Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переделка бортового в самосвал (варианты конструкции).

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Механикус, 15 дек 2016.

  1. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Я думал для ГБО готовишь место. Видел пару раз в продаже, один вообще не дорогой был вроде 70 просили.
     
  2. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
  3. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
  4. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    У меня 245-й, баллон от ГБО тоже хотел ,но под воду для смывки кузова .
    Посмотрел ссылки, спасибо, года лохматые не хочу.
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    282
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Я на зилу тоже так делал! А теперь и на мазу всё внутри расположил, кроме гидробака ещё поместил туда распределитель и все электромагнитные катушки и проводку, короче всё в одной кучи!
    DSC_0205.jpg
     
    Рамир нравится это.
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Знаток

    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    282
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А разве на 4331 номер рамы не в конце рамы расположен и кажется как раз в том месте, где раму надо отрезать! Тоже была идея с мазом 6303, сделать что то подобное, но номер рамы сыграл решающую роль! На мазу он как раз на самом конце лонжерона!
     
  7. Амиго

    Амиго Ученик

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Был 4333 бензовоз 01-го года, рама уже укорочена, думал номер за кабиной справа.
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Если 30% разгрузок на бок, это уже существенно.
    А когда компактный самосвал, да ещё и на 3 стороны это Тема.
     
  9. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Доброго всем!Давно не заходил.Делал свал назад и вправо,влево очково особенно навоз,думаешь вот-вот опрокинется и тебя задавит,а бокосвал очень удобно если есть возможность набок легче свалить не пятится по зеркалам да и кузоа трясти не надо хоть что само сваливается...
     
    Механикус нравится это.
  10. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Мокрый чернозем даже и с задним свалом плохо сваливается!
     
  11. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Набок все сваливается! В идеале конечно задний свал и борта боковые заварены, кузов более жесткий.Не так корежит его...
     
  12. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    В интернете видел ролик, там бортового японца переделывали в самосвал, причём сделали только боковую разгрузку. Но там кузов длинный, метра 3,5-4. Так вот внешне даже не заметно особо что самосвал. Большинство подобных проектов делают по такому принципу. Варят усиленное днище и подрамник, а борта оставляют заводские как есть. В результате внешний вид остаётся как у бортового, пока не начнёт валить, даже не по думаешь. :good:
     

Поделиться этой страницей