Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пневмоподвеска на ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Нырок, 17 фев 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В общем приятные ощущения. Против стоковой подвески на 5-ти листовых рессорах, разница весьма очутимая. Но был опыт езды на Быке с 2-х листовыми, заводскими, передними рессорами, тот еще мягче идет, но рессоры у него ломучие.
    Клапанов у меня ни каких нету вообще, выыведены штуцеры под капот и все. Накачано по 1.5 кг, когда гружу свыше 2-х тонн, то на ближайшей шиномонтажке подкачиваю еще и погнал.
     
    2222g нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ты видел результат, а я лично видел как при старте с места, новенькая КАЗель оказалась Оптмус Праймом :D
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ты с рессоры листы не убирал,оставил все стоковое?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Оставил по три листа, но третьи листы спереди подрезал.
     
    2222g нравится это.
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Рамир нравится это.
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    http://pnevmoressora.at.ua/index/0-2
    Но главная «изюминка» — пневмоподвеска заднего моста. Похоже, «скорая» станет первым ЗИЛом, оборудованным пневмоподвеской! Такое решение призвано «убить двух зайцев»: во-первых, пневмоподвеска позволяет уменьшать высоту кузова при погрузке носилок, а во вторых – улучшается плавность хода.

    Сама конструкция подвески — оригинальная, но с массой серийных деталей. Например, у обычного Бычка заимствованы коренные листы задней рессоры и кронштейны крепления: они здесь используются в качестве направляющего устройства и для передачи сил, действующих на подвеску.

    Два пневмобаллона взяты у автобуса ЛиАЗ-677 (сам автобус давно снят с производства, но запчасти к нему выпускаются), в системе управления стоит аппаратура немецкой фирмы Wabco. А для более мягкой работы в схему включены «дополнительные объемы» — два 10-литровых металлических резервуара, каждый из которых обслуживает свою сторону. Кроме того, пришлось поставить усиленные амортизаторы, расположив их более вертикально (это сделано для повышения эффективности).

    Изменения коснулись и передней подвески. Конструктивно она осталась прежней, но рессоры — более мягкие, с концевыми пластмассовыми прокладками для снижения межлистового трения. А вот передний стабилизатор поперечной устойчивости, наоборот, стал более жестким.
    [​IMG][​IMG]
     
    Рамир нравится это.
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Слава, ну чО ты мне сыплешь соль на раны?:( :crazy:
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё это конечно хорошо и хотелось бы себе установить ,но очень много НО. Куча кранов ,трубок,нужно ставить аммортизаторы и стабилизатор. Кроме этого повышеный расход воздуха будет,ну его можно мазаовским шкивом компенсировать.Но самый смак ,это внесение изменения в конструкцию автомобиля. А фирма может запросить документы соответствия на сварные швы ,металл и кучу найти проблем чтоб больше выжать денег. Мне когдаГБО узаконивали ,загнули, что на задние ворота, надо сертификат или лицензию на изготовление . Чтобы подтвердить что они не самопал . Ну или у них купить доки ,якобы они ставили,как сделали мне на моё ГБО,я у кого ставил у них нет теперь лицензии на установку .За 2 рубля написали две бумажки от своей фирмы,заодно и освидетельствование провели системы ,что после опрессовки баллонов на СТО газовом выдают. короче бабла надо немало и времени. А новую рессору советскую с подрессорником я купил за 8 рублей. Дешевле менять рессоры,чем подушки,так думаю.
    За 5 лет я свои рессоры стёр при этом сломал 4 листа за всё время. Сколько подушек хлопнет за 5 лет я незнаю ,но стоят они от 3 рублей и выше.
    Может я неправ,то поправьте ,просветите.Тема интересная
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В домашнем компе в закладках есть объява с Avito, там продается несколько грузовиков, организация - какое-то из бывших подразделений АМО ЗиЛ. Так вот, там есть и Бычок, уж не знаю, какая у него подвеска, но облицовка, капот и крылья - как на не пошедшем в серию 4362. Обратил внимание на него потому, что при ближайшем расмотрении фото, обнаружились 8-шпилечные 17,5-дюймовые колеса.
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Куя се ...пацаны оттягиваютцо :cool:
    По номерам непонятно,вроде казахи :unknown:
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Интересно, продали аль нет и чО денег за него просят?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я знал, что ты отреагируешь. Моя ремарка была рассчитана именно на тебя в первую очередь. ;) На, коль интересно, общайся.
    https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_2005_852910135
    Может и выгорит что. Вдруг, действительно, станешь обладателем 6-тонника с пневмоподвеской а-ля М-В.
    Я писал продавцу, правда, не поводу Бычка, а по поводу "инжектора", но ответа не получил. И держи в курсе, пожалуйста. Интересно.
     

Поделиться этой страницей