Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.026
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Привет Игорь! На ЗИЛке вроде бы и корпуса старого образца справлялись с задачей! Посадочные места тоже не поедены ОЖ! Я всегда после сборке этого узла, проверяю термостаты на предмет болтания-шатания в корпусе (через снятый патрубок). Бывает так что после сборки термостат попросту болтается в корпусе, и тут уже надеется на стабильную рабочую температуру двигателя конечно же не стоит! Прокладки всегда покупаю под крышки термостатов очень тонкие, что бы термостат поджался! На крайний случай можно даже колечко силиконовое ( с евро-3) установить в старый корпус и добиться герметичности в этом узле, даже с не новыми корпусами! Хотя я ещё с этим не экспериментировал! :unknown:
     
  2. Aksjet

    Aksjet Шофёр

    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Алексей
    Термостаты хорошие, адекватно работают! Какой температуры ? Резина супер!
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    496
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Володя, сейчас продаются пластиковые корпуса термостатов. Поставил себе такие. Две зимы отработал :good:. Вместо прокладок уже давно применяю герметик, АВRО серый.
     

Поделиться этой страницей