Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нет давления масла

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Hunter-77, 25 ноя 2012.

  1. Валерий62

    Валерий62 Шофёр

    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    рязань
    Автомобиль:
    зил-бычок
    Имя:
    валерий
    Вы мнк
    Вы мне ни чего и не посоветовали,а перевели ответ на других,,чтоб махать ручкой.всем спасибо,кто именно подсказал,но все таки что именно может быть,в смысле ни у кого такова не было,а жаль.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    У меня когда антифриз капал в поддон, смешиваясь с маслом образовывал субстанцию типа смолы. Этой смолой забило редукционный клапан на масляном насосе и при запуске давление поднималось до 7-8 кг. Честно говоря мне было немного не по себе. По любому тут проблема в масляном насосе и ее надо решать и чем скорее тем лучше, во избежании неприятностей в дальнейшем.
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Я заметил по многим темам, что Валеру62 хрен переубедишь, что он неправ:D. Лучше дождаться нежданчика. У меня на одном камазе из за высокого давления на горячую постоянно давило масло из турбин.А долгий набор давления - это либо подсос воздуха в маслоприемник, либо его засорение.
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Внимательнее, ибо было:
    Впрочем, я уже привык к тому, как вы форум читаете. Наискосок, наверное... :unknown:
    Да, и как отмечено выше (и, заметьте - не мной), советы вы игнорируете. Наверное, те, которые вам не нравятся, вы не принимаете во внимание. Согласитесь, давать их в таком случае - дело неблагодарное.
     
    Саня44 и PPV нравится это.
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Центрифуга стоит, или полнопоточный фильтр уже поставил? У меня после замены центрифуги на фильтр тоже давление после заводки долго не поднимается. Но это после долгого простоя.
     
  6. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте! Скачет давление масла. Несильно, 0.5 туда, 0.5 сюда. Обнаружил, что в систему смазки сосет воздух. Если приоткрутить шланг, что идет с центрифуги на приборы в кабину, то видно, что масло идет с воздухом, дует прям как из компрессора. Прокладки и привалочные поверхности под маслонасосом, заборником и заглушкой проверил первым делом. Криминала никакого не нашел. Может ли сам насос сосать воздух где-нибудь между секциями или между валом привода и корпусом, например - там никаких уплотнений нет вроде? Думаю, что скачки давления и горящая лампа на холостых из-за водуха, так как на оборотах и скачков нет, и давление максимальное. Кто-нибудь сталкивался?
     
  7. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    маслонасос сопливый? если сопливый то очень может быть. мне протяжка помогла.
     
  8. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Ну в масляной грязи весь, но не поймешь, где сопливит. Может и он, а может из-под поддона, а может набива в коренном. Грязь была давнишняя, и эпицентр не установишь. Там между секциями не прокладки, а что-то вроде лака? Можно ли на герметик собрать?
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    попробуй протяни, ксты, у мну ещё маслорадиатор заглушен, краник завёрнут, давление в норме...
     
  10. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Попробую другой подкинуть. Если дело в нем, то что-то должно измениться. Давление-то не так беспокоит - на оборотах выше средних 3.8, как положено. На холостых только загорается в моменты скачков вниз. Вот воздух достал. Устраню подсос - и с давлением все нормализуется.
     
  11. Бульба

    Бульба Механик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Пермский край, г. Чайковский
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Александр
    Решил проблему. Виноват оказался заборник все-таки. Стык соединения самой трубки заборника с фланцем, который к блоку прикручивается, был негерметичным. Или заводской дефект, или вибрация виновата. Там пайка то ли медная, то ли через медную втулку соединение. Проварил сваркой. Плюс на привалочной плоскости фланца яма была глубокая. Я ее и в первый раз заметил и шлифанул немного, думал прокладкой подожмет, но недостаточно оказалось. Давление на холостых на 10-ке полусинтетике 2.5 очка. На холодную правда. Но не думаю, что на горячую сильно упадет на полусинтетике. Вот так бывает. Может пригодится кому. Симптомы такие: на холостых лампа горит, но на средних оборотах давит нормально. Т.е видно, что давление вроде есть, но что-то не так. Если открутить гайку на 12 резинового шланга, который идет с центрифуги на приборы, то прямо видно было, как воздух выходит - масло пузырями. Я пока случайно не увидел воздух в системе смазки ( когда манометр механический подсоединял ), так и на масло грешил, что фуфло продали, и центрифугу собирался на бумажный фильтр менять, и вообще - голову сломал за год, пока "болезнь" прогрессировала. Уже и про вкладыши, и про распредвал думал. Много перечитал всего здесь на форуме, но подобного случая никто не описывал.
    Удачи всем!
     
    xxmaxx, Саня44 и Рамир нравится это.
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня после гавно-капиталки давление на горячую при 1500 оборотах только тухла лампочка. На откалиброваном манометре на всех газах на горячую давление 1.
    распредвал наверное или еще что то. время покажет
    психанул, сдвоил насос, пересверлил, заварил, поднялсь количество масла по проходу а давление клапаном регулировалось по старому на сколько там 2.5 атм?
    короче теперь давление в норме. то что вытекало в зазорах компенсируется количеством сдвоения насоса.
     
    Рамир нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    у брата на газ3307 после капиталки на полных оборотах на горячую 1 кг см показывал,проверяли и механическим манометром.на средних аварийка тухла только.Двигатель отходил почти 100 ,он его даже запороть хотел чтоб новый купили.А он упорно жил ,мы уволились с фабрики а газик это ещё пару лет пробегал и его потом продали ещё.Так что давление это ещё не самое главное.У Вильдана вон ,7 давит ,пытался снизить ,незнаю чем кончилось пока.Умник какой то пружину наверное растянул.Насос покупной с блоком у него .Запасной собирает
     

Поделиться этой страницей