Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Очень быстро уходит воздух

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Svartalf, 10 мар 2015.

  1. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Я уже вторым Зилом пытался накачать систему, не слышно чтоб где то шипело даже. Ни че понять не могу.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня на КаМАЗе резинка на главном тормозном рвалась, накачивал электрокомпресором. Потом когда надыбал, а там даже не шипит, а как бы дышит. В контуре давление набираться не успевает, а вылет большой, вот и не слышно шипения.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну так откручивай трубки и ищи воздух куда идёт.Чудес же не бывает.300 л мин никуда пропадать бесследно и бесшумно не может
     
  4. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Воздух идет во все рессивера. Пгу, кпп, тормозной, ускорительный тишина.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Может уже не система а решето ?
    Травить могут сами ресивера-они хорошо гниют под крепежной лентой,клапана сброса конденсата и т д и т п .Называетцо это 'только тронь ',
    Полагаю,такая система требует полного капремонта
     
  6. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Я первый раз когда компрессор подцепил то обе стрелки до 4 поднимались, шипели все трубки с ручника и которые идут по раме за кабиной, все затянул и воздух пропал вообще.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прогляди что тянул, может надломил штуцер какой латунный.
     
  8. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Что тянул, то в порядке, а вот клапан управления демультепликатором который на рычаге травит, еще помоему в кпп тоже с него воздух идет. Поделитесь опытом, у кого нибудь травил этот клапан так чтоб давления небыло?
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну он на вспомогательнои контуре -эт раз
    Все равно все делать-эт два .Дешевле выйдет в итоге
    Моё мнение -последрвательная проверка всех клапанов и ресиверов,в т ч и методом проверки на контр выводах .Из вспомогаиельн инструментов -пшикалка шр цветы поливают
    Р s а ресиверы -гниют ,и прокладки под пробками и вкрутками рассыпаютцо
    Моё мнение полный и последовательный капремонт всей тормозной системы
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    С клапаном история отдельная,он не травит на передаче
    Упорная шайба рубаеетцо из прокладки рулевой колонки газ 4301 м/у кабиной
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пневмоцилиндр включения демультипликатора перебирать. Там резинки (колечки круглого сечения) поменять на поршне и в корпусе на штоке. Воздух в КПП и в мультиклапане - оттуда.
     
  12. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    на втором зиле проблем с ним небыло, поэтому не вникал пока в строение и принцип работы клапана.теперь придется:?
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Сложного в работе пневмоклапана нет .
    Главное там равенство длин штоков,ну и свежесть рез инок
    Бля контроля можно его исключить как-нить .Ну не может одна пиздюлька все гармонию порвать ...
    Р $ он выключается на передаче .так шта при стронннем трубадуе задача прощше
     

Поделиться этой страницей