А зачем вам эти новомодные комон-рейлы , ставьте простой дизель Перкинса , у него механический насос размером с карбюратор ЗИЛовский , простой как 3 копейки , не требует хорошей солярки , на севере полно машин с этими двигателями .
Где то в продаже у нас тема была ЗИЛ с перкинсом , вот там вроде о нём инфу писали и я фотки выкидывал да же .
Вот оттуда и узнал про эти машины. Если кпп имеют разные первичные валы (по шлицам), то чтобы состыковать с мотором придется новый вал вытачивать?
А чем КПП 157 отличается от130? ничем.( то есть ручником).Зачем ставить КПП зил 137 с демультипликатором ?Если только трактор пропашной делать.. Все носятся с ними ,но забывают что все передачи там только уменьшают,самая быстрая это прямая как на 130м. А если с дизелем то 65 км/час будет максиум.
Фото сохранил.Была такая тема на Авито.На развалинах завода Зил кто то прихватил такой ящик. Специально для зила делали.
Это не реклама.Этот мотор был куплен..цена 1000р, на авито означает ,что цена договорная, и не дешевая.
Вал этот есть в Нижневартовске в ЧАТ Черногортрансе кто эти ЗИЛы продавал , у них запчасти всякие есть к Перкинсам , машин то у них больше 30-ти шт было на балансе .