Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Обкатка двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ilinik, 3 ноя 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В таких случаях надо взять поршень старый ,отмыть и сравнить с новым.Даже мотористом быть ненадо чтоб заметить разницу.В подделке всё сделано грубо,фаски вокруг пальцев меньше ,алюминий мутноватый,сплав более дешовый Ну и если есть весы взвесить поршня. разнича грамм от 50 до 70 в новоделе,взвесить старый и новый имею ввиду.
     
  2. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Пробег ноль хотел гбц подтянуть и клапана заново отрегулировать.а в итоге сорвал резьбу болта пришлось снять и в блоке увеличенную резьбу нарезать
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  3. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Но сам движок идеально работает не троит, хорошо набирает.но свистит
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Силён! Сорвать резьбу в блоке. Тянуть надо 9-11 динаммометрическим ключём,можно и 15 ,но чтоб сорвать ,усилие ты наверное создал больше 20 точно.Блок чугун,гбц алюминий, конструкторы не просто так пишут усилие. Алюминий сильнее чугуна расширяется,болты также имеют своё расширение. Перетяжка зачастую грозит обрывом бурта гильзы.Раньше мотористы тянули метровой монтажкой ,на раз .Но там и качество было гильз другое. Я тяну по науке ,с протяжкой через 1000 и ещё и через 5000 .Потом каждые 10000 только клапана проверяю. Хотя раньше тянул ломиком.
     
    Hunter-77 и Александр 662 нравится это.
  5. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Ребята если кому интересно свист был из-за зажатого клапана
     
    Валик и Sasha25 нравится это.
  6. Руль

    Руль Механик

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Дмитрий
    Конечно интересно, а то некоторые зададут вопрос и обсуждение, а решив проблему исчезают, так и хочется найти их и спросить " Ну в чём была проблема то всё-таки...?
     
    Александр 662 и Рамир нравится это.
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    У меня такой вопрос к тем,у кого нет возможности обкатать на стенде на холодную и на горячую-все ли обкатывают сначала при помощи буксировки машины с вывернутыми свечами?Особенно при замене поршневой группы.Или есть такие,кто заводит сразу и обкатывают на холостых оборотах?Вусловиях поточного производства на заводе не думаю,что сильно увлекаются холодной обкаткой.Мне когда на маленькой перебирали мотор-сразу завели стартером с расточеной поршневой-150 тыс.км прошла,все нормально.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГАЗ'оны - таскал на веревке. ЗиЛ'ы - нет. И считаю, что не нужно. Завожу и езжу, соблюдая рекомендации для обкатки как в книжках.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Век живи,век учись,а я всегда таскал...и газон и зил.
     
  10. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    Я когда недавно поршневую менял с шатунымы вкладышами от рукоятки с двинуть не мог.выкрутил свечи примерно около километра на буксире потоскал поставил свечи с толкача завел и примерно часа четыре он тарабанил сверху шланг снизу краник открыл равномерно.но недели две он на горячий не заводился приходилось ждать пока остынет но щас вроде в норме
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С открытыми цилиндрами (без свечей и форсунок) даже дизель должен после сборки руками за маховик прокручиваться.
    Не крутится? Зажали? Не выдержали зазоры? Не жилец такой мотор.
     
    Рамир нравится это.
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То что зажали это факт,расточники КВ на стареньких станках таким грешать,типа лучше недотачить чем прослабить.Хорошего от этого мало,собирая двигатель надо было проверять а не в итоге.Шатунные прям у расточника проверить можно .А мой тоже не заводился ,неделю не глушил днём при обкатке.Оказалось потом стартер не крутил такой движёк на горячуую.Перебрал из 2х один ,обмотка пробита была и с пол оборота на горячую стал.А старый крутил.Но тот хотябы с ручки и стартера холодный стартовал.Но заводился я с буксира 1й раз .При сборке масла много в цилиндр попало видать.свечки подзакидало и никак.Потаскал чуток и завёл.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Проверь стартер ,сноси к электрику он на стенде крутанёт если есть такая возможность конечно
     

Поделиться этой страницей