Подскажите можно ли на подачу газа (метана) после понижающего редуктора использовать шланги а не стальные и медные трубки? И может какие подскажете. Там давление около одной атмосферы. Выдержит наверное почти любой шланг. И метан не сжиженый. Может не будет разьедать?
А на заводских ГБО рязанского производства, что ставили на АМО ЗиЛ на метане, стояли гибкие шланги после РВД и электромагнитного клапана до РНД. Шланг представлял из себя то же самое, что и шланг ГУР, с трубками диаметром 10 мм на концах и накидными 18х1,5 мм гайками. Разрежьте отслуживший свое шланг ГУР. Внутри резинового шланга (оболочки) вы увидите пластиковую трубку (сердцевину). Для газа она нейтральна. Однако давление там вовсе не 1 атмосфера, а 10 - 12. Шланг с выхода РНД на смеситель карбюратора - обычный резиновый патрубок. Тут давления нет вообще. Оно близко к атмосферному.
А почему датчик который стоит на рнд показывает до 1 атм … и Газовик который помогал настраивать говорил что после рвд идёт 0.5-1.5 атм. Ну сам я хз. Короче от рвд до рнд можно поставить любой шланг который держит 15 атм?.
РНД - двухступенчатый, в отличие от одноступенчатого РВД. Датчик на РНД и манометр в кабине показывают давление в его первой ступени. Там давление в зависимости от модели авто и двигателя от 1 до 2 атм. Газовик либо ошибся, либо вы неправильно его поняли. На ЗиЛ с заводским ГБО от РВД до ЭМК стальная 10мм трубка, от ЭМК до РНД - шланг. Его же можно поставить и до ЭМК вместо этой трубки. Но зачем? По заводскому - РВД и ЭМК крепятся к кронштейнам на кабине и соединение трубкой вполне надежно. Шланг нужен от ЭМК до РНД, поскольку последний - на кронштейне на двигателе. Шланг может не только порваться, но и ограничить проход через него газа, вплоть до почти полной закупорки. Бывали случаи, когда пластиковая трубка плющилась. Видел их в разрезанном состоянии, проверял, почему вдруг газ не идет или идет мало.
Ой сори. Не рвд а эмк. Сегодня сфоткаю. Кстати. Поможет ли установка на отстойник эмк обогрев отстойника. Газ через него проходит же? Стоит обогрев на рвд. Но как стало холодать не хватает. Подмерзает, инеем покрывается. Утром завожу, с печки пошёл тёплый воздух и поехал, после км 4-5 начинает при отпускании педали газа глохнуть сразуже, на складе через 15 км заглушишь или на хх при нажатой педали газа- минуту две- все,работает как часы. Рнд кстати у меня рязанский. Начала троить под нагрузку после 2-3 передачи. Как будто газа не хватает. Хотя давление в кабине норм. Не падает при этом. С газом ничего не делал. И ещё у меня не поддается регулировке хх через два винта внизу карба. Регулировал большим болтом на рнд сверху.
И ещё как то давно писал про клапанок на вход в карб.типа тарелочки.менял три штуки. Ничем особо не засоряется. А почистишь на дня 3-4 хватает потом опять с утра не срабатывает.
В общем с троением под нагрузку разобрался. Если интересно кому, то когда крышку с клапаном (тарелкой) снимал прокладку закусило и подсасывало воздух.