Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    [​IMG][​IMG]
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Значит правильно поставил.
    034.gif
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Мужики а что за МОД и для чего он служит?
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Межосевой дифференциал, нужен для того же для чего и на ниве/субару в раздатке.
     
    polyglot нравится это.
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    По сути принудительно заставляет вращатся задний мост при блокировке.при разблокировке соответственно момент делится между средним и задним мостами свободно
     
    polyglot нравится это.
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Немножко "поумничаю":D: Межосевой дифференциал позволяет ведущим валам главных передач промежуточного и заднего мостов вращаться с разными частотами, а следовательно, и колеса этих мостов также могут вращаться с разными частотами. Когда дифференциал не заблокирован, он распределяет крутящий момент между главными передачами промежуточного и заднего мостов практически поровну. В тяжелых условиях движения дифференциал блокируется и ведущие валы главных передач ведущих мостов жестко соединяются и вращаются с одинаковыми скоростями. Как то так.
     
    polyglot и Владимир 48.ru нравится это.
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав


    Межосевой дифференциал
    Какое назначение межосевого дифференциала, на каких автомобилях он устанавливается?

    Межосевой дифференциал устанавливается на автомобилях с двумя задними ведущими мостами (КамАЗ-5320, ЗИЛ-130ГЯ) и служит для равномерного распределения крутящего момента между двумя ведущими мостами. В межосевом дифференциале предусмотрен механизм блокировки, которым можно блокировать оба моста, что значительно снижает буксование ведущих колес на скользящих участках дорог, повышая проходимость автомобиля.

    Как устроен межосевой дифференциал?

    Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320 (рис.134) состоит из картера 1, прикрепленного к стакану подшипников вала ведущей шестерни 16 среднего ведущего моста. Внутри картера установлены чашки 2 и 6 дифференциала. Между чашками смонтирована крестовина 5, а на шипах ее – свободно конические шестерни-сателлиты 4, находящиеся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 3 и 7. Шестерня 3 своими внутренними шлицами установлена на валу 17 и передает через него крутящий момент на ведущую шестерню главной передачи заднего моста. Сама же она может свободно вращаться в чашке 2 дифференциала, а также вместе с ним. Полуосевая шестерня 7 шлицами соединена с шестерней 16 главной передачи среднего моста. На ее хвостовике имеется зубчатый венец 11 для блокировки дифференциала. На венец одета муфта 9 блокировки, которая через вилку 10 соединена с пневмоприводом механизма блокировки. На чашке 6 также выполнен зубчатый венец 8 для блокировки дифференциала. Шестерня 7 может свободно вращаться в чашке 6 дифференциала, а также вместе с ним.

    [​IMG]

    Рис.134. Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320.

    Как работает межосевой дифференциал?

    Работает межосевой дифференциал так. При движении автомобиля по сухой дороге с несблокированным дифференциалом крутящий момент передается на чашки 1 и 6 и от них на крестовину 5, сателлиты 4 и полуосевые шестерни 3 и 7. Шестерня 3 через вал 17 передает крутящий момент на ведущую шестерню главной передачи заднего моста (на рисунке не показано), а шестерня 7 – на ведущую шестерню 16 главной передачи среднего моста. Следовательно, крутящий момент передается к обоим мостам и автомобиль движется.

    Во время движения по мокрой и скользкой дороге необходимо исключить проскальзывание колес ведущих мостов. Для этого включают блокировку дифференциала, повернув рукоятку в кабине автомобиля. При этом воздух из пневматических баллонов тормозного привода по трубопроводу 15 подводится в камеру 14 механизма блокировки, где, воздействуя на диафрагму, выгибает ее и перемещает шток 12, а он через вилку 10 – муфту. Она внутренними зубьями находит на зубчатый венец 8 чашки 6 дифференциала, соединяя ее и шестерню 16 как одно целое, что позволяет вращаться ведущим шестерням главных передач среднего и заднего мостов с одинаковой частотой, что и нужно было получить. В этом случае колеса одного из мостов находятся в более благоприятных условиях, они и движут автомобиль. После преодоления автомобилем трудного участка дифференциал необходимо разблокировать. Для этого достаточно рукоятку в кабине установить в исходное положение, воздух из камеры выходит в атмосферу под давлением пружины 13, воздействующей на диафрагму, и вилка выводит муфту из зацепления с зубчатым венцом 8.
     
    polyglot нравится это.
  9. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Спасибо мужики - мне вообщем это не грозит.
    Хотя у нас есть и Камаз и СуперМАЗ тягачи - недавно взяли еще один тягач Супер одноосный за 1800, вал стандартный, покрасили кабину и продали за 3000 в рассрочку на пол-года.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Фотки по просьбе Олега выложу в этой теме! Первое и второе фото, расстояние от задней части барабана, до другой задней части барабана! третье и четвёртое фото, расстояние от рессор, до колеса! С камазовским диском, это рассстояние станет больше. примерно на 2-3 см с каждой стороны, что даст возможность отодвинуть башмак для крепления рессор!
     

    Вложения:

    • SAM_0418.JPG
      SAM_0418.JPG
      Размер файла:
      165,5 КБ
      Просмотров:
      740
    • SAM_0417.JPG
      SAM_0417.JPG
      Размер файла:
      130,1 КБ
      Просмотров:
      768
    • SAM_0433.JPG
      SAM_0433.JPG
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      4.373
    • SAM_0434.JPG
      SAM_0434.JPG
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      789
    Oleg65 нравится это.
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Фотки мазовского моста( под клины) модели 5551, на нём расстояние меньше, чем на мосту под евродиски, примерно на 2-а сантиметра! Ещё фотки стабилизатора, может пригодяться и фотки расстояние ровной площадки на чулке, 4 см., то есть башмак для крепления рессор можно ещё сдвинуть на 4 см. с каждой сторону!
     

    Вложения:

    • SAM_0420.JPG
      SAM_0420.JPG
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      4.549
    • SAM_0421.JPG
      SAM_0421.JPG
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      439
    • SAM_0422.JPG
      SAM_0422.JPG
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      767
    • SAM_0430.JPG
      SAM_0430.JPG
      Размер файла:
      138,9 КБ
      Просмотров:
      673
    Oleg65 нравится это.
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А что косаеться проставки барабана, то отрезаеться нерабочая часть барабана и вставляеться как проставка после тормозного барабана и колея ещё больше расширяеться, что даст возможность отодвинуть башмак крепления рессор!
     

    Вложения:

    • SAM_0283.JPG
      SAM_0283.JPG
      Размер файла:
      129,2 КБ
      Просмотров:
      4.805
    Oleg65 нравится это.
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ещё померил расстояние от краёв рессор, получилось ровно 1 метр, это на мосту 5551 под клины, учитывая что если отодвинуть каждый башмак хотя бы по 3 см, то получаеться что расстояние примерно будет 1 метр 6 см. Теперь тебе надо померить расстояние от башмака до башмака на зиловском мосту! Фото кронштейнов рессор тоже сделал, может пригодиться!
     

    Вложения:

    • SAM_0422.JPG
      SAM_0422.JPG
      Размер файла:
      252,8 КБ
      Просмотров:
      3.875
    • SAM_0429.JPG
      SAM_0429.JPG
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      678
    • SAM_0423.JPG
      SAM_0423.JPG
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      753
    • SAM_0424.JPG
      SAM_0424.JPG
      Размер файла:
      130,3 КБ
      Просмотров:
      770

Поделиться этой страницей