Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Помогите разобраться с вентилятором охлаждения. Фото есть.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем STEPA 62, 8 фев 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.482
    Симпатии:
    874
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Решение вопроса канешна интересное...но оченно щекотливоее.Эфирное дажить..
    На фото алюминь -заводская переходка чтобы без вискомуфты
    Черняга-в РМЦ делали сообща токарь,фрезеровщик и х з хто :)
    IMG_20160211_215920.jpg
    Забув-точеная это под трубадуй от Г 53..убрал его ужо когда от Нивы спарка стояла..не удоволетворяв он мене
     

    Вложения:

  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    .....что то страшновато так ездить,может обварить всё это дело,и на шпильки посадить.... у лопастей сила все таки присутствует,мне только болты длинные не нравятся,и то что много частей отдельных,цельная была бы лучше но явно не из пластика)))) пластик это вообще.... явление временное пока не высохнет,хотя на волгах\жигулях ходит вечно,но там может пластик другой....
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.788
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да можно на одном токарном станке ее сделать+там алюминий.
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Стас,ну сделай человеку хуздурму пока радиатор у него целый..... как своим со скидкой!
     
  5. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Да намудрили они конечно с переходной муфтой, трезвому такое не придумаешь.
    Это как в анекдоте который рассказывала мне моя бабушка "Собрались хирурги со всех стран и давай показывать чудеса хирургии ну а наши хирурги показали мастер класс по удалению гланд через жопу, забургорные хирурги спрашивают а зачем через жопу а наши отвечают так через рот и дурак может гланды удалить".
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  6. ВлаНик

    ВлаНик Механик

    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Башкортостан, г.Белорецк
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Владимир
    У меня была похожая ситуация с двигателем СМД, вентилятора вообще не было, взял от 131-го, внутренное отверстие завтулил и заварил , а отверстия под болты пересверлил...
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Электровентиляторы почему не прижились? У меня на бензинке справляются хорошо, а на дизеле, с его теплоотдачей, должны стоять и справляться на ура! Единственный минус - большое потребление тока, но я решил это установкой генератора на 90 ампер. А так все нравится - даже термостата не надо. На ХХ конечно долго выходит на рабочую температуру, но за десять минут прогревается до 50-60°. В подъёмы летом груженый не кипел ни разу.
     
    Grunbau нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.482
    Симпатии:
    874
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Зазор
    Между крыльчаткой и корпусом увеличен-весь отве т
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Алекс, ты про какой корпус пишешь?
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.482
    Симпатии:
    874
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В помпе,где ж ещё
     
  11. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А я на днях чуть не вскипел из-за чулка в патрубке радиатора...:evil: Порожняком пошёл в хребет и тут резко температура запрыгала. Остановившись, глянул воду в радиаторе - все в норме. Скинул температуру, открутил хомут, достал чулок, а он весь забитый! :? Менял его неделю назад, но вода делает своё дело. Атаман не зря говорит, что вода это зло для мотора. Надо сеточку память и тосол по-новому заливать.
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Вода-это смерть для мотора Макс! а зимой всё вот это обязательно застреёт или в правой или в левой части блока,не сливается пока отверткой не проширнеш! мерзнет там... и водой не промоеш все равно окалины будут лететь.....забьют даже печку,на 4 и 8 цилиндре появится отложение ржавчины и вода перестанет циркулироват...ай! да че я распинаюсь все равно тапками закидают опять Водяные блин!
     
    Maks нравится это.
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вода у меня сливается хорошо! Поставил краны шаровые для систем отопления, по-моему 1/2 дюйма. Весь процесс слива воды происходит за минуту. А отложения действительно будут. Но, думаю, что и тосол не спасет от окалин. Так что надо сетку спаять.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей