Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Модернизация печки.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Механикус, 3 янв 2015.

  1. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Выпускается до сих пор, начиная с 1965 года. А вот как я понял рестайлинговая версия для гражданского населения.
    1024px-LieYing_ZhanQi_BJ2023CHD5_front_quarter_view.jpg
     
  2. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Зил 164 made in china:
    20090922_60ad03bf44a63c934a39H99Cb9f2RGba.jpg.thumb.jpg 20090922_91afcacee6b94612a2406LeF4nMEN4I8.jpg.thumb (1).jpg 20090516_5caa32578dfb4df11d12dD1HnaTZXeBD.jpg.thumb.jpg
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Ну это уже хантер!)))
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
  5. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Товарищи глупый конечно вопрос, но все-таки: как снять печку(или мотор если отдельно сдергивается) на ЗИЛе а? Что-то в книжке так и не нашел. Подойдет любой вариант вплоть до указания книжки в которой расписано. Кабина старая, 130-ая.
    Вертушка вроде орет, но воздух почти не дует.
     
  6. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    открываеш капот снимаеш шланги два.... и ключиком на 10 откручиваеш болтикивозле петли капота!,если не дует может большая резинка соскочила на печку одеваетья и на главный воздуховод,а вообще если наулице больше -10 печка уже не справляется.... херня это а не печка,да,еще двигатель должен быть 70-80* градусов,тогда хоть как то,еще печку может ржавчиной забить.....пока не изучиш устройство не поймеш почему не дует....
     
  7. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Вся печка на одном болтике? Быть не может. В целом греет нормально, и в -20 и в -25 тепло, но дует куда-то, а не куда надо поэтому стекла(в районе зеркал загибы) отпотевают часами, хотя все остальное стекло за минуты.
     
  8. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Туда же вопрос: А от куда вообще воздухазабор у печки идет?
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Каком блять болтике???? капот открываеш,стоиш спереди капота,смотриш на левую петлю капота,та что с пружинками петля которая капот держит,только левая с лево от левой руки,вот,там увидиш хуева туча маленьких болтиков накручено,прям вокруг этой петли на переднем щите двигателя,болтики кажись под ключик на 10,их там не менее 8шт,и шланги которые на печку идут там же,не патрубки а шланги,помоему на 16 один шланг из паука видиш выходит и идет на печку а второй из печки в помпу,вот эти шланги сперва снимаеш,потом вот эти болтички ключиком на 10 откручиваеш,удобнее торцевым ключиком,это тот который как трубочка с дырочкой под отверточку.... все,шланги снял,болтечки открутил,идем дальше,открываем пассажирскую дверь,снимаем ограничитель он мешать будет ложимся на спинку,отсоединяем фишку идущую на электродвигатель крыльчатки отопителя,снимаем огромную резиновую соединялку которая соединяет печку с корпусом воздуховодов,и вытаскиваем всю печку....крутим вертим её чтобы она вышла,по другому моторчик не снять,и тем более обратно не поставить,теперь ложим на стол,снимаем моторчик колдуем проклеиваем все плотненько в печке,смотрим на нижнюю заслонку,там три положения
    1.с улицы в кабину
    2.с улицы в печку-в кабину
    3.с кабины в печку и в кабину
    как проверено временем самое удачное положение с улицы через печку в кабину,пожтому отстраиваем этот вариант,заклеиваем все дырки лишние,наша цель с улицы воздцх направить максимально через радиатор печки,чтобы нигде до печки он не выходил,и после радиатора печки он должен идти четко на стекло,без потерь поэтому я выкинул средний воздуховод,оставил два крайних,и все дырки в печке заклеил чем то типо виброизоляции....ну чем было,оторвал тросик который в ноги переключает там заглушил тоже все,у меня в общем от печки на стекла идет только и все,стекло не замерзает,не потеет,даже боковые нормально,но стоит только на ноги направить,все,стеклам уже не хватает....я решил что ноги то в сапогах всегда,пусть лучше на стекло дует,печка у меня новая шааз-говно конечно,но стекло обдувает и ладно,в кабине не тепло,но руки к рулю не примерзают,да и дверью хлопаю раз в 10 минут тут никокого тепла не напасешся вот до -10 нормально,если больше тогда прохладно в кабине но лобовое не замерзает никогда..... ставить печку тяжеловато,особено попадать этими болтиками.....поэтому я ввернул две шпилички и прихватил их,теперь проще ставить одному,а то как печку ставить так жену хоть зови....на шпиличках самое то,можно эти же болты вкрутить с обратной стороны....а резинку одевать,это вообще секс!!!!
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    забор идет с правого переднего крыла,когда печку снимеш,посмотриш в дырку в кабине,и сразу все поймеш!))))
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Теперь все понятно, спасибо. Чуть потеплеет полезу. Кстати по идее если только в кабине воздух греть теплее будет. Зачем в положение все время с улицы?

    У меня две печки, поэтому в кабине тепло всегда и при любой погоде, но вот со стеклами это просто беда...
     
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    по идее то да,но на практике с улицы лучше тянет\обдувает,потому что холодный воздух легче через печку пропихивается,и больше его заходит,и свежей,дышать легче,и стекла не так потеют,потому что сухой он,уличный,а если он не успевает прогреться пройдя через печку значит либо конструкция печки гавно,либо она забита окалинами с блока!!!на всех машинах переделывал на принудительное с улицы,проклеивал все паролоном,скотчем,всем чем было.....
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Чтоб теплее было надо прорубать дыру в воздуховоде напротив вентилятора системы охлаждения.
     

Поделиться этой страницей