которые я ковырял тем везде стояли под клинья колеса.
     
  10. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    184
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    бездисковые, да , деревянный клинышек и делу край. это я ещё по маз 500 помню.
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Пока до этого допер 2 часа мучился одевая их,все оденешь,один под конец упадет и опять все по новой.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    184
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    спросил бы...;)
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.014
    Симпатии:
    494
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В заводских костылях [шпильках] есть отверстия под шплинт, который не дает костылю проваливатся. Но обычно эти отверстия забиты обломками этих шплинтов и начинаются танцы с клинышками :D.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей