Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Aidar

    Aidar Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    от трактора ЮМЗ там раньше СМД стояли, мне достался вместе с дигателем который купил за 15 т.р., в магазине такого врятли найдешь без каталожного номера. Попробуй расточи родной ЗИЛовский если надо размеры моего вентилятора могу скинуть.
     
  2. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Я думаю такой вентилятор я наврятли найду. Да и не до него сейчас.
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Проехали мы после последнего ремонта порядка 1500 км и пробурили около 200 метров это примерно 70 моточасов. Благополучно вернулись с места бурения в Красноярск это 450 км расстояние преодолели. После выходных занялся осмотром машины. Смотрю ремень очень слабый, давай все трогать. Вижу вентилятор вместе с валом помпы болтаются. Вот собственно видео.


    В общем разобрали и охренели......
     
  4. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Вчера проблемы с интернетом были. Видео ни как не загружалось.
    Вот собственно что мы увидели.
    Извиняюсь за качество видео. Снимал напарник.
    Задний подшипник, точнее сепаратор заднего подшипника просто сгнил. Я такое первый раз увидел что бы подшипник сгнил. Далее при детальном осмотре вала помпы заметил, что посадка под передний подшипник была слабая и его "кернили" что бы подшипник не болтался. Это скорее всего делал бывший хозяин моего нового двигателя. Потом внимательно рассмотрел клетчатку, на ней зачем то было насверлено 3 отверстия 8 мм примерно в диаметре. За чем эти отверстия? У кого какие мысли? Потом из клетчатки вывалилась пластинка от консервной банки, она была подложена под проточку, видно что бы клетчатка не проскакивала. В общем посмотрел на все это безобразие, поехал в магазин за рем. комплектом. Показал все эти детальки продавану. Он мне говорит: "Что помпа старого образца" Это получается двигатель мой реально где то 1975-1979 года выпуска. Собирали все по азбуке. С пятого раза у нас получилось только собрать так что бы не бежала помпа. Я так и не понял что именно мы сделали что она перестала бежать. Как правильно резинка ставиться та что на конус которая к тиксталитовой пластинке прилегает? Она вверху подворачивается?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кто такая -не знаю ..обоймы подшипников стопорите от провортота стоп-резьбой и т д ,для валов -предпочтительнее
    На форуме есть тема,по к/вал 645
     
  6. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Доброго времени суток форумчане,сегодня наконец-то выехал из гаража.По выезду были утечки масла были устранены,после поехал прокатится,сизый дым был,проехал 5км обнаружен что труба выхлопная мокрая в масле!начал думать советоваться со всеми,все начали утверждать что двигатель новый не прикатался,другие говорят кольца залегли т.к.двигатель стоял почти 4года,один знакомый посоветовал обратить внимание на трк -не гонит ли она масло.В итоге снял патрубок с трк на двигатель он в масле,расстроился,как так новая трк к27-145 и гонит масло.давай разбираться.Выяснилась причина!На масленный штатный радиатор взял подачу с центрифуги,а сброс сделал через тройник в сброс с трк в блок в итоге получалось трк давилась маслом.
    Теперь думаю куда сброс сделать с радиатора?не хотелось бы опять дёргать поддон и вваривать штуцер.
    Сброс масла с компрессора,сделал заглушку на место нш малого,закрутил уголок т.е.сброс идёт в Лобов ну грм,не хотелось бы туда и с радиатора масло цыплять.
    После закрытия крана на радиатор масленный дымить перестал труба сухая
    Но вот родных оборотов оч.не хватает в горку тяжко идёт на третей,(КПП урал бензиновый)стоит моторпал.вот и думаю открутить ограничительный болт газа на тнвд,или отдать Топливщику?
     
  7. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Я пока болт накрутил. Но по хорошему нужно топливщику везти, потому как эту аппаратуру под этот двигатель ни кто не настраивал.
     
  8. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    А вас Виктор как сделан сброс с радиатора масленного?
     
  9. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    У меня были две заглушки на центрофуге. Я их открутил, просверлил в них отверстия 12мм приварили резьбы под штуцера. Ну вот на фото видно.
    У тебя какое масло залито? Сколь давление на холостых на горячую показывает?
     

    Вложения:

    • 03022017155.jpg
      03022017155.jpg
      Размер файла:
      640,4 КБ
      Просмотров:
      359
    • 03022017156.jpg
      03022017156.jpg
      Размер файла:
      616,6 КБ
      Просмотров:
      280
  10. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Вот фото с БМЗ мне отправляли
     

    Вложения:

  11. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Спасибо
    Масло полусинтетика газпромнефть 10-30 (что на работе дают на рабочую машину то и лью)давление 1.2-1.5 на хорошо прогретый дизель
     
  12. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    У меня меньше 1 атм при 80 градусах. Масло М10ДМ. Радиатор маслянный у тебя родной зиловский? Не пробовал от японца приспособить?
     

    Вложения:

    • 26022017164.jpg
      26022017164.jpg
      Размер файла:
      599,7 КБ
      Просмотров:
      407
    • 26022017167.jpg
      26022017167.jpg
      Размер файла:
      956,4 КБ
      Просмотров:
      447
  13. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    От японца,а смысл какой?да у меня родной,а чем он вас не устраивает?недостаточно масло охлаждает?
    Сегодня проехал первую сотню км.что то из под помпы капает ещё не разобрался,у нас уже вечер поздний(стемнело)завтра буду смотреть разбираться
    А вообщем Двигатель меня устроил,по сравнению с предыдущим,с чешкой трк на низах ощутима разница хорошо едит,единственное что нехватка чутка оборотов,но вот нашим Топливщикам нет доверия им отдавать...
     

Поделиться этой страницей