Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Муки выбора.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 24 окт 2015.

  1. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Нет, изменения внесены. В свидетельстве числится как грузовой самосвал. ПТС у хозяина при себе не оказалось. Говорит, что там все изменения, естественно, внесены. Просто на словах рассказал предыдущую историю машины.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Фото не ахти качества, утверждать на 100% не берусь, но похоже, свес рамы удлинен кустарно. Во всяком случае, расстояние от заднего рессорного кронштейна до усилительной накладки сбоку здесь меньше, чем от нее же до фаркопной поперечины. А в стоке вроде как все наоборот. Если все так, то про номер спрашивать будет лишним (в таком случае он фейковый).
     
  3. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Если поможет, вот еще несколько фото рамы. Т.е., вероятно, что часть старой рамы с заводским номером закреплена на новой?

    IMG_20181015_175534.jpg IMG_20181015_180526.jpg IMG_20181019_171730.jpg
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пока что это только мое предположение. Нет под рукой 130-го, чтобы посмотреть и сравнить, у меня база 4,50, то о чем я сказал, справедливо для моей рамы, но может отличаться от рамы с базой 3,80.
    Кстати, загляните в тему про номер рамы, я написал там ответ на ваше сообщение.

    P.S. Что касается изменения усилия при подъеме из-за удлинения кузова, то оно несомненно будет. Это тема для допроса владельца. Может быть, он решил эту проблему. К примеру, установкой более мощного и производительного насоса, или изменением настроек клапанов.

    P.P.S. Опасения насчет сдвига кузова (и точек опоры качалки гидроцилиндра) оправданны, точка нагрузки при подъеме груженого кузова теперь сместилась назад (по фото - примерно на 0,5 метра), за базу. Такой свес - неоправдано великоват, я бы сказал. При выгрузке может и стойку сделать. Я бы, если все-таки автомобиль будет приобретен, передвинул кузов вперед, убрав запаску, ящик и поколдовав с козырьком. Несомненно, это пойдет на пользу этому автомобилю. Правда, проблему с номером это не решает (придется укорачивать свес), а усугубляет. Придется вообще набивать новый номер целиком, укоротив раму так, чтобы она выглядела заводской, а не кустарно укороченной. Как вариант - удлинить базу. Вариант совсем уж для самоделкина, работы немало, и потянет за собой кроме переноса рессорных кронштейнов на раме и усиления рамы, удлинение карданного вала и воздушных магистралей.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Эта машина из оперы 'Не знала баба хлопот та kyпила порося '
    Нормальный нет чтоли ?
     
  6. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Про насос владелец ничего не сказал. Наоборот, предупредил, чтоб машину не перегружали. Говорит, на карьерах проси, чтоб грузили 4 тонны, чуток перегрузят - как раз пятерка получится. Т.е., тоже опасается за последствия перегруза.
    У владельца еще была идея - установить стрелу. Может быть, идея эта витала в уме того, кто эту машину преобразовывал, потому так много места и оставлено.
    Любые переделки требуют знаний, опыта, денег и технических возможностей. Моих возможностей хватит, пожалуй, только на то, чтобы в условиях дачного участка поддерживать машину в более-менее работоспособном состоянии.
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    не стал бы я брать такую каракатицу. У нее гидроцилинд установлен там , где у всех зилов подрамник кузова усилен крестообразной вставкой, для жесткости. Здесь судя по всему ее нет. Положить на бок такой зил - как два пальца об афальт.У нас кстати бегал зил переделаный из фургона в самосвал-- чудище еще то было, сейчас пропал.Так у него задний мост почти под свесом кузова
     
  8. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Тут так:
    IMG_20181019_172423.jpg
     
  9. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    На дроме темы не было? Там тоже Иркутянин искал)))
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    какие последствия перегруза, у нас грузят по 5 куб.,щебня или песка на Зилы,и не чего работаем, не один год
    на фото рама с Зил 431410 ( база 3,8), при переоборудовании с бортового в самосвал с подгонкой рамы под кузов Зил 4505 незаморачивались,
    для нормальной работы надо его доделать до параметров Зил 4505(укоротить раму,передвинуть кузов), иначе с такой развессовкой как на фото,будет проблема,назад положишь - на дыбы вставать будет,вперед положишь, попробуй поднять,да еще и набок положить вероятность возрастает,если нет возможности и хотения поигратся с доделкой,тогда лучше искать готовый вариант.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сто пудов
     
  12. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
     
  13. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    А брус лежит с какой целью? Чтоб дно не выдавило?
     

Поделиться этой страницей