Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо. Особо интересует моторный отсек и передний свес, кронштейны крепления ДВС, поперечины и накладки-усилители. Я себе уже в основном нафантазировал, что и как буду делать, но хочу свериться, правильно ли я делаю. :?
     
    МАЗай нравится это.
  2. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    А я думаю где ты пропал, почему не конструируешь, не отписываешься, а просто тема другая!!! Гур на ГЯ смещен в сторону и в верх что бы не мешал снимать гбц. Могу сделать фото, или отправить тебе эту проставку, территориально Красноярск. В переднюю часть (до увеличения высоты швеллера) рамы ГЯ можно вложить переднюю часть рамы зил 130.
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Давайте! Буду очень благодарен! С нескольких ракурсов! Я рассчитывал, что вы увидите мой вопрос и повторите мне про эту проставку! ;)
    Сама по себе она мне не нужна, поскольку с OM-366 ГУР ничему мешать вроде не будет, но представить, как это выглядит и крепится, было бы полезно.

    Собираюсь как раз усиливать раму в моторном отсеке. Правильно ли я понимаю, что вы говорите об обрезке швеллера рамы ЗиЛ-130, наложенном таким образов снаружи так, что швеллер 133-го окажется у него внутри? :?:?
     
  4. Алексей24

    Алексей24 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    Зил 133Г4
    Имя:
    Алексей
    Не совсем меня понял. Раму 130 внутрь 133й спереди, причем целым швеллером залазит. А по твоей схеме можно любую раму взять одну полку срезать и с наружи надеть на 133ю.
    Про гур! Без про ставки придется пересверливать все 5ть отверстий крепления гура.
     
    Oleg65 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не уверен, что целиком 130-я внуть 133-й станет (высота швеллера 133-го на моей раме 14 см в этом месте). Но если так получится, то еще лучше.
    Так и задумывал первоначально, по типу накладок на усиленных рамах.
    Это не беда. К тому же ГУР станет на новое место. Задние кронштейны если от 4331 с усилителем-поперечиной, то рессоры 4331, мост сдвинется назад на 11,5 см, тягу ставлю 4331, что и повлечет сдвиг ГУР'а назад.

    P.S. Впоследствии выяснилось, что рама ЗиЛ-133ГЯ (под КамАЗ-740) унифицирована с вообще с ЗиЛ-133Г (под ЗиЛ-508) и другими 133-образными под старые кабины (новые рамы под новые кабины - другие), имеют по два комплекта готовых отверстий для крепежа ГУР - с проставкой и без. Новые отверстия для крепежа ГУР сверлить не пришлось. Если мост на месте, то и ГУР двигать куда-то еще нужды нет.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У меня, к сожалению, рама 133ГЯ, а не Г4. Она мало того, что под старого образца кабину (все крепежи кабины уже снял), не трогаю пока задние опоры двигателя, вроде можно использовать их, и рессора у ГЯ передняя короче, чем у 4331 и Г4, так она вроде в моторном отсеке не шире 130-го швеллер имеет и никаких усилителей почему-то АМО ЗиЛ тут не предусмотрел. Но я планирую передние кронштейны оставить на месте, задние сместить назад (получается, что на 25 - 25,5 см) под рессору 4331, балка моста сдвинется назад на 11,5 см, тогда при условии, что задние опоры двигателя (а они сделаны под ДВС КамАЗ) остаются на своих местах, поддон и балка не мешают друг другу, продольная рулевая тяга от 4331 укажет место ГУР.

    P.S.Фото получил проставки ГУР, спасибо. Изучаю.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег, сегодня ездил за шебнем за 80 км. на одиночке,а как приехал домой ,поехал сразу к товарищу ,повёз к нему колодки со своего прицепа, что бы наклепать новые накладки.Так как он 2-а дня уже стоит разобранный,со снятыми колёсами и ступицами,так что фото которые обещал завтра постораюсь сделать, но могу сразу сказать что мотор у меня очень сильно придвинут к кабине,не знаю почему на заводе так делают,может что бы нагрузка на переднию балку меньше была! Когда сами ставят мотор ямз,то задирают его вверх и двигают наоборот к носу вперёд,может из за этого и проходимость у зила с ямз-овским мотором становиться хуже! Да и мне кажеться что и радиатор должен быть примерно на уровне мотора, может из за этого и жалуються водители зилов с ямз-овским мотором на перегрев двигателя,так как устанавливают радиатор как попало!! С утра успел сделать фото усилителя-трубы(которая прикручиваеться к задним кронштейнам передних рессор) Я у себя эту трубу снял,могу её размеры замерить!
    Фото0223.jpg Фото0224.jpg Фото0225.jpg Фото0226.jpg
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег сегодня сделал фото и кое какие размеры с рулеткой,извеняйте за качество но снимал с телефона!! Фото номер 1 и рассояние(60 см)от начала рамы до поперечены (траверсы которая ложиться на раму) двигателя. Фото 2 ,сама поперечина-траверса,на которой и лежит двигатель на раме! Фото 3, и расстояние от радиатора до начала рамы! Фото 4,от трубы усилителя идут 2-е металические пластины на них и держиться рамка радиатора!
    Фото0235.jpg Фото0245.jpg Фото0227.jpg Фото0232.jpg
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ещё кое какие фото. Если что то не так сфоткал то поправьте(по возможности перефоткаю как надо!) Фото 1,сама труба усилитель(вид из под машины с земли) и как она крепиться боку к раме.На ней только одна заклёпка к раме, а остольное крепление трубы усилителя к раме на болтах! Фото 2,крепление двигателя сзади(с какой модели подушки и сам не знаю(вид с наружи). Фото 3, задние подушки крепления двигателя ! Фото 4, и расстояние от вентилятора охлаждения(крыльчатки) до радиатора(13 см)
    Фото0230.jpg Фото0238.jpg Фото0242.jpg Фото0246.jpg
     
    Oleg65 нравится это.
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо, Владимир! Общее представление поимел! Еще фоточку сбоку при открытом капоте рамы в моторном отсеке, чтобы видно было усилители-накладки на раме.
    Я в Ростове, сейчас на разборке на Малиновского заказал четыре кронштейна под кабину 4331 и два задних кронштейна с трубой-поперечиной передней рессоры. Завтра снимут, заберу домой.
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег, фото накладок на раме с верху!
    Фото0252.jpg Фото0254.jpg Фото0255.jpg Фото0256.jpg
     
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ещё прошу обратить внимание,что двойная рама у меня спереди(лонжерон в лонжероне), начинаеться на том месте где именно заканчиваеться вот этот усилитель, которой наложен сверху рамы! Фото 1,рама изнутри где начинаеться второй лонжерон! Фото 2, внутренние крепление трубы усилителя к раме! Фото 3,вот так выглядит крепление радиаторной рамки к трубе усилителю. Фото 4, и размер-длинна подкопотного пространства под двигатель(кабина с шахтой) Получается примерно где то 110 см до радиатора!
    Фото0233.jpg Фото0250.jpg Фото0248.jpg Фото0257.jpg
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Спасибо за фото. Заодно делюсь своими. Взял на разборке кронштейны кабины и задние передней рессоры с поперечиной. 2014-05-09-516.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015

Поделиться этой страницей