Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У Стаса как всегда недоверие во всём к форумчанам :)! Не Стас форумчан я обманывать не буду, говорю всё как есть :D!
     

    Вложения:

    • DSC00223.JPG
      DSC00223.JPG
      Размер файла:
      270,6 КБ
      Просмотров:
      442
    EVGEH 72 нравится это.
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так на каждой покрышке есть данные с грузоподъёмностью и максимальным давлением, вот исходя их этих параметров можно и определится с давлением в колёсах! Эксплуатировал разное количество резины ( В основном отечественную) и хочу сказать что наши покрышки Омскшина, форвард и кама, любят высокое давление (только с момента покупки нового колеса) поддерживаешь максимальное давление и резина ходит нормально! Но китайка всё равно лучше, она почему то не трескается и не лопается и не раскатывается (плющица) при эксплуатации!
     
    Sega93rus нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.750
    Симпатии:
    2.053
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Китаец на передке - думаю, перекачан. Лень искать технические характеристики. Но думаю, не ошибусь, если нагрузка на переднюю ось у него не превышает 5 тонн. Значит, нужно подбирать резину с нагрузкой не менее 2500 кг и смотреть таблицы соответствия давлений нагрузкам.
    Резина 9,0R20 - не для 5343 машин, а для автомобилей класса меньшей грузоподъемности. Завод комплектовал 14,5-тонные грузовики 280-ми колесами. Я понимаю, что ситуация заставляет ее использовать. Тогда - действительно смотреть максимально допустимое давление соответствующее максимально допустимой нагрузке на колесе (в зависимости от производителя и варианта исполнения они несколько разнятся, ибо бывают 12 и 14 слойные).
    Я сейчас езжу на ОИ-73Б 280R, качаю сзади по 7,5. Если приходится возить тяжелое, перегружать, допускаю до 8.
    Перед - Hankook AH22+. Соответственно таблице производителя, они эксплуатируются у меня при 5,5.
     
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    На передке в "Hankook AH22+ " качаю 8,3 , по имеющейся информации на боковине.
    Петрович, кстати интересно, какой у вас пробег на ней в километрах и какой остаток протектора в миллиметрах. Есть такая выявленая закономерность, как недокачаные шины быстрей изнашиваются (это из личного опыта). Так к примеру знаменитого "аеолус" стоявшего на передней оси с давлением 8 (а положено 9,5 было) я стер в "лысую" за 55-60 тыс.км. Может и сама резина конечно такая "хорошая" было, но это факт.:) На двухосном Зилу конечно нагрузка на передок намного меньше, чем на Камазе самосвале.
     
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    Владимир,раз уж ты по сельхозу специализируешься-сколько примерно зерновые по плотности?кукурузы у нас нету,есть ячмень,овес,пшеница??
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.750
    Симпатии:
    2.053
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На ЗиЛ? :shock: Даже на ваш ЗиЛ, у которого нагрузка на переднюю ось
    больше моего, качать там надо максимум 6,0.
    Информация на боковине - для максимального допустимого давления при максимально допустимой нагрузке. А она как я выше писал, на таком - около 5 тонн, или около 2,5 тонн на колесо. AH22+ имеет допуск на 1 тонну больше, или на 2 тонны выше на ось.
    Где-то про колеса уже обсуждали и там я выкладывал скан из книги производителя с давлениями и нагрузками на ось.
    Лень идти и смотреть на надписи на колесе, но там что-то около 3550 или 3600 кг на колесо.
    Почему-то ни у кого не возникает вопросов при использовании ИН-142Б 9,0 R20 (ЗиЛ'овское и КамАЗ'овское колесо с конвейера в стоке). Оно по норме качается и 4,7 и 6,4 и 7,3 в зависимости от оси и автомобиле, где установлено. Почему вдруг все про это сейчас забыли? Почему потом спрашивают, отчего вдруг износ неравномерный, волнами, краями, серединой?
    Дело каждого личное сколько качать. Опыт у кого-то есть свой. Конечно, недокачать - хуже чем перекачать. Кроме ускоренного износа, колесо мнется, греется, расслаивается, дуется шишками и застреливается. Перекачанное же скажется лишь на ускоренном и неравномерном износе протектора.
    Пятно контакта колеса с дорогой должно иметь определенную форму. Тут и износ, и сцепные, и тормозные свойства, и управляемость, и комфорт.
    Приведите марку, модель, размерность. На какой оси и на каком автомобиле. Будем разбираться. Я скажу вам, правильно ли было накачано и как нужно было качать.
    Мой AH22+ на данный момент прошел 140 тыс км. Износа нет еще и половины. В мм могу измерить по приезду (я в рейсе).
     
  7. Александр 051

    Александр 051 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
     
  8. Александр 051

    Александр 051 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    Владимир вопрос по коробке. Вы писали, что когда ваша 9 ступенчатая скоростная коробка развалиться, вы ее замените на камазовскую с половинками. У меня стоит 5 ступка ямз, четвертая 1, пятая 0.66 (передаточное число). Так при переключении с 5 на 4, со 100 км/час упираешся в 66-70, не совсем приятное ощущение. Приходится при переключении на 4 газ нажимать в пол. Чтобы компенсировать падение скорости. Есть желание заменить на камазовскую кпп. Сам вопрос- какая маркировка кпп нужна тем, у кого стоит ямз, какое сцепление использовать ямз или камаз, какое пгу. Я могу предположить , что кпп 141 ураловская.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.750
    Симпатии:
    2.053
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не стоит ориентироваться на КамАЗ, более тяжелый автомобиль, к тому же бескапотный, имея в виду более легкий капотник ЗиЛ. Нагрузка на переднюю ось различается очень сильно. Та, 260-я ИН-142Б, на КамАЗ,е качается 7,3, а на 130-м - 4,7.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.750
    Симпатии:
    2.053
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На форуме у нас есть пчеловод Борис Ос, можете посмотреть его тему, у него ЯМЗ-236 с КПП КамАЗ-141 с делителем.
     
  11. Александр 051

    Александр 051 Салага

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    Зил 534332
    Имя:
    Александр
    И вопрос по электрике на машинах с ЯМЗ. Мы имеем два аккумулятора на 190ач, вся машина на 12 вольт, 24в нужно только на стартерную цепь, генератор 12 вольт, идет в моем случае на преобразователь напряжения 12-24 в,от бычка. Вопрос как заряжаются 2 аккумулятора? Может через плюсовой провод на стартер? Почему нельзя было поставить генератор 24 вольта как на маз, чтобы аккумуляторы заряжались полностью, и преобразователь 24-12в на 30 ампер на все потребители машины. Было бы проще, и не нужно было переставлять аккумуляторы местами.
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.847
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Россия
    Самый простой совет-поставь ген 24 и потребители тоже 24-полдня работы.и никакого гемороя в будущем.
     
    Maks нравится это.
  13. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Хорошая машина , Не кого не слушай - всё твоё . Удачи брат .
     

Поделиться этой страницей