Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переделка бортового в самосвал (варианты конструкции).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Механикус, 15 дек 2016.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Мазай, что то жёстко у вас взялись за нашего товарища.
    А за КПП неродную тоже штрафуют?
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так это еще надо знать, какая она там родная а какая нет, а этим "умникам" откуда такие познания, этим и спасаемся :D
     
    Механикус нравится это.
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Тогда вместо гидроцилиндра придётся ставить склееные камеры и компрессор. Хрен допрут что самосвал как на целине делали. :D
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Кстати есть идея. На УАЗ вполне реально сделать пневматический подъёмник. Думаю для 1-1,5 тонны как раз будет. Достаточно просто и не так дорого
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Проще линейный домкрат использовать. Но идея интересная. Осветить можешь, как ты себе это представляешь. Интересно просто. Нас в ПТУ плохо учили, да и учился я плохо.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Я так понимаю, что Даниил предлагает взять несколько камер, положить их стопкой под самосвальный кузов, соединить все параллельно и накачивать от компрессора (ну это я так, схематично идею вижу) ... тоже слышал что что-то подобное пробовали в колхозах для переделки из бортового в самосвал ....
    ..есть ещё вариант надувных домкратов. Это подушки их какой-то ткани, которые надуваются выхлопными газами от двигателя. Тоже прикольная вещь! думал всё это рекламные штучки, но сам лично видел как Тойота ландкрузер 80 дизельная сама себя на этой подушке поднимала! надо сказать что очень быстро и очень непринуждённо у неё это получилось. а весу в ней не меньше 3-х тонн. ..правда я не видел как потом, в один прекрасный день эта подушка лопнула :) - упёрлась в какой-то болтик снизу или от глушителя расплавилась, а за давностью лет не помню чего хозяин говорил, но помню что он очень хохотал рассказывая какой он был чёрный (весь в саже) когда подушка взорвалась эта у него ..говорит вроде и не до смеха так-то было, но ржал, говорит, очень долго
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Именно! В середине 1950х годов на базах умельцы делали такие самосвалы. Таким способом дорабатывали полуторки и зис-5. В интернете даже видео есть, как работает такой самосвал.
     
  8. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    А если взять пневмоподушки от фурика!? Грузоподъёмность у них очень высокая и ход самой подушки тоже высок, а если мало, объединить 2 штуки и получается 2-х штоковый пневмоцилиндр+ электрокомпрессор и небольшой рессивер.
    Убиваете сразу 3 зайца: Не надо городить НШ, не надо масло с маслобачками и не надо делать рычаги ВКЛ-ВЫКЛ. :good:
    Это я в двух словах накидал, а так, по большому счёту если всё продумать и доработать, будет не хилая конструкция
     

    Вложения:

    andrei нравится это.
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Андрюханыч, интересная идея. :good:
    Мне кажется что для УАЗа или газели пнеумгподушка самое то. Весит немного, в сжатом состоянии компактная. Только вот по каким то причинам такая система не получила распространения... На всех серийных самосвалах ставится исключительно гидравлика... Хотя гидроцилрндр и НШ довольно дорогие изделия, по сравнению с пневмоподушками.
    Вот ещё, электрический компрессор для шин, после накачки одной! шины 260*508 нехило нагревается. Хотя и 2х поршневой... :?
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я видел воздушные домкраты от глушителя. Прогорают от коллектора очень легко, но легко и поднимают машину. А по поводу компрессора автомобильный для колёс, для накачки и подушек от фур, подъем мал и долгий будет. Да и смысл от пневматики, если увидев сзади петли на подрамнике, так же докопаться можно как и до гидравлики. Смысл не в том, чем поднимать. А в том что нельзя.
     
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Согласен, что на всех серийных сделано гидро, но там объёмы, тоннаж соответственный и в день по 20 раз поднимают кузов. Думаю для Газель/Уаз что бы поднять максимум 20 раз в месяц будет самое то
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2017
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вот тут не совсем соглашусь. Если просто компрессором качать- долго, а если сжатым воздухом из ресивера тогда быстро будет. Тем более я сказал, что конструкцию можно доработать, к примеру установив компрессор по серьёзнее
     
  13. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Вообще, всё это теория и спорить я не собираюсь. Может в чём не прав. Просто предложил как один из вариантов, причём мысль пришла мимолётно:crazy:
     

Поделиться этой страницей