Присмотрел вариант покупки ЗИЛ-130. Продает его организация. Был на осмотре, в принципе всё устраивает, в придачу отдают запасной двигатель. За всё вместе с двигателем выходит 120 000 рублей, причем директор предлагает занизить сумму в договоре, это меня и насторожило. Взял время на раздумье. Подскажите как правильно оформлять сделку с юрлицом: 1) двигатель прописывается в одном договоре или отдельно (он без доков капитален)? 2) можно ли по закону вернуть машину юрлицу если там окажется много скрытых дефектов? 3) для чего директор хотел занизить цену в договоре?
Он хочет остальные деньги себе в карман,мимо кассы. а по дефектам лучше смори сразу. главное чтоб машинка была юридически чиста. в смысле я например брал самосвал.А в доках он был ЗСКФ. пришлось повозиться с доками
А налоги с продажи авто юрлицо платит? Машина 1988 года работает с самого момента выпуска. ПТС получен 02.2007 - отметка замена ПТС (они меняли советские документы) Как узнать юридическую чистоту?
Я тоже брал своего в совхозе,по договору цена была занижена,дефектовку лучше сразу,и желательно пообщатся с водилой или начгаром
Остаточная балансовая стоимость данного аппарата(1988 г.в.) уже пошла в минусаПоэтому директор и хочет нарисовать в договоре нужную ему сумму.Ничего страшного. Состояние , если устраивает, то бери , не думай. Движок просто забери и все, нафига его в какие то договоры вписывать? Я думаю он им тупо не нужен и мешает.Проверить на косяки очень просто. Ест сайты ГИБДД, СФП, и другие где можно посмотреть запреты и ограничения на данный авто.А так ,если все устраивает, бери. Сам, продавал машины с юр лица и покупал у юриков, никакой разницы.
правильно владимир1 говорит, главное проверить автомобиль чтобы небыл заложен или орестован. а сумма в договоре меньше, это значит у директора больше. но если уж случится возврат то получишь только то что прописано в договоре, а чтобы этого небыло, получше его посмотри чтобы вопросов не возникало. разница от простого или юридического в том что придется в гибдд номера другие получать, от юрлица их не оставляют
По базам сейчас пробил - ограничений нет. А какая реальная балансовая стоимость этой 28 летней машины, можно ли реально скинуть цену еще ниже? Еще нюанс, от лица директора выступает менеджер предприятия, какая должна быть у него доверенность? По поводу номеров - в 2007 году эту организацию принудительно через техосмотр заставили на этой машине заменить советские документы - книжку на ПТС и СОР, выдали номера из серии для юрлиц. У нас обычно оставляют номера юрлиц.
год назад был механиком и продавал авто, делали простой ДКП и всё, а при постановке на учет человека заставили менять номера, сказали что нельзя их оставлять.машина эта полностью саммортизиривана, остаточная ее стоимость нулевая, а это значит что цену предприятие может поставить любую.
у нас было все через кассу, себе я не прибавлял никак,т.е в кассу вносил деньги сам покупатель и выписывался ордер