Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Подскажите что это такое клацает в районе стартера ?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем krea2003, 11 мар 2013.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    И сразу пока все разобрано прозвоните все обмотки, тоесть и ротор и статор. Описание приводить здесь не буду, т.к. Яндекс даст ответ в более развернутой форме :D
     
  2. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    была одна странность..
    там где щётки крепятся на болты, два крепления почти спаялись между собой так что еле отодрали эти щётки
    [​IMG]
     
  3. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Канавки чистили между пластинами? Нафига? Там изоляция стоит,и теперь пылью от щеток они замыкаются.
     
  4. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    почистили растворителем всё и продули сжатым воздухом


    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    ну их там особо не прочистишь, но пытались
    а что не надо этого делать?
     
  6. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    вроде нашёл! эти втулки там стоят?

    [​IMG]
     
  7. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    есть какой-то секрет как вибить эти втулки?
    они не выбиваются..
    или просто надо брать и выбивать?....
     
  8. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Якорь скорее всего менять надо,на фото видно что пластины выгорают в месте контакта сильно,похоже на кз.Проверить можно только на стенде.На токарном попробуй снять чуть с пластин,между ними должна быть изоляция вровень с ними что-бы негде было пыли от щеток замыкать.
    А новые втулки обычно надо разверткой проходить,а то выбьешь старые а новые не соберешь.Обычно самый большой износ у передней где бендикс.
     
  9. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Ересь какая-то.Коллектор на станке точить.Нормальный у Вас коллектор.Если хотите почистите еще 1500-2000 наждачкой.Втулки выбиваете просто выколоткой.Вставляете с помощью подходящей оправки.Я использую болт с шайбой и гайкой.И молоток.развертка как правило не нужна.При сборке смазать литольчиком.Контакты прикрученые винтами,пригорели, видимо слабо были прикручены.
     
  10. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Обычная процедура в его случае,а шкуркой тереть надо нориальные коллектора,а не те у которых между пластин изоляцию выскребли,и сейчас там вместо ее от щеток пыль скапливается замыкая пластины. Шкуркой ничего не сделать,там все видно
    [​IMG].
    Можете долго спорить,но якорь скорее всего на выброс.И еще,меднографитовые втулки литольчиком не смазываются.
     
  11. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Контактная часть вроде нормальная, действительно можно слегка пройтись 1500-2000 шкуркой(видны царапины). Изоляция если чистить как я говорил никуда не денется. Втулки(там наверху) похожи на те что надо, но лучше просто примерить. Выбиваються втулки без всяких секретов подручными средствами, да по инструкции нужна развертка после замены, но как показывает практика она еще ни разу не пригождалась. Втулки лучше всеже смазать литольчиком. Якорь на замыкание(явное) можно проверить и тестером и как в интернете советуют.
     
  12. krea2003

    krea2003 Ученик

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 43336 фургон
    Имя:
    Евгений
    нифига не можем забить его
    литолом смазали.не лезет
    как забить?
     
  13. vs_

    vs_ Шофёр

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Автомобиль:
    Зил-131,Патриот 3163
    Имя:
    Владимир
    Развертку надо,или на токарке спец сделает.
     

Поделиться этой страницей