Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переоборудование карбюраторного мотора в инжекторный.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Механикус, 20 сен 2014.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот интересно, я что ли единственный кто инжектор сделал???
    А на 130 й еще никто не поставил? Вроде как вполне возможно приспособить КЕ-Джетроник от мерседесов 126, там были В8, 380Е, 420Е, 500Е. Там как раз дозаторы на 8 форсунок.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Приколхозить то можно. Но не для выставки лишь бы работало.
    Нам работать на них. Выше я уже писал, что пробеги у нас не сравнимые. Не будет такой колхоз долго и жизнеспособным. Вся соль то не в том, чтобы смонтировать. Соль - настроить, чтобы на всех режимах подавалось топлива столько, сколько нужно именно в данный момент. Вы же не станете отрицать, что не подойдут на грузовик легковые настройки? Была бы задача простой - давно ездили бы ЗиЛ'ы на впрыске.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    У вас земляк есть в Алматы, наш форумчанин, Игорь. У него несколько ЗиЛ'ов. Если руки чешутся, и голова варит, докажите нам, скептикам, свою правоту. Утрите нос.
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Тут еще надо дозатор найти на 8 форсунок, я таких что то не видел на разборе, на 4 и 6 продаются, а вот на 8 как то не видно... На 6 цилиндров технология уже отработана. :);)
     
  5. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Вот инжекторный
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    большой х...для импотента...ИМХО...без обид...это не для рабочего грузовика.для рабочего нужен пропан/метан,либо дизель.А впрыск только усложняет двигатель.плюс практическое отсутствие ремонтопригодности...во как выразился...карб я и в дороге перетрясу.худо-бедно до дома доберусь...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если вспомнить обстоятельства появление "зубила" ВАЗ-2108 с его новомодным зажиганием с датчиком Холла и электронным коммутатором, которого хватало порой на несколько километров пробега, то приходит на ум непреходящая вдруг и сразу тоска и любовь по старому доброму контактному зажиганию ВАЗ-2106. Владельцы "восьмерок" возили с собой по нескольку (если удавалось купить) коммутаторов, чтобы не встать где-нибудь на пол-дороги. Но время прошло. Появились надежные импортные (а потом и советские) коммутаторы. Потом появились инжекторы (тоже с детскими болячками на первых порах по датчикам и мозгам). И тоже спустя какое-то время качество подтянулось до такого уровня, что лезть в мотор на дороге стало незачем (в отличие от поломок старых дедовских систем, которые внимания к себе по прежнему регулярно требовали). Но выросли надежность, мощность, снизились расход и улучшилась экология. Почему бы не принять на веру тот факт, что нечто подобное должно произойти и с грузовиками? Да, нам не повезло, если производитель тогда не смог, а потом уже не захотел этим заниматься. Что и двигает в этом направлении самоделкиных. Пусть, я считаю, авось у кого-то получится. Если будет реализован бензовпрыск, до газового останется уже только шаг.

    В этот шоу-кар MAGNUM вбухано немеряно денег без практической отдачи и без гарантии, что где-то что-то не преподнесет какой-нибудь сюрприз. Но по крайней мере достойно уважения то, что люди отваживаются на такое.
     
    Гоша032 нравится это.
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот на таком зажигании я и езжу, только сейчас коммутаторы и датчики стали нормального качества. Контакты замучили, конденсаторы горели часто... Вот и переделал на датчик Холла.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не знаю, не интересовался по поводу комплектов для ГАЗ-51/52, но на ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 существуют и в продаже давно присутствуют как комплекты, так и отдельные элементы бесконтактных коммутаторных зажиганий. Конструкция отработана, ее детские болячки давно изжиты, и поэтому надежна. Не вижу преимуществ в системах с датчиком Холла (чтобы захотелось ее на ЗиЛ заколхозить) против обычных бесконтактных с индуктивными датчиками. Или они есть и я о них не знаю?
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да нету никаких преимуществ у ДХ.вернее некоторые есть,но на тех оборотах что выдает зиловский трамблер-это никак не повлияет.Более того при скорости искрообразования до 350 искр в секунду контактно транзисторное тоже не имеет заметных недостатков перед бесконтактной системой.ну не считая чисто технологических,вроде того что надо обслуживать контакты.
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Мне больше такая доработка нравится:
    69a31a8s-480.jpg
    1220a64s-480.jpg
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Смотрел, смотрел... Не осилил. Что за пепелац? Что за нагромождение на заднем плане? Только и разобрал, что вроде четырехкамерный карб. Откуда фото? Есть описание этого кулибничества?
     
    *andrey* нравится это.
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Это хаммер вот
    http://www.drive2.ru/l/809451/
     

    Вложения:

    • y_5fdab453.jpg
      y_5fdab453.jpg
      Размер файла:
      86,5 КБ
      Просмотров:
      617
    • y_6ff9d90a.jpg
      y_6ff9d90a.jpg
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      763

Поделиться этой страницей