Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да по сути поженить их особо проблем нет. Есть переходная плита которые сделали криворукие белгородцы, но судя по всему она отцентрована, на ней есть условный центр. Вот от него и плясать.
    Тут даже не проблема найти 9-ступку. А проблема потом найти на нее запчасти. Синхронизатор 4 передачи часто разаливается. Потому как бурим основную массу времени именно на этой передаче. Так же и с 9 ступкой, там тоже на какая нибудь передача будет самая ходовая.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Стоит учитывать тот факт, что она крепче раза в три.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.641
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я думаю что синхронизатор больше выходит из строя при раздолбайском переключении. А ресурс у кпп 9ст хороший.Тем более, что сейчас и масла хорошие можно использовать. Подшипники и синхронизатор конечно стоят не дёшево. Но если взять сравнить кпп 5 ступку, то она как игрушечная в сравнении. Петрович годами катается,доволен. только движки менять успевает.
     
  4. Dimon Baton49

    Dimon Baton49 Ученик

    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Димон
    Снял вчера помпу,мучаюсь уже сутки.снял помпу посмотреть на крыльчатку-оказалось неравномерный износ(это уже при 156м/ч),купил ремкомплект помпы(нового образца)заменил только крыльчатку т.к.остальное все норм.Поставил на двигатель заливаю тосол течёт через дринажное отверстие.снимаю меняю полностью все потраха ставлю всё равно такая же беда!шприцую течь прошла,запускаю Двигатель на малых бежит ручьём но средних сухо!глушу тоже льёт!снимаю разбираю смотрю сажу ещё глубже крыльчатку,итог двигатель работает на холостых льёт,на средних все хорошо,глушу течёт как из ведра!
    Может кто что подскажет.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.641
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не равномерный износ где? Снимали для чего? Плохая циркуляция, текла, или просто из любопытства? Фотографии Хотя-бы выложили, телепатов тут нет. Фото ремкомплекта, чьё производство. Максимум информации дайте, может проблема в не правильной сборке кроется?
     
  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Дима я свою помпу тоже наверное раз 7 разбирал - собирал.
    1) Посмотри плотно ли прижимает металлическая шайба, хитрой формы, резинку к графитовой шайбе.
    У меня эта шайба, или как она там правильно называется, была кривая в ремкомплекте. У токаря заказывал внутрь нее тоненькую шайбу что бы выровнять плоскость.
    2) Герметиком, тоненьким слоем промазывай все стыки.
    3) Проверь плотно ли резинка облегает вал. И там проточка клетчатки на валу рядом с резинкой, может до этого места доходит резинка и бежит по проточке.
     
  7. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Не, тут ты рассуждаешь как водитель. При бурении маленько другой режим работы редукторов и кпп.
    Там нагрузки неравномерные, особенно когда трещиноватые породы, бур закусывает, и как бы это все рывками крутиться. Маленько слабина появилась в шлицах синхронизатора, а дальше уже быстро съедает или разбивает эти шлицы. Да и не только шлицы, там все шестерни разбивает.

    На эту кпп КОМ с НШ-50 можно поставить?

    На 131-го она вообще влезет? Там и так кардан между раздаткой и КПП короткий. Просто я ее ни разу в глаза не видел.

    А запчасти на нее в магазинах продаются?
     
  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Ученик

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Да без проблем! Подумаем, с мыслями соберёмся и поженим вашу КПП;) Извиняюсь за несвоевременный ответ, уезжал на 2 недели в командировку
     
  9. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Вот еще инфа по моему смд 19 на ЗиЛ, двигатель "производства Белгородского моторного завода Ермоленко СН" DSCN0623.JPG DSCN0628.JPG .
    Головку запасную я собрал и положил про запас на вякий случай, но проблема случилась в коленвале. Оказалось, что стоял третий шлифованный на турбо. Не выдержал 6 тонн веса машины, лопнул под шатуном четвертого цилиндра.
    Вкладыши, почему-то некоторые другие тоже задраны. Шпонка под шкиф шестеренчатый самоточка, качество БМЗ.
     
  10. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    фото коленвала с двигателя СМД-19 на ЗиЛ. Качество ЗАО БМЗ. Ермоленко СН. DSCN0629.JPG

    Купил новый номинал российского производства коленвал. Со всеми прокладками и вкладышами 28 т.р. с магаза. DSCN0630.JPG
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.641
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То есть в новом двигателе, стоял КВ третьего ремонта?
    И судя по вкладышам пошло разрушение бабита. Не удивлюсь даже, если окажется, что после расточки никто не чистил колено.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
  12. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да какое тут удивление, лично я уверен на все 100%, что его и расточили как попало, лишь бы мотор укомплектовать, да чтоб крутился в блоке.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.144
    Симпатии:
    517
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Промеряй теперь блок, в обязательном порядке! Не рискуй новым коленвалом! Хрен знает что за блок эти черти там впихнули.
     

Поделиться этой страницей