Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    330
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет Игорь! На ЗИЛке вроде бы и корпуса старого образца справлялись с задачей! Посадочные места тоже не поедены ОЖ! Я всегда после сборке этого узла, проверяю термостаты на предмет болтания-шатания в корпусе (через снятый патрубок). Бывает так что после сборки термостат попросту болтается в корпусе, и тут уже надеется на стабильную рабочую температуру двигателя конечно же не стоит! Прокладки всегда покупаю под крышки термостатов очень тонкие, что бы термостат поджался! На крайний случай можно даже колечко силиконовое ( с евро-3) установить в старый корпус и добиться герметичности в этом узле, даже с не новыми корпусами! Хотя я ещё с этим не экспериментировал! :unknown:
     
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Термостаты хорошие, адекватно работают! Какой температуры ? Резина супер!
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    532
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Володя, сейчас продаются пластиковые корпуса термостатов. Поставил себе такие. Две зимы отработал :good:. Вместо прокладок уже давно применяю герметик, АВRО серый.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    330
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В общем доделал машину ещё в конце июля, отогнал её для установки кузовной надстройки! По приезду домой (с кузовом), повылазило много болячек! Например таких как плохо работающий РДВ (потом его перебрал),, температура двигателя не давала мне покоя, гидромуфта даже на пустой машине без прицепа периодически включалась! А надо было ехать на уборку, поставил термостаты на 70 градусов и термодатчик на включения вентилятора на 82 градуса.
    Успел покрасить кузов, раскинуть гидравлику, подсоединить выводы под прицеп (воздух,гидравлика,проводка), кабину не успел покрасить и довести до ума,теперь может быть весной! Зимой планирую поменять обшивку, переделать спальник и полку над лобовым стеклом! В планах очень много дел! Ну и немного фото летней давности!
     

    Вложения:

    • DSC00510.JPG
      DSC00510.JPG
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      241
    • DSC_0207.jpg
      DSC_0207.jpg
      Размер файла:
      251,7 КБ
      Просмотров:
      226
    • DSC_0205.jpg
      DSC_0205.jpg
      Размер файла:
      457,9 КБ
      Просмотров:
      231
    • DSC_0217.jpg
      DSC_0217.jpg
      Размер файла:
      514,7 КБ
      Просмотров:
      229
    Aksjet, Spike, Рамир и 5 другим нравится это.
  5. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Удачи в работе.
     
  6. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    ляпота
     
  7. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Кстати Владимир, хотелось бы узнать как поживает коленвал после шлифовки под первый ремонт?
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    330
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Пока каких то отклонений я не почувствовал! Давление в норме, пока конечно рано говорить , как он дальше себя покажет! По пробегу могу сказать что около 20 тыс.км. прошел! Но зато за это небольшое расстояние, перевезено более 4-х тысяч зерновых!
    Как и говорил в другой теме, что машина меня радует! Очень нравится кабина, мягкая, спальник огромный, мне места хватает :good:! Но есть и неудобства , например шахта в кабине, очень неудобно закручивать пассажирское стекло или открывать дверь! Высота кабины по началу тоже приносила какие то неудобства ( в смысле как туда залазить), но сейчас уже привык! Рулевая отличная и это не смотря на то что круг у меня на прицепе не первой свежести(мягко сказано)!!
    Мотор конечно этот очень тяговит! Где на зилу с 28-30 тоннами выезжал на 5 передачи (их было 9), то на мазу с 36-39 тоннами (53-57 тонн полная масса), на этих подъёмах выхожу смело на 7 передачи (их всего 8). Скорости с этими редукторами хватает, примерно при 1500 об. скорость 85-87 км! По расходу! Не могу сказать что двигатель экономный как например на пустом зилке (без прицепа), но я бы и не сказал что он сильно прожорлив, как например первые турбовые 8-ки старого образца! Сейчас основные рейсы 220 км (в один конец), обратно пустой, с учетом всех холодных пусков и прогревов и качество не самых хороших дорог (бывают такие участки убитые), что приходится ехать на 5-6 ой передачи, протяженностью 20-25 км! Заправляю на 7-7,5 тыс рубл (180 литров) на один рейс (туда-оттуда). Товарищи на камазах (у кого старенькие, у кого евро-1 евро-2) заправляются примерно так же, в районе 7-7,5 тыс. рубл! Но по техническим характеристикам камаз (что евро-1, что евро-2) не просто отстают, а попросту теряются сзади и на приличные расстояния особенно на подъёмах!
    Минус и очень большой это кпп!! О её надёжности говорить не буду, каких то к ней вопросов в этом плане нет! Но переключение передач :twisted:(через чужую) :evil:вот это правда очень сильно напрягает! И ещё передаточное число с 7 (прямой) до 8 (0,71) имеет не малый разрыв! И это тоже сказывается и на расходе и тягово-технических показателях! И если двигатель не раскручивать до 1600-1800 об при переключении на 8 передачу, то раскрутить его с 1100 об.мин уже тяжелей!
    Подводя итог хочу сказать, в дальнейшем присматриваюсь к рядному мотору (скорее всего с рено мажор 385 л.с. МИДР) даже собираюсь съездить посмотреть одно авто с таким мотором (промерить, прикинуть, погазовать,проехать). Во первых рядную шестёрку обслуживать удобней, во вторых экономичность ДТ, в третьих крутящий момент 1600 Н.м вместо моих 1300 Н.м. По стоимости запчастей 238 ДЕ-2, 7511 не далеко ушел от рено, имеются ввиду помпы,гидромуфты,тнвд и прочие расходники! Мне от моей 8-ми ступки по любому избавляться нужно, а покупать ZF за 150 тыс.рубл не вижу смысла, так как придётся менять кожухи сцепление, кронштейны, подушки, а это ещё дополнительные расходы денег, что в итоге выйдет более 200 тыс.рубл! Не проще ли купить подержанный мажор! И переставит мотор с траверсами и трансмиссией! Так что пока в раздумиях!
     
    МАЗай, Oleg65 и 2222g нравится это.
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    330
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Купил недавно прицеп мазовсий бортовой, длинна 7,8 м. В дальнейшем планирую изготовить из него что то типа вот этого что на фото!
    Но больше склоняюсь к трёхосному! Наверное буду подкатывать телегу с нефазовского полуприцепа (если подойдёт по ширине рамы) , мне кажется её попроще установить, или с мазовского полуприцепа ставить оси и балансиры с тягами! длину прицепа планирую укоротить до 6,5 метров!
     

    Вложения:

    • DSC00669.JPG
      DSC00669.JPG
      Размер файла:
      75,1 КБ
      Просмотров:
      90
    • DSC00670.JPG
      DSC00670.JPG
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2328323440.jpg
      2328323440.jpg
      Размер файла:
      61,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2328324379.jpg
      2328324379.jpg
      Размер файла:
      60 КБ
      Просмотров:
      69
    2222g нравится это.
  10. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Есть еще мидр 400, это как у меня там 392л.с. а крутящий 1800 Н.м выпускался до 2000г. если ZF16 то красота с половинками.
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    330
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У тебя наверное евро -3 уже? Если с электронной педалью газа, то я такой не хочу! Мне бы что по проще! Как на стареньком Д 240 :lol::lol:!
    Как вообще мотором доволен? В какую стоимость запчасти, фильтра? Сколько масла влазит? Какой расход ДТ? Как заводится в мороз? И как тяга на низах?
     
  12. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Нет евро 2 тросик и ТНВД. Вкладыши по кругу 10-12 тыщ, гильза поршень 18 тыщ на цилиндр, мотор огонь, заводится в -20 на полусинтетическом масле, 90 км/ч обороты 1400. Одиночкой 8 тон не чувствуется по тяге любой подъем на 8 захожу если никто не мешается.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    Владимир 48.ru нравится это.
  13. Aleks161

    Aleks161 Механик

    Сообщения:
    951
    Симпатии:
    148
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Пробег своего не знаю но за миллион и там ещё никого не было, как то встретил белоруса а у него тягач с таким как у меня мидром так у него пробег 1600 тыщ без ремонта. Маркировка двигателя midr 062356B41. Расход 24-25л что пустой что гружёный одиночкой, к топливу неприхотлив. Фильтра топливные гудвил около 170рублей масляные 250-300р, осушителя 400-500. ПГУ Брал новое не оригинал 6000р. Масла 28л, антифриз 30-35
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    груЗИЛок и Владимир 48.ru нравится это.

Поделиться этой страницей