Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Покатухи на ниве)))))

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Саня44, 18 апр 2018.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.478
    Симпатии:
    1.848
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Диффузор с классики еще несколько улучшит ситуацию.
     
    Саня44 нравится это.
  2. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    диффузор не поставишь из за особенностей инжекторного двс нивы(из за размера шкивов).а так думал на счет диффузора.и даже примерял.
     
  3. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Давно тоже хочу поставить, болты родные или длиннее надо? А то родные непонятно как работают, один постоянно включается, второй как заблагорассудится. Гидронатяжитель Саня не стал выкидывать смотрю?
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.584
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну. работает :unknown: 87 и 92 °
    Правда шо я по вода не ходю :)
    В чермет сдали Вульву с. висkoмуфтой ..пытался с3.14здить -не отручиваетцо падло :wall:
     
  5. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    гидронатяжителя давно нет(пилот поставил).болты в автомагазине спросил какие должны на карбюраторной ниве стоять на вентиляторе те и взял.и про пластины в ролике под вентилятор я не зря упомянул подкладывай под вен-тор штуки 4 и после вен-ра 1 чтоб болты не продавили его.поставил я этот вентилятор и нарадоваться не могу.штатные за все время включались пару раз может.вообщем ставь и будешь счастлив.:good::good::good:
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    А трубка тогда от чего, к которой хомутами патрубок привязан?
     
  7. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    дык топливная она:crazy:
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Я чота туплю.:)
     
  9. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  10. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    530
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
  11. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Катаю на 29-х, если больше то большая нагрузка на подвеску, трансмиссию, требуется серьезная переделка, усиление, по грязи эта резина бомба, по снегу не пойдет, капает до земли, будет садится на брюхо, по гололеду смерть, по трассе ваще писец...
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага. Я примерно так-же ездил на УАЗке 3303 когда одел резину Ф-201 от погрузчика ПУМ 500. Резина вообще зверь!!! Сесть так, что-бы не двигалась машина хоть немного, получилось только один раз - повесил передний мост на пенёк когда. В остальных случаях резина копала до твёрдого даже если это твёрдое на полметра ниже. И при этом машина реально расталкивала грязь мостами и двигалась вперёд-назад на пару метров и уходила всё глубже в землю :crazy: ..... ставил эту резину из-за того что вся родная резина узковата для грузовичка по бездорожью - стоит только нагрузить в кузовок, как начинала любая родная резина резать грунт.
    После ф-201 поставил Гудрич МТ 31х10,5х15. Это небо и земля!!! По трассе машина пошла вообще сказочно легко и мягко! И по бездорожью за счёт того что можно стравливать давление, тоже хорошо! ... Но зима не стихия Гудрича МТ. ПО снегу идет только если спустить давление до 0,5 атм. А по льду вообще никак.
    Сейчас стоит у меня Hankook Dynapro AT-M 33х12,5х15. Резина АТ всесезонка. Специально брал такую что-бы меньше было нагрузки на ходовую и сохранилось возможность ездить по асфальту и по зимним дорогам. В итоге дорожный просвет и ширина позволяют двигаться по бездорожью не хуже чем идёт УАЗ на грязевой резине размерностью 31" и при этом хорошо чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, где УАЗик у меня проводит 90% времени к сожалению моему ... Ну и внешний вид очень классный у машины ..правда сейчас, в свете ужесточения требований ГИБДД к регистрации переоборудования это уже больше походит на минус чем на плюс ... ведь даже глушитель выведенный вверх и воздушный фильтр перенесённый за кабину это уже прямая дорога к запрету эксплуатации ТС. :evil: Я уж молчу про лифт кабины ... :(
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А самая лучшая резина для зимы это, по моему мнению, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic Можете считать это хоть за рекламу, хоть не считать, но я в восторге именно от проходимости этой резины!!! Езжу на ней третий год на маленькой машине (тойота рав 4 старенькая, маленькая). Реально зимой машина едет на этой резине по бездороью за Патриотом на Форвард Сафари 33х12,5 которая. А у меня колёсики только 215х65х16.
     

Поделиться этой страницей