Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Покатухи на Ниве))))).

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Саня44, 18 апр 2018.

  1. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  2. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    493373as-960.jpg Саня такой штукой не интересовался? Механизм Уатта
     
  4. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    интересовался.но мне больше 4-link нравится.может со временем осуществлю:drinks:
     
  5. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  6. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
     
    Владимир 64 и andrei нравится это.
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Сложно как то все:? сколько переделки ,уши переносить, тяги переделывать, все это надо правильно размерить и ТД.... Уатта по-моему попроще, практически все штатно остается:unknown:
     
  8. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    зато надежней,эффективней и нет лишней(а если говорим про уатта сложной)запчасти.ходы подвески увеличиваются в разы.
     

Поделиться этой страницей