Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет Игорь! На ЗИЛке вроде бы и корпуса старого образца справлялись с задачей! Посадочные места тоже не поедены ОЖ! Я всегда после сборке этого узла, проверяю термостаты на предмет болтания-шатания в корпусе (через снятый патрубок). Бывает так что после сборки термостат попросту болтается в корпусе, и тут уже надеется на стабильную рабочую температуру двигателя конечно же не стоит! Прокладки всегда покупаю под крышки термостатов очень тонкие, что бы термостат поджался! На крайний случай можно даже колечко силиконовое ( с евро-3) установить в старый корпус и добиться герметичности в этом узле, даже с не новыми корпусами! Хотя я ещё с этим не экспериментировал! :unknown:
     
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Термостаты хорошие, адекватно работают! Какой температуры ? Резина супер!
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    523
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Володя, сейчас продаются пластиковые корпуса термостатов. Поставил себе такие. Две зимы отработал :good:. Вместо прокладок уже давно применяю герметик, АВRО серый.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В общем доделал машину ещё в конце июля, отогнал её для установки кузовной надстройки! По приезду домой (с кузовом), повылазило много болячек! Например таких как плохо работающий РДВ (потом его перебрал),, температура двигателя не давала мне покоя, гидромуфта даже на пустой машине без прицепа периодически включалась! А надо было ехать на уборку, поставил термостаты на 70 градусов и термодатчик на включения вентилятора на 82 градуса.
    Успел покрасить кузов, раскинуть гидравлику, подсоединить выводы под прицеп (воздух,гидравлика,проводка), кабину не успел покрасить и довести до ума,теперь может быть весной! Зимой планирую поменять обшивку, переделать спальник и полку над лобовым стеклом! В планах очень много дел! Ну и немного фото летней давности!
     

    Вложения:

    • DSC00510.JPG
      DSC00510.JPG
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      121
    • DSC_0207.jpg
      DSC_0207.jpg
      Размер файла:
      251,7 КБ
      Просмотров:
      118
    • DSC_0205.jpg
      DSC_0205.jpg
      Размер файла:
      457,9 КБ
      Просмотров:
      119
    • DSC_0217.jpg
      DSC_0217.jpg
      Размер файла:
      514,7 КБ
      Просмотров:
      120
    Aksjet, Spike, Рамир и 5 другим нравится это.
  5. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    914
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Удачи в работе.
     
  6. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    ляпота
     

Поделиться этой страницей