Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 133 Облицовка зил 4331

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Алексей24, 16 мар 2014.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.163
    Симпатии:
    1.686
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подтверждаю. Именно эти тросы предотвращают вертикальные перемещения капота. В застегнутом положении замков капота эти тросы должны быть без фанатизма натянуты.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну и пусть качает :shock: -амморты на кой хрен стоят не только взади ?
    У мну свободно болтаются,защелка фиксируется и никогда не отщелкивалась сама.Рег болт должен буть так выкручен,чтобы монтажа перекидывалась ч/з нейтральное положение чутка ощутимо тяжеловато и уходила сама дальше,до положения фиксации
    В замке капота должна буть резинка конусная бля рег/упорного болта
    Можно внизщу кинуть по резиновой полоске,иногда там стучит ролик в петле ,у мну справа
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.163
    Симпатии:
    1.686
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Амморты - для кабины. А речь идет о капоте. Он гуляет вверх-вниз на кочках и ямах, отдельно от кабины. Резинки на крюки действительно помогают убрать стук. Заглушить. Но нужно исключить и вертикальную раскачку капота.
    В WhatsAppe делился фото, показывал эти резинки. Дополнительно ставят пружины (колодочные, от задних тормозов), либо вообще вместо тросиков. Но я пружины эксплуатирую вместе с тросиками, именно потому что они еще и - страховка.
     
  4. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Сегодня психанул, взял ключи побольше и полез к капоту. Натянуть нижние тросики не получилось. Пробовал это делать с поднятым капотом, при опускании и закрытии замков пружины расслабляются. И вообще расположены они параллельно относительно капота и я плохо понимаю, как они могут удерживать от раскачки вверх-вниз, ну да ладно.
    Тогда я со злости стал закручивать упорные винты, тогда как раньше выкручивал, что бы затянуть замки. По мере закручивания винтов качал капот за крыло вверх-вниз и смотрел на замки, добился того чтобы они не начинали открываться. И получилось!:D
    Проехал после 250 км по такой дороге ,где после третей остановки для закрытия замка плевал на них и ехал дальше с отстёгнутым пока второй не открывался. А сегодня прошёл без открываний. Спасибо всем за поддержку и советы.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Наливай,чего уж там :)
     
  6. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    :drinks:
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Нихай качаются,и так сойдёт.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Капот и кабина одно целое в собранном виде,гуляют они вместе :)
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.729
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот именно что вместе.Если будет натяжка капот с крыльями к раме ,то не будет раскачивать на подушках кабину.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Гм-м ..а-ля 'колотушка' зил'130 ?:shock::wall:
    Нафуй тады амморты?гасить колебания чего?

    И торсион-он работает на кручение ,а не удержание ,для статики есть системы попроше
     
  11. Игоь см

    Игоь см Ученик

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Амортизаторы гасят колебания торсиона, а спереди только подушки а ля зил 130. Бродят мысли по установке пневмоподушек вместо штатных, только непросто будет с тем что к кабине привязано, как то рулевой кардан, тяга на карб, да и амплитуда колебаний капота вырастет. :unknown:
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С подушками есть машинка,колобродит по Мацква ,седельник с CaT ит д
    Подушки сзади ,кэб со спалкой
     

Поделиться этой страницей