Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Не поступает масло В головки! Кто сталкивался?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Антон, 20 июн 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    :shock: :shock: :shock: что это? сам же группу менял видел что там два компрессионных было!Не может быть нужно ребят подождать может кто что умное скажет... завтра всем мозг вынесу на работе.. а у тебя на новом два стоит но можно третье поставить? залезит? мерил?да уж..
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Я вот хоть убей не вспомню сколько там колец у меня было. Прошлой зимой делал. А ключ динамометрический в зиловском моторе я тоже считаю ни к чему. У меня к нему доверия нет (считаю он даже путает). Когда ответственные вещи протягиваю просто делаю перерыв минимум полчаса, потом дотягиваю немного если тянется.
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Попробуйте задать этот вопрос вот этому "мотористу"
    memberlist.php?mode=viewprofile&u=606
    Он вам точно на 100%ответит ;)
     
  4. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет.По поводу установки двух или трех колец на поршень,хотелось бы сказать следующие.Три кольца ставились на поршень до конца восьмидесятых, или около того.Но с 91го года (это точно) стали ставить два компрессионных кольца,в связи изменением технологии производства и повышения качества и износостойкости.И дабы увеличить срок службы пары поршень-гильза.
    :) Прошу не считать меня всезнайкой,просто,когда учился, был два месяца на практике на АМО ЗИЛ.(19лет назат).
    А как дальше стали лепить, не знаю.Да и лепили ли? уже тогда все разваливалось.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    спасибо димон просветил!!! сегодня тоже узнал такой прикол,стояли с мужиками минут 20 спорили! но наши говорят что давно таких моторов уже не встречали... -давно это было на первых зилах! и еще поршневую вроде как сжирает быстрее поэтому кольца третьи не ставили когда ремонт делали.... а на 375 моторе идут только два кольца!
     
  6. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Если не получится расточить втулки р/вала на станке,то есть старый "народный" метод.Так как специальную развертку для этого дела найти практически невозможно,то : берется старый распредвал и болгаркой,либо наждоком прорезают на шейках р/вала продольные канавки,чтобы получилась "приспособа" напоминающая развертку.Новые втулки запрессовывают в блок,лучше для этого выточить на токарном станке оправки,для каждой втулки,ими же удобно будет выбивать старые втулки.Главное при запрессовке точно совместить маслянные каналы на втулках и в блоке.Затем берут "приспособу",сделанную из старого р/вала,и ей как разверткой проходят запрессованные втулки,они сделаны из мягкого металла,поэтому получается довольно легко,для удобства на р/вал можно поставить шестерню.Конечно таким способом добиться точности в 0,05мм невозможно,но двигателя после подобного ремонта ходят нормально,проверенно неоднократно.А по поводу поршневых колец согласен с Димоном полностью - завод обьясняет эту ситуацию как бы уменьшением износа гильз и улучшением качества колец :lol: ,ну а реальная причина,скорее всего в экономии,мать её...Да и шатуны можешь смело затягивать без динамоключа,вороток примерно с 0,5м ,и тяни,там также как и в коренных нижниках момент хорошо чувствуется,если болты и гайки нормального качества,то сломать или сорвать резьбу не так просто,если конечно метровую трубу на ключ не одевать :roll: .Ослабнуть шатуны могли из за того,что как говоришь был какой то гул в двигателе,когда масло не поступало,вполне возможно были внутренние вибрации,да и усилие 6 кгс/м считаю для затяжки шатуна маловато будет,не стоит слепо доверять книжным инструкциям.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Скажите,у вас в колхозе нет магазина что бы купить нормальную развертку или вам просто жалко денег на нее?
    Или проще болгаркой резать закаленный распредвал,который выполнен с точностью в микронах,а сэкономленные деньги конечно лучше пропить.
    Разве не так ;)
     
  8. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Не только у нас в "колхозе",а вообще в "природе" данную развертку купить практически невозможно,разве что на картинках в интернет-магазинах ;) ,да и то будете неприятно удивленны её ценой :o ,буду очень рад если подскажите хотя бы один адрес,где данный инструмент есть в наличии,а не только в рекламе на картинках."Болгарка" прорезает закаленный р/вал без особого труда,да и резать его не нужно,а надо сделать продольные пропилы на шейках р/вала(надеюсь у вас хватит мозгов понять про что я говорю :lol: )- практика,молодой человек это вам не по интернету лазить ;) .Ну а сэкономленные деньги совсем не обязательно пропивать,можно например на них купить автомобильных книг(которые все равно не читаешь :lol: ),ну а потом продать их по тройной цене ;) и купить себе нормальных "блатных" сигарет, а не стрелять окурки по помойкам ;) .А если серьезно,то приведи ссылку,где данная развертка есть в наличии.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Может на фото покажете или снимите видео как вы прорезаете закаленный металл.
     
  10. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Не могу,т.к. не стал покупать себе фотоаппарат,а сэкономленные на этом деньги пропил :D ,а закален р/вал на небольшую глубину,порядка 1мм,а внутри довольно мягкий металл,поэтому режется и точится он неплохо.Так что не только в практике,а и в теории вы г-н тоже слабоваты,книги нужно читать,а не продавать-от этого мозгов добавляется :lol: .П.с:Так и не нашли,где продаются нужные развертки? ;)Давай лучше с тобой будем в л.с. беседовать,много чего интересного могу рассказать ;) .зачем хорошему человеку тему поганить?
     
    Рамир нравится это.
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Значит только вы языком болтаете,ничего то у вас и нет.
    Ну а фотик есть даже в самом дешевом телефоне,хотя я сомневаюсь что телефон то у вас есть ;)
     
  12. стас

    стас Шофёр

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил
    Имя:
    стас
    Я же предлагаю - переходи в л.с.,не делай людям очередные пакости,жду.
     
    Рамир нравится это.
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я их отключил уже давно,оставил только свою эл/почту.
    А то всякий спам туда присылают пачками,некоторые люди с форума.
     

Поделиться этой страницей