Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Опознайте воздушный компрессор.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 21 окт 2016.

  1. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Спасибо. Ваккумный насос....
    Ну может и понадобится кому. Но скорее думаю движек с него снимут и в металлолом. Или к говнососке какой-нить приколхозят:D
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Кстати моторчик есть от СО-7 родной 4 КВТа и 3000 об/минута,никому не надо?
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Куда сам компрессор дел? А моторчик мне наверно этот трудно пустить от 220 будет, надо бы тыщи на полторы..
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Мне моторчик отдали так правда в Клину,пришлось просить таксиста за 500 рублей что бы съездил его забрал.
    А компрессор они у утиль отправили.
    Такой подойдет как раз 1500 об/мин и 11 КВТ,только завтра подшипники поменяю а то стоят 6309 но больно шумные.А так мотор полностью рабочий внутри все в идеале,могу сфоткать пока он разобран.
    WP_20161022_004.jpg WP_20161022_006.jpg WP_20161022_010.jpg
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Это что за компрессор? Интересует можно ли запустить его на 220, какой движек для этого предпочтительнее и сколько от него ожидать производительности. Сейчас он у него похоже вообще не качает при этом очень легко проворачивается. Просил 5 тыщ но после того как у него его кто-то посмотрел и не взял я думаю готов скинуть. Я ездил к нему хотел купить электродвигатель но там оказалось что выходят только 3 провода и на шильдике указано 380в а про 220в никаких упоминаний даже нет. Если кто шарит также подскажите можно ли такой движек включить на 220 если вывести ещё 3 конца. Ценник как бы приемлем на фоне новых-4кВт 1500об за 2.5 просил за 2 вроде готов отдать. На фото один из оранжевых, шильдик я не сфоткал.
    https://www.avito.ru/yoshkar-ola/re...kompressory_bu_inventar_instrumenty_872763400
     

    Вложения:

  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    [QUOTE="Станислав, post: 93569, member: 135"

    Такой подойдет как раз 1500 об/мин и 11 КВТ,только завтра подшипники поменяю а то стоят 6309 но больно шумные.А так мотор полностью рабочий внутри все в идеале[/QUOTE]
    Ты прикалываешься? Я боюсь как бы 4квт запустился на 220В!
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Шучу конечно я его себе на 1К62 тот мотор оставил в запас.

    Голова похожа на компрессор по типу Китай,дальше уже народное творчество.

    На всех моторах что больше 3КВТ выходит по три провода в клемной коробке.
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Не знал. Но я и не больно то их и рассматривал, особенно большие.
    У этого продавца есть мотор 4квт выходит 3 конца и написано 380в, лапы, ветилятор с крышкой на месте, даже шкив какой то с двумя размерами одет. Разговаривал с электриком (давно уже) и понял что при подключении к 220 мощности следует ожидать от него меньше на 30%. Это 2.8 квт выходит.
    Второй вариант мощность написано 3 квт 220/380в, выходит 6 концов. Нет вентилятора и крепление какое то дебильное. Фланцевое причем за задницу мотора, там где у нормальных должна стоять крыльчатка с кожухом. Первый раз такое вижу.
    По мощности и пусковому моменту какой мотор будет лучше? Второй ведь тоже потеряет вроде как 30-40% своей мощности. Останется около 2квт.
    Есть ещё в другом месте третий мотор. Те два 1500об как мне и надо. А этот с двойным подключением. 2.8квт при 3000об и 2.2 квт при 1500об. Лапы. Тоже нету крыльчатки родной. Их у продавца 2шт.
    Голову ломаю какой выбрать. Хочу крутить 2 зиловских компрессора от 220в. По ценам первый 2р, второй 1,5р, третий 2р но если брать два то наверно скинет цену.
     
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Фото третьего, какой то польский. Работал со слов в балансировочном станке каком то. IMG_20161119_15467.jpg IMG_20161119_44635.jpg
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Скорее всего при сборке перепутали крышки местами,можно разобрать мотор и собрать как надо.
    У меня родной есть мотор от СО-7Б тот что на фото+могу шкив к нему найти,такой вариант не интересен?
     

    Вложения:

    • 1457 (194).jpg
      1457 (194).jpg
      Размер файла:
      257,2 КБ
      Просмотров:
      317
    • 1457 (195).jpg
      1457 (195).jpg
      Размер файла:
      308,8 КБ
      Просмотров:
      265
    • 1457 (196).jpg
      1457 (196).jpg
      Размер файла:
      313,3 КБ
      Просмотров:
      271
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Можно частотный преобразователь купить,стоит недорого зато можно без проблем получать 380 из 220 без всяких потерь по мощности и оборотам.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Под ним может быть обман,моторы покупать исключительно без шкивов,я так чуть не попал когда под шкивом оказался вареный вал мотора и разбитая канавка под шпонку а с виду все было отлично пока не снял шкив.
     

Поделиться этой страницей