Что интересно на ЗИЛе то же такой проблемы нет. Настраивайте зажигание!!! Крутилок сколько? Если одна то - чувствительность. Если 2-е то одна чувствительность а вторая холостой ход. Порядок настройки есть здесь на сайте, пользуйтесь поиском - 10 раз перетиралось. И в интырнете порядок прописан не одну сотню раз. СО, СН настроить так чтоб и на газе и на бензине идеально было думаю вообще не возможно. Определитесь: или газ, или бензин, или не туда не сюда. А вообще то газ настраивают газовщики, а не техосмотр.
На пропане не только ездил, как на легковых, так и не грузовых, но и пришлось даже его на протяжении нескольких лет возить, поэтому тему знаю очень хорошо. А в конце 80-х - начале 90-х проходил обучение, налаживал службу ТО и ремонта ГБО в АТП и работал в ней. Разница в сортах конечно есть, я этого не отрицал. Слова Александра подтверждаю - на АГЗС и газонаполнительных станциях творится дикая вакханалия с сортами топлива. Если у вас этого нет, значит вам очень повезло.
Да нет, проблема именно в настройках. С неправильным зажиганием и супер бедной смесью на "ура" горят клапана и на легковых и с высокой степенью сжатия и даже на бензине. ЗИЛов на газе - немерено, у нас даже комунальщики все газифицировались. На АГЗС все нормально. Просто заправляться надо на нормальных заправках. У нас то же куча цистерн стоит по углам с дешевым газом и слово "качество" к этому так сказать газу неприменимо, но есть и нормальные заправки на которых проблемы очень редки. К слову что с бензином, что с дизелем ситуация в точности такая же: где то нормально, а где то ... ну сами понимаете.
Согласен. А какие это нормальные? Брендовые от Газпрома? Увы, но в России таких - мизер. Колонка на АЗС Роснефти или Лукойла? Ну тоже для европейской части России - еще куда ни шло по качеству, но тоже мало. Есть еще? Но все равно даже и на бренд внимания бы не обращал. Как выше писал, наблюдать приходилось процесс поставки газа на АГЗС (и брендовые в том числе) и в нем участвовать, гарантии, что заправите качественный газ, а не бутор, никакой нет. Потому, как: Повторюсь, если у вас проблем в этом плане нет, значит, вам очень повезло.
Нормальные это там где газ хороший. Бренд не говорит вообще ни о чем. Попробуйте понемногу на разных, поговорите с заправщиками и вам повезет. Вот честно слово. Кто ищет тот всегда найдет, и да! я буржуй заправляюсь газом на 50 копеек дороже зато езжу в массе без проблем. Есть!!! Сам 2-е недели заправился "дерьмом" т.к. моя заправка была на ремонте, а ехать надо было срочно и до другой нормальной газа бы не хватило. Но такая же проблема и с бензином и с дизелем. Думаю все по телеку видели(слышали) как в Татарстане(в основном в Казани) больше 100-ни машин встало заправившись некачественным бензином со смолой. Так в чем разница?
Хозяин пропановых заправок в нашей округе один,отсюда и беспредел.В июне задрал цену до 25 рублей,газ пропадал периодически совсем.Народ баллоны для плит заправить не мог.Угроза жалобы в антимонопольную службу снизила цену до 19 рублей....В Челябинске Екатеринбурге 16,50....Про соляру.Мне подсказали,как смотреть.Топливо с голубым,зеленым оттенком.Коричневое-котельное топливо,почти солярка...В пору свою лабораторию организовывать.А настраивал я ГБО на пункте техосмотра,потому,что у них газоанализатор нормальный есть.Дал 150 рублей и крутил все что мог минут 40....