Доброго времени суток друзья! Я тут прикручиваю американский карбюратор к ЗиЛу, естественно штатный ограничитель прийдется отключить. А вообще, зачем он мне нужен!? Судя по книге 'Двигатель ЗиЛ-130' ограничение в 3200 об/мин это не предел для этого мотора. Какие мысли?
Будеш крутить,быстрее трение.... меньше ресурс,да и распредвал с толкателями сильно не покрутиш клапана начнут "зависать" мощность потеряется ...а может просто свечки черные и мокрые станут,тобиш зальёш его и всё... надо головки переделывать,клапана побольше ставить....
Не, ну 4500 я с него и не намерен снимать, так, если махнешь до 3500-3700 случайно, не рассыпется думаю!?
У большинства ЗИЛов ограничитель отключен и(или) не работает. У меня он тоже выключен. Что будет? Да ничего если сами движок убивать не будете. Скорее всего первоначально он ставился для "усмирения" водителей автобаз, кои любили летать на ЗИЛах на халявном для них бензине.
А как успехи с установкой американского карба? Если не ошибаюсь,он 4-ёх камерный? Переходник на паук уже сделал?
доброго времени суток! Видите ли, вот думал переварить 'паука', немного увиличить диаметр входных каналов, но отмыв и посмотрев внимательно понял, что площади сечения входа и выхода из 'паука' одинаковые, смысла растачивать нет. Буду заказывать просто переходную плиту.