Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нет давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 25 ноя 2012.

  1. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Привет Парни,вопрос такой?на всех машинах при включении зажигания и горит аварийная лампочка давления,когда заводишь,то преподаёт гореть,у меня не горит вообще,тестером мерию,5,5-6 вольт показывает,хозяин сказал,что не должна гореть,только когда резко тормознешь,то моргает,как должно быть то на самом деле?
     
  2. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    Не горит призаведенном,или совсем?Если при заведенном то нормально,а при торможении это масло по поддону шляется,тут писали,надо от 131 поддон,проблема уходит
     
  3. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Совсем не горит,но лампочка рабочая,ток подходит.
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Правильно заданый вопрос -половина ответа.
    Шесть вольт у зила в проводке быть не может.Ищи , гдето обрыв или окисление. Скорее окисление.На эту лампочку плюс подается от замка .Минус- управление от датчика давления на двигателе под центрифугой
     
  5. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    спасибо за правильно поставленный ответ,третьего не дано.в гараже волговский датчик воляется,заодно его и поменяю.
     
  6. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Сегодня созванивался с бывшим хозяином,так он хоть и после продажи но сознался,(как то с ним в хороших отношениях остались) так вот:шпонка на колене с храповиком раз....ана,он говорит,что раз в 4 месяца сожает её на холодную сварку,а если её на сварку приварить?шпонку,не менять же колено?
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.018
    Симпатии:
    2.289
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Правильно заданный вопрос должен был содержать сведения о марке автомобиля.
    Если речь о ЗиЛ-130 с его "телевизором"
    260511 001.jpg
    то ни датчика аварийного давления масла
    mm124d.jpg
    ни вообще электрического датчика давления
    00000139.jpg
    там нет.
    Эти приборы есть только на более новых ЗиЛ'ах, с так называемой, "КамАЗ'овской" системой пневмотормозов.
    На старых - от центрифуги к телевизору идет единственный резиновый шланг. Контакты, отвечающие за загорание аварийки - в "телевизоре".
     
  8. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Эти приблуды на половину есть у меня.здравствуйте о Великий Гуру.:drinks:
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.018
    Симпатии:
    2.289
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    И вам не хворать.
    Вот так - на старых, с "телевизором":
    [​IMG]
    А вот так - на новых:
    [​IMG]
     
    xxmaxx нравится это.
  10. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Именно поэтому я не стал распинаться про старую систему на зил 130.У меня ,кстати, лампа давления масла гаснет только при 4атм.(130 зил) Причина в нарушенной регулировке так называемого телевизора.Нашел новый надо поменять. А у Валеры зил на аватарке.Кстати уважаемый гуру и сенсей .У меня 130 с камазовской системой тормозов:) , а приборка старая.
    За шпонку, Приваривать не советую,проще менять. Хотя, если движок планируется делать, со временем то можно и приварить, и обточить, но если срежет или разобьет , то вал точно выкинешь.Лучше менять регулярно.У меня на мазе давным -давно разбивало шпонку привода ТНВД. И варили ее, и клеили, И переходную изготавливали. Помогла замена вала привода:)Кстати у меня тоже она на валу прослаблена, но ничего , пходит еще.
     
  11. lynx6394

    lynx6394 Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Тульская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 450650
    Имя:
    Алексей
    это получается на старых зилах датчик механический?
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    96
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Электромеханический, если точно. На приборке стоит манометр, у него с задней стороны есть маленький шток ,который размыкает контакт на лампочку при достижении 0,7-0,8 атм.Вот уу меня этот выступ согнут. регулировать его- ну нафик.Есть приборка новая надо поменять.
     
  13. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Про шпонку понял,спасибо,планируют ДВС с ураловской поршневой ставить,но.....пока Нада работать,давление механическое у меня на прогретом прыгает от 0,8 до5 когда газанешь,да все таки подогрев масло-тасола милое дело,-10 пол часика погрел и на метане завёл легко.центрифуга визжит минуты 2 как заглушу машину.обзвонил наши магазины,все для электронного зажигания есть в наличии.
     

Поделиться этой страницей