Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нужна помощь с подключением генератора

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Roma, 31 июл 2017.

  1. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    А, вообще, мы сильно ушли в сторону - изначально тема у автора поста была не про это.
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Здесь не клуб "Что ?где ?когда ?". Выкладывайте достоверную фото,не будет воды в разговоре.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.988
    Симпатии:
    2.270
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что так все вдруг возбудились то?
    В сети полно описаний такого генератора как с буквой Г перед цифрами, так и без, и как с обмоткой возбуждения, так и с магнитами, есть упор в описаниях со ссылкой на разные годы производства, для моторов как с аккумуляторами, так и без. Кроме того, в отдельных описаниях есть слово "унифицированный", где прочитал о обмотке и магнитах на одном устройстве. Да и не следует забывать о том, как много ошибочных, копируемых и цитируемых бездумно, в сети, публикаций.
    Все мы наверняка встречали в описаниях каких либо приборов или агрегатов, что завод-производитель имеет право вносить изменения без уведомления потребителя. А нашумевший случай и на нашем форуме - в теме о чехарде с подключением катушки зажигания Б-116, когда даже завод-производитель признал обе схемы правильными и не внес таки ясность, все помнят?
    Терпимее, коллеги, друг к другу, проявите уважение к чужому мнению, даже если оно не совпадает с собственным.
    Тему слегка почистил, убрав излишнее и ошибочное цитирование. Суть не тронута.
     
    Начкар нравится это.
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    из автомобилей семейства ЗИЛ (массово серийных)с чисто 24в системой мне известена только одна модель зил 4334 и то на 100 % я не утверждаю:unknown: так как даже в кабине в таком не сидел.
     
  5. Владимир 64

    Владимир 64 Механик

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    я прошу прощения:sorry: если считаете что своими коментариями кого то обидел ,проявил неуважение, моё не согласие с чужим мнением не коим образом не означает что я умнее , опытнее и тд........ просто я считаю что в споре рождается истина, ищё раз без обид:drinks:, и если позволите я все же бы хотел изложить суть своего не согласия.
     
    Sasha25 и ziloman215 нравится это.
  6. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Да какие обиды, маленько подискутировали, но поскольку основная часть спора была со мной, то я готов выслушать суть не согласия, но чтоб не засорять тему, могу пообщаться в личке.
     
  7. Nordlicht

    Nordlicht Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Вот мой генератор. Зеленый - зарядка, ясно. Красный провод, это возбуждение? Откушенная клемма, обведенная черным - это что?
     

    Вложения:

  8. Nordlicht

    Nordlicht Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    ЗИЛ переоборудовался на этот двиг. Изначально был 508.
     
  9. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Кажется это щёткодержатель с интегральным регулятором. Такие были на камазах.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Оставленная клемма возможно был конденсатор
    Мне на легковой электрик откусил его сразу пр ремонте,сказал шо бывает коротит
    А гену желательно обслужить....видок грустный сильно у него
     
  11. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Я думаю что это вывод фазной обмотки на тахометр. Но не уверен, пойду почитаю литературу.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У вас неверная информация. Дизельный 645 двиг был придуман специально для 4331, и именно под этим индексом ни когда бензиновым он не был.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Конденсатор своим плюсом сидит на + выводе генератора.
    Фазная обмотка выходит в другом месте.
    Совершенно верно!
    Могли вместо шайбочки подложить.
     

Поделиться этой страницей