Я видел на Мазе был глушак сварен из старого ацетиленового баллона и стоял за кабиной с выводом наверх,ну а так варят глушаки из ресиверов.
хочу как нибудь два газоновских поставить,звук слышал на спорт-зиле(которые в ралли гоняют,понравилось,басит как про-спортовые банки)))!!! только вот когда....
Так то да из кислородного или ацетиленового баллона,если правильно сварить,то глушитель будет практически "вечный",но уж больно тяжелый получится,поэтому лучший вариант - его ставят вертикально за кабиной НА РАМУ,а на зиле такую бандуру ПОД РАМУ вешать :
Подобное практиковалось в СССРовском прошлом,когда был почти "халявный" доступ к материалам и оборудованию,а в настоящее время выхлоп из нержавейки по стоимости получится "золотым" :cry:
выхлоп из нержавейки по стоимости получится "золотым" :cry:[/quote] Это уж точно....но может быть вдруг случится халява....тогда уж...
Сам материал это ещё полдела,правильно изготовить и сварить нержавейку тоже непросто,да и нужно ли оно : Бачок глушителя можно купить в любом Газовском магазине(от газели индентичный зиловскому),стоит недорого,рублей 500-700 от самых дешевых производителей,но даже его на 1-2 года хватает,ну а зиловские приемные штаны выхаживают довольно долго.
Я только не могу понять,зачем тебе два РДВ.Старый солдатик стоит на компрессоре и новый РДВ(камаз) на раме. Они только друг другу мешают,или один только работает,два не будут вместе работать.
Солдатик отключает компрессор например при 7,5 а РДВ при 8,сначала сработает солдатик а РДВ так и будет без дела,давление до 8 не поднимется. Или наоборот,сначала сработает РДВ а до солдатика очередь не дойдет.
РДВ будет играть роль предохранительного клапана (пердуна),если солдатик заклинит.[/quote] Совершенно верно, только у меня наоборот,солдатик работает как предохранитель,а РДВ работает постоянно из за переделанного отсоса картерных газов.