Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отопитель кабины 4331

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сергей 102, 10 фев 2014.

  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Мне вот интересно, а на дизеле сканает такая схема?
    У меня мотор больше 40 не греется в холода. В кабине свежо при движении.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Конечно ,у тебя печка берёт воздух -20 ,а эта будет тёплый забирать.но на дизель конечно лучше автономку поставить.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Но если печку надо ставить в 130 то лучще взять родную ,отрезать лючёк переключения потоков воздуха,и установить её посередине ,напротив рычага кпп.отверстия под патрубки в кабине я в полевых условиях себе делал керном и монтажкой .закольцовывал шлангами с моторного отсека.мест занимает мало .на 508 движке в -30 ездил в майке. Но там движок греется если морду прикрыть 80 без проблем
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Купил сегодня за 1300 новый преобразователь на печку 20160131_153723.JPG 20160131_153723.JPG
     
  5. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Термостат ставить нужно, иначе никакая печка не спасёт. Тем более дополнительная, которая воздух гоняет по кабине, т.е. рециркулирует. Окна будет затягивать, а в мороз под -30° совсем будешь как в танке.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Поддержу Максима. Осенью поменял термостаты вместе с коробками термостатов, тетерь езжу с открытой "мордой". Мотор до 80 градусов прогревается быстро, потом открытие термостатов , температура немного падает и все нормально.
     
  7. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Термостат поставил. Подошел от бензинового зила. Но вот только он не помогает нихрена. В кабине конечно не совсем дубак, но достаточно свежо. В майке не поездишь.
    Автономка конечно выход, но стоит совсем не мало. Я бы пригородил разводку на обдув стекол и ног. Что еще для счастья надо? Лишь бы тепло было, обзор хороший и машинка работала как часики. ;)
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Мотор до скольки градусов прогревается? Если мотор не греется, то возможно пропускает коробка термостатов. Пока не поменял коробки термостатов тоже мотор плохо грелся, т.к. было неплотное прилегание поверхности термостата в коробке. Если мотор прогревается нормально [80гр.], то скорее всего забит радиатор отопителя. Хотя 130е печки никогда хорошо не грели.
     
  9. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Ну я заметил, что градусов до 50 греется и все.
    Температура на улице -15 была, когда катался. Жалюзи на радиаторе закрыты.

    А что за коробка термостата?
    Если речь про корпус, куда садится термос то на 0550 он свой особенный и от 130 нихрена не подойдет. А найти я думаю не просто будет.
     
  10. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Вот видео снимал как-то.
    На улице -26 в тот вечер было.
    Дизель был прогрет, проехал километров 10, потом на холостых помаслал минут 5 и собственно вот показания приборов.

     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит термостат такой. Не может мотор не нагреваться до рабочей температуры только на малом круге.
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    А что у тебя с зарядкой? При нормально работаюшем генераторе даже при включенных фарах напряжение не должно падать ниже 12-12.5 вольт. Такое впечатление что шкив на генераторе не родной - большего диаметра.
     
  13. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Что сделать посоветуешь?
     

Поделиться этой страницей