"У него развесовка отличная от козла, думаю не все так плохо!" Равесовка у него своя, у козла своя, у козла лучше чем у головаста, еще у буханки нормальная, за счет массы кузова.
ну так-то проходимость процентов на 80 зависит от водителя и только на 20% от автомобиля .... ну а по поводу "неудачной развесовки" головастика - есть такое. Я, когда только начал ездить на УАЗке, без передка зимой даже не пытался выезжать ... ну тогда и про резину зимнюю не слышали ... сейчас у меня кузов сдвинут на 80 мм. назад, аккум убран из за спины водителя и перенесён в задний свес авто. при чём аккум там сейчас 132 стоит. ну и лебёдка у меня сзади стоит. на самом краю рамы, на ввареной в раму площадке из швеллера. Так что развесовкой у меня почти нормально сейчас. Могу ездить и без передка.
Да не проектировались они по гОвнам лазить в пустую! Это автомобиль для народного хозяйства, он молоко с фермы во флягах должен был возить, а на ферму воду в тех же флягах, а не председательскую жопу! Был у меня такой уродец!. Хабарей, палатку, харчей, лодку нагрузишь в кузов, и нормально он прёт!!!
Развесовка может и лучше, но проходимость хуже!. У них база длиннее на 250 мм. а кузов длиннее на 100 мм. Из-за большой колёсной базу заметно ухудшилась манёвренность (особенно в лесу) и геометрическая проходимость ("повисает" на раздатке чаще). Если 3303 позволяет маневрировать между деревьями на уровне УАЗ 469, то 33036 получается даже похуже чем на Патриоте маневрировать!