Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Понял
    Да конечно стоит к27(камазовская)
    Если я закажу отдельно поршневую 20ю и головку 22ю на шестерне насоса нужно менять метку на Н?и какой двигатель получится?под какой делать топливку?
     
  2. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Сначала по колхозам поспрашивай, я таким образом себе новую поршневую нашел, отдали практически даром.
    СМД 17- пускачёвский вариант, а СМД 18- стартерный так же как СМД 21 и 22 отличаются только наличием стартера. Сейчас у вас СМД 18, поршня с большой камерой сгорания и вихрекамерной 23-й головкой. Если 20-ая поршневая и 22 головка, должно получится СМД 22 и топливную под него регулировать надо. метки при этом должны стоять Т Т
    Всё это более подробно описано в разделе "установка двигателя СМД на ЗиЛ"
     
  3. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Поршня смд20 идут два вида 4-5колец поршневых,и судя по фото одни с окнами под форсунки вторые без,и у меня нет этих форсунок!!!как быть
    А смд 19 там тоже поршневая 20я и головка 22?
     
  4. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Поршня в которых 5 колец это СМД- 14, насколько мне известно, они не рассчитаны под турбину и у них нет окон под масленые форсунки, а у поршня СМД- 20 4 кольца и окна под маслофорсунки. Если у вас нет этих самых форсунок, ничего страшного, многие их попросту спиливают, хотя по моему мнению они всё же нужны так как охлаждают маслом днище поршня, защищая его от перегрева.
    Да, на СМД 19 20-ые поршня и 22 голова, но чем они различаются с СМД 22 толком не понял. Вероятно только настройками
     
  5. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    И ещё вопрос а распредвал менять нужно или этот же останется?
     
  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    У меня вроде бы как смд 19 (по документам) а поршня стоят смд-22 с большой камерой сгорания и головка 23. А тот двигатель что я купил смд-20 у него поршня с маленькой камерой сгорания, то бишь там получается и головка 22? Хотя на головке не написано ни чего? Как понять какая там головка? Чем они отличаются?
     
  7. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    22-ая поршневая с 23 головой лучше идут на трактор и на комбайн, а на машину предпочтительней 20-ую поршневую с 22 головой. Меньше дымит и лучше едет. Хотя и на тех люди тоже ездят и ничего.
    Головки различаются формой предкамеры. У 22- прямая, у 23 - вихрекамерная предкамера, она сделана для того , чтобы поступающий воздух в цилиндр раскручивался, создавая лучшее смесеобразование.
    Скажу проще, если поставить не соответствующие головке поршня,то будет дымить как паравоз, что аж дым в трубу помещаться не будет. Или будет не достаточное сжатие в цилиндре
     
    Рамир нравится это.
  8. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    У меня 22 поршень и 23 голова вроде нормально везет, практически не дымит.
    Если поставлю 20 поршня и 22 голову что измениться? Лучше тяга будет или что то еще? По расходу так же будет?
    А у тебя Андрюханыч какая поршневая стоит?

    Что то помоему действительно шарага накрывается медным тазом. Даже сайт перестал работать. http://zao-bmz.ru
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    На комбайне да и на ДТ75 двигатель смд18 работает на номинальных оборотах, опережение впрыска выставляется под эти обороты, наддув рассчитан на работу на этих оборотах и быстро подхватывает при нагрузке , в этом режиме эксплуатации он и не будет дымить так как это его основной режим работы. На машине дела обстоят по другому, здесь двигатель быстро на номинальные обороты не выйдет да и эксплуатируется основное время на низких и средних оборотах при которых турбина не даёт достаточного наддува для сжигания повышенной дозы топлива
    да и не хватает воздуха чтобы сжать его до необходимого давления , камера в поршне слишком большая, плюс на этих оборотах угол впрыска получается слишком ранний, муфта опережения то не предусмотрена конструкцией, вот и получается что мотор дымит пока не наберёт обороты а для этого надо разогнать машину. Я изначально собрал смд18 но с дымом как не боролся так и не победил потом поменял поршневую и головку на22 ,стал лучше заводится в холод и дыма в половину меньше стало, на зилах может поменьше дымят у них мосты тихоходные и двигатель на номинал быстрей выходит а у меня на ифе мост скоростной сотню держит.
    Всё это написал ЮРИЙ-ФАЗА в разделе "установка двигателя СМД на ЗиЛ" на самой первой странице
     
  10. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    У меня 20-ая поршневая с 22-ой головой. дыма практически нет, за исключением когда с грузом в гору с прицепом. Двигатель на холодную запускается моментально при повороте ключа на старт, даже после месяца простоя и это с родным насосом. В данный момент со своим топливщиком "колдуем" над бычковским двухрычажным насосом с пневмокорректором для установки на СМД
     
  11. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ну примерно понял. Может у меня изза того что тнвд моторпал стоит не дымит?
     
  12. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    У меня с моторпалом тоже не дымит,только холодный поддымливает
     
  13. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Форумчане всем привет
    Столкнулся далеко от дома с такой проблемой,на ходу у меня выпала круглая задняя заглушка в головке(хорошо не потерялась)пришлось снимать головку,вставил заглушку молотком стукнул и обратно бошку поставил.
    По перевалам греюсь сильно!!!уже незнаю как бороться,чуть тягун температура начинает расти,перевал конечно крутоват,до 97-98 растёт температура ож,за бортом около 28 градусов
    Подскажите кто что может
     

Поделиться этой страницей