Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Полноприводный ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Тормоза можно и от 157 поставить. К тому же на 66 стоят дифференциалы самоблоки.
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Геморой несусветный,переделка 66го моста на воздух.редуктора 66го откровенно слабые,массово в совхозах ставили на молоканы и самосвалы на Газ53,все по развалились,некоторые дважды ставили,но потом успокоились вернули на место родные редуктора.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    а в чём выражается "слабость" редукторов? ... просто я проехал на ГАЗ 3308 (Садко) больее 170 т.км. и никаких проблем с редукторами у меня не было ... и не слышал чтоб на них жаловались ...
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Тогда не редуктор, а дифференциал. Так как редуктора 53 и 66 одинаковы.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тоже ездил с 66-м редуктором на ГАЗ'оне. Не могу на него жаловаться, разве что в сравнении с 53-м он - медленнее. Зато зимой ездил увереннее.
    Передаточные числа - разные.
    Дифференциал - часть редуктора.

    "Шишарик" - для своего времени - хороший внедорожник. Едва ли не лучший. До появления МКБ на более поздних внедорожных Урал'ах, КамАЗ'ах, и прочих, - единственный грузовик, который мог грести сразу всеми колесами на всех осях одновременно.
     
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня как раз редуктор 6,83 стоит с обычным дифференциалом. Тяга хорошая. Но принудительная блокировка бы не помешала.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Был вариант фермерских 66х самосвалов,на резине 53го,вот там стоял задний мост с газ53.Неспроста?
    Попытка поставить родные 66е колеса не давали эффекта,колеса шли по разной колее, колея заднего моста была уже,проходимость машины резко падала.
    Грузоподьемность Газ-66 2,5 тонны,чтоб возить по 5тонн песка или щебня нужен мост 53го.
    У меня есть Газ-53,задний мост стоит от 66го,наружнии колеса выступают за габарит кузова,залазить в кузов удобно как по ступеньке,а ездить надо поглядывать чтоб не зацепить чего нибудь выступающими колёсами.К слову сказать ничего тяжелее сена и воздуха я на нем не возил,нужды небыло,для тяжелого груза есть машины покрепче.
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня также, мост 53, а платформа ГАЗ-51. Колеса выступают на 5-6 см.
     
  9. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Это ещё нормально,у меня целиком наружной балон наружи..
    У вас 51й,тюнигованый ,с инжектором мотор.Это хорошо, по современному.
     
  10. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Не совсем по современному, ГУРа нет... Все современные авто, даже легковые, оснащены гуром...
     
  11. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Вроде на том и том п.ч. 6.83
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ГАЗ, как и ЗиЛ, почудил немало.
    Вряд ли еще какой автозавод в России не только перепробовал на своей технике такое огромное количество двигателей, но и выпускал широкую номенклатуру серийно, как ГАЗ. Соответственно, вариантов трансмиссий было множество. Про модификации для дизелей тут говорить не буду, а с бензиновыми моторами ЗМЗ ГАЗ-53 выпускались в разные годы такие:
    Кроме основного на ГАЗ-53 редуктора заднего моста 6,83 (41/6),
    были и 6,67 (40/6), доставшиеся по наследству от ГАЗ-52,
    и 6,17 (37/6), впоследствии устанавливавшиеся на ГАЗ-3307.
    Мой ГАЗ'он изначально был с 6,67 редуктором.
     
  13. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Да, точно. У нас 52-е были и с коническими, и с гипоидными редукторами.
     

Поделиться этой страницей