Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Очень быстро уходит воздух

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Svartalf, 10 мар 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так ты вроде Олег прицеп то и не таскаешь,зачем его себе оставил?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня есть прицеп. ГКБ 8328. Хватит оффтопа в чужой теме.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2015
  3. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    пробег пробегом,и толщина накладок ничего не скажет.Ход штоков надо померить.
    Я свой перед покупкой чуть в озеро не спустил,тормоза не держали,хотя потом при разборке увидел что колодки были как НЕезжаные.потому что не доходили до барабанов толком.
    ну и утечку убирай само собой.
     
  4. Svartalf

    Svartalf Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    ЗиЛ 432930
    Имя:
    Денис
    Раз уж все равно глобально лезть в эту систему, тем более с хирургическими целями), может поменять все на пластиковые воздушные трубки?

    правильно я понимаю, что это делается при помощи ключа "на 10", тупо подкручивая трещетку?
    А алгоритм такой - вывесить жопу, отпустить ручник, КПП в нейтраль, прокрутить колеса и крутить трещетку до того момента, как перестанут свободно вращаться колеса. Потом децл ослабить. Так?

    Буду признателен, если подскажете ход штоков в норме. Ручник держит, на 3+ примерно.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На шорк...
    Где-то на 1\2-3/4 об
    Лучшее-враг хорошего.
    Менять следует то,что пришло в негодность.с пластиком проблемы тоже есть-уложить чтоб не терлись и т д
     
  6. Svartalf

    Svartalf Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    ЗиЛ 432930
    Имя:
    Денис
    Посмотрел вчера, в районе заднего торца рамы есть две пневмомагистрали, оканчивающиеся какими-то девайсами, типо розеток. Правильно я понял что это точки подключения тормозов прицепа? И соответственно начиная с них и до узла, сфотканого выше все убирается? А трубка, входящая в глючащий кран глушится?

    IMG_20150316_184814.jpg

    IMG_20150316_184846.jpg

    Еще вопросы) Сверху, над редуктором, две хреновины. Одна, которая с пластиковым наконечником это видимо тормозной кран заднего моста. А вторая, левее которая?

    IMG_20150316_184834.jpg

    Регулировочный болт трещетки - тот, который вниз смотрит, так? Тогда зачем нужен второй, который вдоль рычага трещетки?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    второй на трещетке, это пресмасленка,для смазки трещетки.
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    это регулятор тормозных сил
    [​IMG]
    Клапан быстрого оттормаживания
    [​IMG]
    Пневматический привод тормозов автомобиля ЗИЛ-4331
    В пневмоприводах тормозных систем с многоконтурными приводами автомобилей ЗИЛ-4331, 433360, 431410 и др.) много общего в назначениях и устройстве автономных контуров, в пневмоприводе и используемых приборах.

    [​IMG]

    Рис. 2. Схема пневматического привода тормозных систем автомобиля ЗИЛ-4331

    1 — компрессор; 2 — тормозные камеры передних колес; 3 — клапаны контрольного вывода; 4 — клапан ограничения давления; 5 — пневмоэлектрические датчики включения сигнала торможения; 6 — кран вспомогательной тормозной системы; 7 — воздухораспределитель; 8 — кран аварийного растормаживания стояночной системы; 9, 11 — воздушные баллоны рабочей тормозной системы; 10 — конденсационный воздушный баллон; 12 — краны для слива конденсата; 13 — пневмоэлектрические датчики падения давления в тормозных системах; 14 — тройной защитный клапан; 15 — кран стояночной тормозной системы; 16 — пневмоцилиндры привода механизмов вспомогательной тормозной системы; 17 — двухстрелочный манометр
    рабочей тормозной системы; 18 — двухсекционный кран рабочей тормозной системы; 19 — двойной защитный клапан; 20 — регулятор давления; 21 — предохранитель от замерзания конденсата; 22 — воздушный баллон стояночной тормозной системы с датчиком ее включения; 23 — воздушный баллон вспомогательной тормозной системы; 24 — клапан управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с однопроводным приводом; 25 — клапан
    управления тормозной системой прицепа (полуприцепа) с двухпроводным приводом; 26— одинарный защитный клапан; 27— ускорительный клапан; 28 — тормозные камеры задних колес; 29 — клапан быстрого растормаживания; 30 — регулятор тормозных сил; 31 — двухмагистральные перепускные клапаны; 32, 33 — соединительные головки

    Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-4331 приведена на рис. 2. Сжатый воздух из компрессора 1 через регулятор давления 20, предохранитель от замерзания конденсата 21, конденсационный воздушный баллон 10 поступает к блоку защитных клапанов (двойной 19 и тройной 14), которые распределяют воздух, заполняя воздушные баллоны первых четырех независимых контуров:

    - привода тормозов передних колес (контур /);

    - привода тормозов задних колес (контур //); привода стояночной и запасной тормозных систем, а также комбинированного привода тормозов прицепа или полуприцепа (контур ///);

    - привода вспомогательного тормоза и питания других пневматических устройств, включая агрегаты трансмиссии автомобиля (контур IV).

    Наряду с этим имеется контур V привода системы аварийного растормаживания, который не имеет своего воздушного баллона.

    Во всех воздушных баллонах имеются краны 12 для слива конденсата, а во всех контурах встроены пневмоэлектрические датчики 13 падения давления сжатого воздуха.

    Двухстрелочный манометр 17 соединен с воздушными баллонами двух первых контуров привода механизмов рабочей тормозной системы ЗИЛ-4331.

    Для проверки работы тормозных систем в различных точках пневматического привода установлены клапаны 3 контрольного вывода, к которым присоединяются переносные манометры.

    Контур I включает в себя воздушный баллон 11, датчик 13 падения давления, нижнюю секцию тормозного крана 18, клапан 4 ограничения давления, тормозные камеры 2 передних колес и клапан 3 контрольного вывода.

    Контур II включает в себя воздушный баллон 9, датчик 13 падения давления, верхнюю секцию крана 18, регулятор тормозных сил 30 с упругим элементом, клапан 3 контрольного вывода и тормозные камеры 28 задних колес ЗИЛ-4331.

    Контур III включает в себя воздушный баллон 22, датчик 13 падения давления, кран 15 стояночной тормозной системы с ручным управлением, ускорительный клапан 27, два двухмагистральных перепускных клапана 31, клапан быстрого растормаживания 29, клапан контрольного вывода 3, пружинные энергоаккумуляторы, расположенные в тормозных камерах 28 задних колес.

    В этот контур также входят: одинарный защитный клапан 26, клапаны 25 и 24 управления тормозами прицепа (полуприцепа) соответственно с двухпроводным и однопроводным приводом, две автоматические соединительные головки 32, одна соединительная головка 33 (тип А) и датчик 5 сигнала торможения, обеспечивающий подачу светового сигнала при работе любой системы тормоза ЗИЛ-4331.

    Контур IV включает в себя воздушный баллон 23, датчик 13 падения давления, кнопочный кран 6 включения вспомогательного тормоза, два пневматических цилиндра 16, датчик 5 сигнала торможения, клапан 3 контрольного вывода и воздухораспределительную коробку 7, которая
    предназначена для питания сжатым воздухом пневмоусилителя сцепления, переключателя передач в делителе, пневмостеклоочистителя и других потребителей сжатого воздуха.

    Контур V включает в себя кнопочный пневмокран 8 аварийного растормаживания стояночного тормоза, двухмагистральный перепускной клапан 31, тройной защитный клапан 14 и энергоаккумуляторы тормозных камер 28.
     
    Hooligansskot и Svartalf нравится это.
  9. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Дружище, ты б книженцию купил по Зилам, там все подробно расписано-описано, а так, не зная даже элементарных вещей я бы к автомобилю и близко не подошел. Заниматься ремонтом по интернету сейчас модно, но это тоже самое, что вырезать апендецит по интернету, и сам за%бешся и клиента ушатаешь :wall:.
     
    Lesovoz., Oleg65 и МАЗай нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, имеется в виду болт-стопор. Скорее всего, винт под отвертку, пружинка и шарик уже упразднены. Если так, что отпустить его перед регулировкой на пару оборотов и потом им же застопорить.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    :crazy::good::D
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ну действительно, достал этот хлопец. Ладно я понимаю, помочь человеку советом, я всегда помогу, но тут............ :sorry:. У меня слов нет, я в шоке. Если ты не разбираешься в автомобилях, пригласи спеца и тебе все сделают, какая проблема. Вот например, если я деревянный в компах, я иду к спецу и плачу деньги, это нормально. Все наши проблемы оттого, что люди занимаются не своим делом.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  13. Svartalf

    Svartalf Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    ЗиЛ 432930
    Имя:
    Денис
    Если я достал, то какого хрена заходить в тему и отвечать? Я смотрю тут не форум, где можно спросить совета по машине, а сборище людей с манией величия, разбавленное редкими адекватными камрадами. Другого способа потешить самолюбие нет? Или просто весеннее обострение?

    Я кстати по профессии как раз IT -шник, но это не мешает мне заниматься другими вещами.
    Единственные, кто по теме ответил - Олег и 2222g. Остальные только флудят.

    Рекомендую почитать товарищу из Астрахани, может в свои 53 посдержанние будет, дабы не плодить стереотипы:
    https://lurkmore.to/%CA%F3%E1%E0%ED...BD.D0.B0_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B5

    Масленку от болта я отличить в состоянии). Наверное действительно стопорный винт.

    2222g, спасибо, завтра распечатаю и попробую кастрировать лишние магистрали.
     

Поделиться этой страницей