Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Sasha25

    Sasha25 Механик

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    траверса между РК и КПП
     
  2. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    Если стоит дешево целая машина то мотор хоть и рабочий будет но давно по хорошему требующий ремонта. Поэтому лучше смотреть или изначально дорогой мотор хороший или покупать дешево мотор требующий капиталку(лучший вариант)
    Кстати хватит движка и без турбины, с головой хватит, и в капиталке такие дешевле.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.215
    Симпатии:
    1.707
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Такой вариант (автомобиль целиком) привлекателен тем, что он - комплектный. То есть, в таком случае, под рукой есть все. Мелочевка (ее отсутствие, поиски, приобретение) сильно выносит мозг и бьет по карману.
     
  4. Avto_1

    Avto_1 Механик

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    4
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Сергей
    мерседес 1617 сам по себе отличный экономный и дешевый в обслуживании 10тонник, можно купить и работать на нем, мотор правда скорее всего откапиталить потребуется, а ради мотора не выгодно так как если дешево полностю автомобиль то прийдется опять таки капиталку делать, выйдкет гораздо дороже чем взять мотор за недорого который изначально под ремонт.
     
  5. escimo21700

    escimo21700 Ученик

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    131
    Имя:
    Александр
    Машину смотрю на Беларуских сайтах, есть цена от 1000 до 3000! Тут цена - 3000 только за мотор и коробку! Есть 814 с коробкой 5ст за 2100. Если брать мотор и коробку под перебор,это будет уже 1500. Да и не вариант для меня собирать болтики по всей стране. Так как у меня вездеход, у которого нет понятия-сезон, не сезон,то есть чем дольше машина на ремонте,тем сильнее бьет по карману.Уже задумался - может 4310 взять?! Зил+мерс+переоборудование-выходит цена Камаза с хранения. Но как посмотришь цены на агрегаты, колеса, и что-то не хочется, да и расход топлива большой, но зато комфорт как никак. По коробке 8ст отпадает? нужно искать 5-6???
     
  6. Женя 575

    Женя 575 Ученик

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес 814 ОМ366
    Имя:
    Евгений
    5-ти ступки по своему опыту скажу мало, очень не хватает промежуточных передач между 3 и 5, кроме одной только 4-й. Да и по трассе, повышающей 0,8, тоже не помешало очень бы, а то мотор к 2500об подходитревёт, а максималка всего 85км/ч:unknown:.
     
  7. Vlad50075

    Vlad50075 Ученик

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    ua
    Имя:
    Vlad
    Скажите, а 366 с турбиной влезает в облицовку 130?
     
  8. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    383
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ом 366А встает прекрасно.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][/QUOTE]
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018 в 21:38
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.215
    Симпатии:
    1.707
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хотел спросить - с интеркулером? :crazy:
     
    Vlad50075 нравится это.
  10. 2222g

    2222g Бывалый

    Сообщения:
    1.230
    Симпатии:
    383
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ом 366LA тоже можно (облицовка ГЯ поможет),разрешение на переоборудование дал бы кто.;)
     
    Vlad50075 нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.215
    Симпатии:
    1.707
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если воздухозаборный патрубок сзади мотора (что на турбину идет) пустить поверху, передвинуть мотор с креплениями назад, то освободится место впереди под кулер. Примерялись к такому способу.
    Думается, получить разрешение на облицовку и капот ГЯ всяко легче, чем на такой мотор.
     
    Vlad50075 нравится это.

Поделиться этой страницей