Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Подскажите наилучшую конфигурацию!

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Задавалкин, 26 ноя 2015.

  1. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Просто когда ямз ставил посоветовали не ставить родной тип сильно грееться!
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня тоже 236 мотор (195 л.с. без турбы) Кпп заводская зиловская 9-ти ступка ( только скоростная, 9- 0,81). Тара с камазовским прицепом 13600- 14000 тонн. Мосты зиловские с передаточным 6,33- 38 зубов! Груз бывает разный, начиная от семечек и заканчивая кукурузой и пшеницей! Бывает что общая масса достигате 39- 44 тонны! Тоже раньше бредил идеей поставить вместо своего атмосферного 236 А4, турбовый 236 БЕ ( 250 л.с.) КПП камазовскую с делителем ну и до кучи редуктора с передаточным 5,29-37 зубов! Потом этой идеей подостыл и купил МАЗА (можешь почитать мою тему по мазу, если интересно) Ставить турбовый 236 можно, но в случаи ремонта, проклянёшь всё!! Мой совет, просто поменяй КПП на камазовскую и подбери мост по подходяшему передаточному числу! С ЯМЗовской 5ти ступкой он никогда ехать с таким грузом не будет!!
     
  3. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    А под понятием проклянешь все это что подрозумеваеться?)а на счет камазовской кпп так и сделаю с переходом вот только сильно там морочиться?
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ты лучше свой бюджет озвучь на конфигурацию.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Не кажеться ли потом что другую машину лучше и проще купить,тебе сейчас насоветуют всего а потом тебя на каждом посту будут гайцы драть во все места за переоборудование.Они что мост не отличат или облицовку.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В продаже уже давно есть готовые корпуса делителей КаМАЗ состыкованные с кожухом сцепления ЯМЗ.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот сразу видно, что ты не водитель. Где ты видел "шарящих" ментов? )))))
    Ты видел на ЗиЛовском мосту надпись ЗиЛ ? Нет!!! А значит можно заявить, что он не ЗиЛовский! :D
     
    Maks и hazan86 нравится это.
  8. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    облицовка остаеться таже,а мост я тебя умоляю у нас такие гайцы на это не обращают,а про бюджет не парюсь денег хватает!
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В случаи ремонта турбины или выхлопного коллектора (что очень часто бывает) что делать будешь? Там с простым 236 в шахту хрен подлезишь а с турбовым вообще тяжко будет!! Да и поставить турбо не так просто! Придеться с левой стороны кусок рамы отпиливать так как мешает патрубок теплообменника! С выхлопным коллектором тоже повазиться придёться, так как там не всё так просто! С интеркуллером тоже горя хапнешь! Конечно всё это делаеться и подгоняеться, но стоит ли такая игра свечь? Я тоже раньше думал, да что там выкинул мотор, другой впихнул и поехал! А там не всё так просто!! Да и коробас камазовский под турбовый мотор тоже не так просто поставить, надо как то ещё ПГУ поставить по уму а там с правой стороны ох как места мало! Да и много подводных камней при такой установке ещё вылезет!! Тут думаю если КПП свою( зилоскую 9-ти ступку) на камазовскую поменять и то поплясать пару недель около машины придёться, да и кабину ещё снимать тоже думаю надо будет!! Если нужно возить 20-22 тонны, купи лучше маза 5336 с турбовым 236 мотором и будешь счастлив!! И если уж извращаться то для зила нужен рядный двигатель, идеально подошла бы 6-ка с мощьностью 240-280 л.с.
     
    Саня44 нравится это.
  10. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Парни, мне кажется что начинать нужно не с советов про ЯМЗ и КПП КАМАЗ и не с вопросов о бюджете переделок!
    Начинать надо с того что топикстартер (Владислав) живёт в Казахстане, а там возможно не совсем такие реалии как у нас! там ожет дешевле того ЯМЗа может будет купить двигатель от Мерседеса? и КПП от него-же ..и мост .... там вроде и Китайцев грузовых не мало есть! ..а мы всё ЯМЗ, КАМАЗ :D
     
    МАЗай и PPV нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    эээ,тогда другой вариант тебе надо с такими грузами..короче-снимаешь номера с зила,между номерами вставляешь маз или камаз-на выбор и вперед!
     
    МАЗай нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Узко мыслим :D В рамках таможенных пошлин, так сказать :D
     
  13. Задавалкин

    Задавалкин Ученик

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Владислав
    Ну а если про иномарочные двигатели пошла речь то увы( тут у нас чтоб запчасть на какую либо иномаруку найти надо попотеть(
     

Поделиться этой страницей