Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Помогите молодому

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Егор 130, 27 июл 2015.

  1. Егор 130

    Егор 130 Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Егор
    Здравствуйте. проблема такая,я с Зилом еще на вы,снимал коробку и теперь проблема в с рычагом подъема кузова,он стоит до конца вперед чуть назад шевельнется кузов начинает подыматься а чтобы опустить кузов надо подниз залазить и врачную нажимать на клапан.Как его отрегулировать,Подскажите пожалуйста!!!
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    может не правильно поставил рычаг подъема кузова,

    На автомобилях-самосвалах применяются подъемные механизмы с гидравлическим приводом от двигателя автомобиля.

    При этом возможны два варианта конструкции подъемного механизма: – с качающимися цилиндрами и шарнирным соединением штоков с днищем платформы кузова; – с качающимися цилиндрами и рычаж-но-балансирной системой воздействия на платформу кузова.

    При работе подъемного механизма (рис. 160) часть эффективной мощности двигателя передается (через коробку отбора мощности, насос, цилиндр подъемного механизма) платформе кузова автомобиля-самосвала. В качестве рабочей жидкости используются дизельное масло Дп-11 или Дп-8 (при температуре от + 15 °С и выше) и веретенное масло АУ (при температуре до —20 °С).

    Коробка отбора мощности обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач автомобиля к масляному насосу подъемного механизма. Коробка отбора мощности крепится к люку коробки передач с правой стороны. Ведущий вал вместе с шестерней привода перемещается в картере вперед или назад при помощи рычага включения и выключения подъемного механизма. При перемещении ведущего вала вперед (на рисунке вправо рычаг занимает положение) шестерня входит в зацепление с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач, у которой рычаг переключения передач должен быть в нейтральном положении.

    Шестерня ведущего вала, имея постоянное зацепление с ведомой шестерней, передает вращение от шестерни заднего хода коробки передач ведущему валу масляного насоса. Последний имеет шлицевое соединение при помощи втулки с ведомой шестерней коробки отбора мощности.

    Масляный насос шестеренного типа имеет устройство, подобное устройству масляного насоса системы смазки автомобильного двигателя. Насос обеспечивает рабочее давление в гидравлической системе подъемного механизма до МПа.

    Кран управления позволяет поднимать и опускать платформу кузова и при необходимости фиксировать ее в промежуточных положениях. Он установлен на верхней площадке корпуса масляного насоса. В корпусе крана (рис. 161) перемещается золотник при помощи тяги, которая связана с рычагом

    [​IMG]

    Рис. 160. Конструктивная схема подъемного механизма автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-555:
    а — цилиндр; б — масляный бак; в — кран управления; г — коробка отбора мощности; д — масляный насос; — масло-заливная горловина; 1 — маслоизмерительный стержень; 2 — отражатель; 3 — перегородка; 4 — рычаг; 5 — тяга; 6 — канал для прохода масла; 7 — предохранительный клапан; 8 — золотник крана управления; 9 — трубопровод высокого давления; 10— обратный клапан крана управления; — трубопровод для возврата масла; — патрубок; — фильтр; — пробка сливного отверстия; — трубопровод подачи масла к насосу; — картер коробки отбора мощности; 18 — шестерня блока шестерен заднего хода коробки передач; 19 — корпус масляного насоса; 20 — вал ведущей шестерни масляного насоса; 21 — шлицевая втулка; 22 — ведомая шестерня; 23 — ведущая шестерня; 24 — ведущий вал;

    [​IMG]

    Рис. 161. Кран управления:
    а — канал возврата масла в масляный бак; б — дренажный канал; в — канал подачи масла в цилиндр; г —канал подвода масла от насоса; д — канал для перепуска масла из канала а

    Обратный клапан перекрывает канал г, когда масляный насос не работает, при этом платформа кузова находится в верхнем или промежуточном- положениях. Предохранительный клапан срабатывает, если давление в гидравлической системе подъемного механизма превысит МПа.

    Цилиндр подъемного механизма (рис. 162) нижней частью через цапфы 35 крепится шарнирно к подрамнику, который необходим для увеличения жесткости рамы автомобиля-самосвала. Подрамник, в свою очередь, имеет шарнирное соединение с платформой кузова. В корпусе цилиндра помещена гильза, внутренняя поверхность которой является направляющей для плунжера. Для фиксированного передвижения гильзы относительно корпуса цилиндра установлены направляющие вкладыши, а для фиксированного передвижения плунжера относительно гильзы — направляющие вкладыши.

    Цилиндр снизу закрыт днищем с уплотнительным резиновым кольцом. Плунжер соединен при помощи скобы с осью, которая находится в кронштейнах поперечных балок платформы кузова. Ось со скобой находятся в одной плоскости с цапфами (на рис. 162 оси и скоба относительно цапф условно повернуты на 90.

    Масло в цилиндр подается масляным насосом через кран управления и трубопровод высокого давления. Трубопровод при помощи втулки и штуцера соединяется с правой цапфой цилиндра, в которой имеется канал. Полость под днищем плунжера заполняется маслом и при достаточном давлении (7— —8 МПа) начинается движение плунжера вверх (платформа поднимается). Когда выступы нижней части плунжера упрутся в утолщенную верхнюю часть гильзы, начнется совместное движение плунжера и гильзы. Движение прекращается, когда выступы гильзы окажутся в соприкосновении с выступами корпуса цилиндра.

    Шарнирные соединения с платформой кузова и подрамником автомобиля-самосвала позволяют цилиндру изменять угол своего наклона.

    Масляный бак (см. рис. 160), штампованный из листовой стали, располагается между цилиндром и масляным насосом. По патрубку сливного трубопровода масло из цилиндра а через трубопровод и кран управления возвращается в масляный бак

    Сверху бака расположена заливная горловина с пробкой и маслоизмери-тельным стержнем, а снизу — сливное отверстие, закрытое пробкой. При возврате масло очищается в фильтре. Для предупреждения взбалтывания масла внутри бака поставлены перегородка и отражатель.

    [​IMG]

    Рис. 162. Цилиндр подъемного механизма:
    1 — корпус; 2, 26 — болты; — упор; — скоба; — ось; — масленка; — гайка болта; — плунжер; 9, — грязесъемники; — гильза; 11, — защитные кольца; 12. — уплотнительные резиновые кольца; 13, — направляющие для плунжера и гильзы; 18, 22, 23 — шайбы; 19 — трубопровод подвода масла; 20 — втулка; 21 — уплотнительное кольцо; 24 — штуцер; 25 — масленка; 27 — опора кронштейна; 28 — кронштейн; 29, 30 — направляющие для плунжера и гильзы; 31 —- стопорное кольцо; 32 — уплотнительное кольцо; 33 — днище; 34 — пробка для слива отстоя; 35 — цапфа

    Трубопроводы, соединяющие масляный цилиндр а, бак б, насос д, кран управления в, представляют собой стальные трубки и резиновые шланги. Для трубопровода высокого давления используют стальные трубки с толщиной стенок мм и резиновые шланги с. толщиной стенок мм, имеющие двойные металлические оплетки. Для трубопроводов и низкого давления используют стальные трубки с толщиной стенок 1,5 мм и шланги, выполненные из прокладочной ткани (толщина стенок 5—6 мм).
     
  3. Саня вышкарь

    Саня вышкарь Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ АГП 22
    Имя:
    Саня
    Попробуй его пеоевернуть
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    теме 300 лет-харе некрофилить.
     
  5. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    может просто изогнут он....снять нагреть остудить до малинки и загнуть
     

Поделиться этой страницей