Решил выложить тоже фото со своей машиной. В собственности 9 лет. Собранный из 3 списанных.В общем конструктор. Документы 85 года в 1993 году собранн из новых агрегатов под строительный ММЗ, через 10 лет списан в 2003 собран из списанной пожарки и двух самосвалов.
Делать тюнинг из козьей шкуры и велюра не хочу все должно быть практично, работа пыльная. Сделал для улучшения условий работы электро-подогрев, противотуманки, фару назад,прикуриватель для подсоединения вентилятора летом зимой- подогрев сидения. Электрооборудование дублируется родное ЗИЛ и переключатель КАМАЗ. В планах установить аварийку от жигулей и омыватель стекла.
Спасибо за похвалу.валит набок налево,правый борт закрепил жестко,кузов старый.приходится подваривать.заезжаю передом или задом взависимости от того на какую сторону разгрузка Два гидроцилиндра-спереди и сзади,стараюсь.чтобы груз лежал равноьерно,а то цилиндр.которому легче срабатывает первым-кузов слегка скручивает Меня устраивает набок-удобно в сада иузких местах
У меня переделан цилиндр один стоит от маза. Валит на 3 стороны. Просто борта заварены наглухо к весне надо будет разваривать.
Если на такой же кузов захочу поставить один гидроцилиндр от УРАЛА пойдёт он , хочу сделать на 3 стороны разгруз . Сейчас стоят 2 спереди и сзади .
Сгнили поперечины.стерлось днище-ему лет 30,усиливаю и дальше работаю.поменять бы.дав наших колхозах все порезали
Мне недавно предлагали за 6 тысяч кузов комплектный. В хорошем состоянии. Я ему предложил пружины мне с кузова продать. Борта-то тяжёлые.
Вроде пропановый редуктор увидел.Надо параллельно оси автомобиля ставить....А ЗиЛок классный,ухоженный.