Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня вал на 42 мм! Так что получается полтергейс! Кпп уже тоже разобрал!
    Ну а как тогда вал с менее мощного мотора (который идёт без гасителя,не под конус), может стоять на моём моторе да и ещё с гасителем, хотя это не реально ты сам это понимаешь,там даже гаситель приколхозить не получится,ну если только на сварку :lol:! На заводе же не окончательные идиоты, что бы поставить такой вал в 238 ДЕ-2!
    И опять с того же дальнобоя, мнения расходятся! Все пишут что нельзя точить азотированный КВ, мол плохо ходит (опять домыслы и рассуждения) но в реале не нашёл ничего такого,кто бы сказал что вот я расточил его в 1-й ремонт и через 50 тыс. км у меня мотор стуканул или вал переломился! Тут вот даже человек пишет что после расточки в первый ремонт, проехал 150 тыс.км и полёт нормальный :unknown: http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/kolenval-6581-10-shlifuetsja-da-ili-net.14417/. 100% буду точить в первый ремонт,но покупать новый вал за 90 рубасов,уж точно не буду,я лучше мотор с мана командора куплю!
     

    Вложения:

    • DSC00419.JPG
      DSC00419.JPG
      Размер файла:
      116,2 КБ
      Просмотров:
      480
    • DSC00421.JPG
      DSC00421.JPG
      Размер файла:
      320,3 КБ
      Просмотров:
      427
    • DSC00422.JPG
      DSC00422.JPG
      Размер файла:
      156,3 КБ
      Просмотров:
      471
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Володя, я понимаю вал стоит сотку, да денежка не хилая. Но тут стоит посмотреть с другой стороны. 4 путних колеса на одну ось, стоит практически столько же, так их можно изорвать за пол года, при плохом стечении обстоятельств, но даже при хороших они проидут 200 -250 т.км. А это коленвал, который служит 10-15 лет и до 1 000 000 км при тех же хороших обстоятельствах. А если на нем съэкономить, может унести с собой в могилку еще и блок, что стоит тоже под сотку. И поговорку, о том как кроилово приводит к попадалову, думаю тебе напоминать не стоит. Риск, оно конечно дело гусарское, но...
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Вообще - от чего принято решение вал в шлифовку?

    Понимаешь, у людей ходит вал, который штатный.

    Где гарантия, что на твоём валу не сделали кулибины конусный носок под гаситель? Такое я уже слышал.

    Я не раз слышал от владельцев турбованных ЯМЗ о проблемах с КШМ после расточки вала, и только лишь пару случаев знаю, когда вал пополам, да так удачно, что блок целым оставался. В твоём случае, работа тяжёлая, на полях, ты пытаешься засунуть в 7511вал от 238Д, да к тому же шлифованный. Лотерея чистой воды, и шансы на выигрыш - 1 к 1000.
    На
    особо не оглядывайся, ты лучше сходи в мазовскую курилку сходи да порасспрошай мазистов.
    А
    Поверь, новый вал Е2 в твой мотор это раза в три-четыре дешевше б/у мотора МАН D2866, который ещё надо найти в достойном состоянии. Или он, фашист этот, оставит тебя без штанов. К тому же к нему ещё кпп куплять придётся, а это ещё +120-150 кРубасов.

    Никакого полтергейста - свернули шею первичке и меняли. Не нашли 50 мм, или из под забора вытащили 42 мм за три копейки, на сдачу воткнули в корзину 182 диск и поехали дальше. Где гарантия, что в него никуда по серьёзному не лазили?


    Так правда твоя, но, тебе же потом и локти кусать. Особо в сезон уборочной.
    А как известно - дорога ложка к обеду.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Решение не принято,но поверь мне, я в дальнейшем отпишусь в теме, и будет 100% расточка коренных шеек,не по моей прихоти, а после осмотра и промерки токаря!
    Так я ж тебе написал выше в своих постах! Что это не у одного у меня такой вал!В сети еще находил пару-тройку владельцев,у которых точно такая же ситуация? Что у всех одни и те же кулибины гаситель делали! Были переходные версии 238 ДЕ-2 и что в них ставилось с завода известно только одному заводу,особенно в 2005 году! Я конечно не хвастун и не люблю якать, но могу на 99% сказать что двигатель не разбирался! И отличить разбиравшийся мотор от заводской сборки могу!
    Спорить не буду,эксплуатация покажет, а сейчас чего зря кадыком стучать то!
    Не спорю по поводу ремонта,да дорого! Но у меня есть по этому поводу своё мнение!
    По КПП спорить не буду,так как её действительно разбирали, и что там могли поставить не известно! :unknown:.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Эт в книге по 645 мотору кажется предпочтительней заливать масла вязкостью 20W-.., как то читал эту книгу и сам удивился про класс вязкости! Масла с таким классом вязкости не особа распространены! Не знаю в зила лью 10W-40, вроде бы не плохо себя ведёт! Но на лето мне кажется минералка лучше!У полу синьки угар летом больше!
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну не знаю...для 645 прямого указания не видел на 20W
    Это уже при просадке давления льют погуще
    У меня вал тож точить бы надо,но...пока 20W50 покатаю
    На загущенные масла есть ссылки производителей масел .Оно канешна луче проточииь,но,блеать..моему коллеге упороли вал ,как мне собаку
    Предлагал ему поехать порвать их,но он махнул рукой,я ему на Авито нашёл ржавый-он его где-то проточил и катает
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вот в том то и дело,что ухадокать могут запросто! У меня у друга на камазе номинальный вал расточили под Р1, и хватила ровно его на пол года!Потом давление пропало, а при вскрытии обнаружили съеденные вкладыши с одной стороны! Как начинаю читать некоторые форумы, аж тошно становится,.. да говорит я расточил, но забыл его почистить,,да и пробки что менять надо что ли? или вообще, забыл масла залить в мотор после сборке мотора и завёл его!,но это не моя вина,это вал такой негодный:lol:! И это реальные цитаты людей, которые сами включают в себе мотористов и токарей :wall:!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не-а..ее время прошло
    Коллега лет в 645 Делвак- постоянные поиски на долив
    Хотя мой ТS2 тож минерал,но как то проще
    На лук полусинь угар незаметен по сравнению с ДМ
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Раз разговор зашёл про минералку, то вот вам, нате. Получите и распишитесь.

    [​IMG]

    В этом моторе минералка была только с завода первые 1500 км. Потом дилером было залито масло Mobil. Полусинтетика. Смена на 30 000 км на Shell Rimula R6 LM, синтетика. Пошло топливо в поддон, пришлось опять сменить на синтетику, тоже R6, только МЕ. Смена - через 40 тысяч. Потом было CAT DEO ULS 0W-40 COLD WEATHER. Замены по наработке, а не пробегу. Потому, что тяжёлая эксплуатация, с тяжёлым рельефом. Общая наработка - около 4500 - 5000 моточасов.
    В центрифуге каждый раз полно гуталина. Мотор внутри - ЧИСТЫЙ.


    По воводу точить-не точить. Каков размер коренных вкладышей был? Может вал уже шлифованный? Под межремонт? Ты не ЗАБЫВАЙ, что у тебя вал стоит не тот, который должен стоять.


    Смотря как собирал моторист. А то соберёт моторист, и ты не отличишь
    выработка???
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Вы наверное посты мои не читаете?:( Я же писал что вал весь стандартный ,110,88!
    Если только ювелирно, с резиновыми ключами каждый болт и гайку закручивать! Да и есть ли они сейчас,хорошие,добросовестные мотористы?
    Борозды ( полировке точно не поддадутся),которые могли возникнуть скорее всего из-за ОЖ в масле! Даже думаю что 90% из-за этого так и получилось,теплообменник заменён на новый (заречье-круглый), а на этом моторе (2005 г.в.) теплообменники ставились квадратные,которые по качеству не очень! Да и под клапанными крышками очень много каки, то знакомое чувство когда ОЖ идёт в систему смазки
    Ну а по минералке, так я на ней отъездил 3 года на зилу и сказать плохого ничего не могу! Последние 4 года езжу на полу синьке 10W40! Давление на полу синьке лучше,даже на горячую! Но минералка масло не плохое, и если это действительно качественное масло с соблюдением интервалов замены ,то я не против эксплуатации на таком масле! Это моё мнение!
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Володя, ты спросил мнение за расточку КВ, народ тебе свое мнение озвучил. А самое ответсственное решение, уже принимать тебе. Лично я свое мнение озвучил, и принуждать тебя ни в коем праве.
    П.с. Ты пойми, мы ж переживаем, за соучастнега. :crazy:
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Борозды пусть буду, они некритичны. Тем более вал стандарт. Вал на вскрытие заглушек и чистку/мойку, как и блок.

    Борозды - явно не от ОЖ в масле. И последнее явление - явно не из-за теплообменника. При дырявом теплообменника будет полная система охлаждения масла. Но не наоборот.
    Попадание ОЖ в масло ОЧЕНЬ быстро приводит к печальным последствиям, в первую очередь болеет ТНВД.

    кака явно от масла..
     

Поделиться этой страницей