Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Полноприводный ЗИЛ 130

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. Grunbau

    Grunbau Механик

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    А кто сказал что мосты 66го крепкие?Унас пытались на самосвалы 53 ставить,на молоканах тоже..Меняли часто. Самосвальщики отказались. И за блокировски не очень сильной ставить себе такой геморой,плюс тормоза..
    На форуме 66х,наоборот обсуждают мосты по крепче типа 131 вкорячить.
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    а что в основном летит? оси или редуктор высыпается?
    или слабые, что не держат тоннаж?

    что то вы меня совсем расстроили....:sorry:

    не хочется , конечно, тяжелые мосты....

    двс , пока точно не определился, что то вроде ивековского курсора 8 с турбиной изменяемой геометрией. производитель заявляет 1400Н*м с вала. весу сухого 670кг.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    289
    Адрес:
    Россия
    двигатель от трактора т40 шишкинские мосты рвет довольно легко.незнаю сколько там момента-врядли более 300-400....а вы хотите 1400...:?
     
    Oleg65 нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Такого плана резина китайская стоит направленая ,рисунок почти такой, по 5 тонн можно будет грузить даже не на спарку.В грязи и в снегу тоже неплохо ,как и на асфальте . По жёскости тоже нареканий нет,как будто не китай даже . А вот на разборках ценники выросли .Глушители с мерина бу 50 рублей. Сиденье пневмо от 15 до 35 (за 15 состояние хуже чем я брал 2 года назад за 7 )
    Может конечто ты гдето подлиже к Дальнему востоку или Калининграду живёшь ,там то это можно в разы дешевле покупать
     
  5. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    Было в парке у нас 2 кавзика. На одном мост родной на другом с 66. А езда то по бездорожью.так на кавз с 66 мостом садились сами а на простой водилу завгар в наказание сажал
     
  6. Serg 33

    Serg 33 Ученик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Тоже мысли не покидают переделать Зила в 4х4 поставить раздатку и переворить задний мост в место переднего, приварить поворотные кулаки с зил 131. Здесь на форуме кто то уже сделал с заднего моста передний у меня сосед работал на Зилу поставил редуктор на оборот включает первую передачу а он едет на зад.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    не улавливаю смысла.к заднему мосту приварить поворотные с переднего и развернуть редуктор. Что мешает не отрезать кулаки от переднего и приваривать их к заднему ,а просто поставить передний мост с 131 ??
     
  8. Serg 33

    Serg 33 Ученик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    Передаточное число не будет совпадать в редукторах.И редуктор скоростной не подойдет в передний мост Зил 131.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.253
    Симпатии:
    479
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Блин ,ну если делать вездеход ,то уж можно и обойтись без скоросного. Просто чугун такой противный металл ,что я бы не рисковал ,либо варить должен очень хороший сварщик и проверять все швы дефектоскопом.Трещина на таких перепадах и нагрузках однозначно будет расти если гдето будет брак в сварке. и варить в гаражных условиях неполучится .нужна печь для нагрева .Спорить конечно не буду,но технология сварки чугуна этого требует.
     
  10. Serg 33

    Serg 33 Ученик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
     
  11. Serg 33

    Serg 33 Ученик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    В каком месте там чугун чулок Зиловский состоит из стали которая вариться хорошими электродами.[/QUOTE]
     
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    так еще и не забываем о передаточном. у шишки какое число в стоке?
    а мне всяко нужны скоростные ГП, около 4 или даже меньше.
     
  13. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    конкретно этот гудийер в размере 385/55/22.5 стоит 33тр за баллон. я пока особо не искал, просто первая цена из интернета. но резина это вообще пустяки, пока с мостами непонятки полные :unknown:
     

Поделиться этой страницей