Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Немецкая авиация

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем Александр111, 9 янв 2016.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    да в общем-то мне они для декоративного использования нужны-просто по месту там надо чтоб снизу она целая была.А паять гильзы-если ты имеешь в виду их использование по назначению-довольно глупая затея-ее потом не извлечь.

    8 или 7,5?Ополченцев чтоли копали?Если да-не попадались ли гильзы или какие-то другие следы применения винтовки Росс-райфл?я активно изучаю вопрос-куды подевались Россы которые покупали перед войной.Есть подозрение что вместе с Лебелями ушли на вооружение ополчения-в частности под Мск..
     
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    8 или 7,5?Ополченцев чтоли копали?Если да-не попадались ли гильзы или какие-то другие следы применения винтовки Росс-райфл?я активно изучаю вопрос-куды подевались Россы которые покупали перед войной.Есть подозрение что вместе с Лебелями ушли на вооружение ополчения-в частности под Мск..[/QUOTE]




    8. немецкая по 43г. В Подмосковье можно встретить все что угодно. Англичане, французы, Япония, ранние и малотиражные советы и до революция! Использовались и в ДНО и не только.
     
    hazan86 нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    Собстна по поводу Росса интересует участвовали ли в боях варианты под родной патрон .280 Росс.или только под .303...то что росс-энфильд в 303-м были в количестве доказывает пара штук известных мне по ганзе переделок их в гладкостволки...
     
  4. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    100% Говорить не буду, своими глазами не видел. Спроси на "ВВ2", раньше на "райберте" наших много было, но теперь не думаю!
     
    hazan86 нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    теперь вообще там делать нех.Как и на ганзе.Школота+цензура=полный БИП.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
    sema нравится это.
  6. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Там и до войны, "Свои" солдаты были у каждого свои, потом я просто удалился оттуда. Хотя инфы народ туда выкинул не мало.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2016
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    597
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Самый большой калибр авиационной пушки 75 мм. И то, самолетов с такими орудиями было выпущено немного и какой либо роли в боевых действиях они не сыграли. 75 мм пушка была установлена на американском В 25 "Митчелл"[ те самые, что поднявшись с авианосца бомбили Токио, без пушек конечно]. Боинг В 17 никогда не вооружался пушками, это тяжелый бомбардировщик и у него только оборонительное вооружение состоящее из 13 пулеметов "браунинг" калибра 12,7мм.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    ".....Еще в 16 октября 1923 г. Курчевский направляет Главкому Каменеву проект 102-мм авиационной ДРП. Вес пушки с установкой 160 кг. В боекомплект входили 20 унитарных картечных выстрелов весом по 24 кг. Итого вес боекомплекта с пушкой 640 кг. Начальная скорость снаряда была невысока - 348 м/с. Картечь содержала 85 картечных пуль весом по 200 г. По расчетам Курчевского на дистанции 330 м площадь поражения должна составить 40 квадратных сажень. Проект был одобрен, и Курчевский приступил к созданию авиационной пушки, не прерывая, впрочем, работы над сухопутными орудиями.
    Однако довести 102-мм авиационную пушку Курчевскому не удалось. 23 сентября 1924 г. ОГПУ арестовало Курчевского, но не за <политику>, а <за расхищение государственного имущества>. Сам Курчевский утверждал, что казенные деньги он потратил на проектирование вертолета. Так или иначе, но ни денег, ни вертолета в наличии не оказалось.
    Коллегия ОГПУ осуждила Курчевского к 10 годам лишения свободы..."

    Полностью здесь - http://katmoor.livejournal.com/150417.html


    Там же:sorry:..............

    "....Еще более тяжелые последствия имела деятельность Курчевского по внедреню ДРП в авиацию. Поспешная но безуспешная деятельность по созданию самолетов вооруженных ДРП привела к тому что было "изгажено"(по выражению Алскинса) читыре типа самолетов. А возможность создать советский аналог "Ме-109! была упущена. самолет Поликарпова И-17 проектирование и испытания которого были начаты одновременно с испытаниями у немцев прототипа будущего Мессершмита были затянуты из-за отсутствия финансирования. Конструкторы были заняты срочным внедрением сырых поделок Курчевского. Работы по созданию полноценной скорострельной авиапушки были затянуты. В о Вторую мировую РККА вступила с неполноценной ШВАК, Отвечающая требованиям современного воздушного боя ВЯ-23 поступила на вооружение уже перед самой войной..."
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  9. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мотора нет от 109го?;)
     
  10. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    246
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Сегодня посмотрел, нет. Видимо выкинули. Находили и бритиш и браунинг и французов,просто поражаешся,вся Европа шла на нас,включая чехов,румын,итальянцев и пр.швали.
    Смею напомнить отдача 75мм пушки ,может разрушить самолет.Гитлер все требовал установить большие калибры на самолеты(88мм!)но пробные полеты ,показали плохие дела.Даже выстрелы 37мм пушки ,сбивали самолет с курса,от пороховых газов задыхался мотор.
    Рудель умело использовал 37мм пушку,она была подвесная под крыло. Под конец войны наши тоже стали использовать и 37и 45 мм.
    Счас самые ходовой калибр пушек в авиации 30мм,нет смысла больше делать.
     
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Гитлер создал свой "евросоюз", своими методами и со своими "санкциями" против России.. Через призму исторических параллелей интересно сегодняшние события наблюдать..
     
  12. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    ну как сказть-чтото я не могу найти про упоминание 105-к на крепостях-но я точно помню что где-то читал,найду-отпишу,возможно это был эксперимент-но точно чтото было....А на современных АС-130 таки стоит 105 мм пушка..Правда она для атаки только наземных целей-но в принципе это и для 75мм было также.
    Смешно)))))

    Да уж параллель еще та...
     
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    283
    Адрес:
    Россия
    дык они и у нас были-от той же швали-на спитах/харрикейнах,на танках пулеметы стояли в 303-м,да и из прибалтийских стран в ходе их аннексии было взято немало винтовок энфильд-особенно в Латвии.Французские винтовки еще с царских времен оставались,у одного моего дурга в ополчении дед погиб-целый полк был вооружен одними Лебелями...
     
    sema нравится это.

Поделиться этой страницей