Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ-131 ("консерва")

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Шурик 35RUS, 2 сен 2015.

  1. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Как мотор, тяги хватает, что из минусов можешь сказать?
    Конечно интересно, выкладывай. Ком с нш на кпп у тебя?
     
  2. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Да, в курсе, смотрел мерял, звонил.. Про манипулятор тоже помечтал маленько, посмотрел самые бюджетные варианты, но все равно дороговато. Кстати еще по этому решил раму не резать, а вдруг манипулятор подвернется...
    Переварить крепление не сложно если еще найти квадратную трубу 140 на 100 то делов на 2часа. Правда еще придеться маленько поколдовать с заперашкой заднего борта. В траверсе нужно будет подрезать только одну горизонтальную полку.
    Вариант обрезадь сзади и приварить спереди тоже рассматривал, но посчитал что на цилиндр(кузов) возрастет усилие и его тоже нужно переносить.
     
  3. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ФОтки быстро не сделаю (машинка эта теперь не у меня под окнами стоит а у товарища и до него с фотиком ещё добраться надо) но на словах расскажу и какие фотки есть - выложу.
    В общем КОМ стоит на РК абсолютно стандартный. Ставили с механическим приводом решив что это всё-же надёжнее пневматики. Рычаг включения КОМа выведен между сиденьями. всё сделано по месту и проблем никаких не вызвало. Рычаг короткий чтоб не мешался и при необходимости работы на него просто одевается отрезок трубы соответствующей длины чтоб было удобно работать. Лебёдка работает тоже обычно - включаешь заднюю и рычаг КОМ и лебёдка начинает тянуть. включаешь на РК нейтраль и лебёдка тянет без помощи колёс. Чтоб смотать трос включаешь в РК нейтрали а в КПП любую переднюю передачу (от 1-й до 5-й) что очень удобно - сматывать можно торс побыстрее.
    Установлена лебёдка тоже по месту. Просто взяли 2 швеллера, положили их на раму и приварили несколько пластинок с отверстиями таким образом, чтоб через эти отверстия швеллера крепились к раме.


    IMG_0213.JPG



    Ну а к швеллерам продольным лебёдка крепится так-же как на раму спереди. Это видно на фото что выкладывал в сообщении выше.
    Кардан просто сварен по месту из УАЗовских кусков. Положение лебёдки выбиралось так, чтоб крадан прошел ничего не цепляя ни траверсу на раме, не поперечину кузова:


    IMG_5573333.jpg

    Ролики направляющие делали по месту....
    А! Ещё забыл! Наверное самое главное!!! Лебёдка установлена ВВЕРХ НОГАМИ!!! (обратите внимание на фото в моём сообщении выше)! ...всё работает вполне нормально. Налили масла в корпус побольше да и делов-то!
    Вот в общем-то и всё. Работы буквально на пару дней неспешно. Больше подготовки будет.
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  5. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  6. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    газоновский кузовок он слабоват.всё трещит и лопается.это при том что я его самосвалом не поднимаю.:( расчитан он тонны на три.
    если заварить боковые борта,то немного жёще будет
     
  7. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Вот спасибо, теперь все понятно. Задняя лебедка мне бы пригодилась для подтаскивания деревьев.
    Ком я приобрел пневмо. Чем лучше ком с мех включением?
     
  8. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Я бы сказал иначе, газоновский кузовок великоват размерами для своей грузоподъемности. А свои 4.5 тонны держит не плохо. Борта буду заваривать, хочу приварить нашивки и сделать так что бы открывалась нашивка и с ней еще часть борта. Потом может нарисую, что бы понятно было.
     
    andrei нравится это.
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    да ничем не лучше. предрассудки это! ....просто лежал рядом и тот и этот вот и поставил к чему душа лежала больше
     
  10. семен

    семен Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    сергей
    IMG_8198.JPG IMG_8195.JPG IMG_8196.JPG IMG_8199.JPG
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  11. семен

    семен Механик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    сергей
  12. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Привет Семен. Спасибо за фото. Отличный кузовок у тебя получился. И насос просто установлен, а я хотел мудрить опору на подшипнике для вала нш делать. Где распределитель установлен?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А почему НШ на основную коробку не повешать, с родным самосвальным КОМом? И не треба будет крепежи с карданами городить.
     

Поделиться этой страницей