Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Помогите разобраться с вентилятором охлаждения. Фото есть.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем STEPA 62, 8 фев 2016.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я когда летом снимал компрессор так на нем вся головка забита была окалиной пришлось пробивать.
     
  2. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    А чё её паять то? проволкой скрутил запихал да поехал!только слишком мелкую не надо.... будет не успевать водичка проходить...у меня вот такая латуневая....с чего то... вот каждый раз как только не сниму она забита была,счас на тосоле всё чисто! Фото-0016.jpg
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    я так попался когда газ ставил,через компрессор кинул его а он обмерзает! оказывается головка компрессора забита была полностью и вода в него даже не попадала!
     
  4. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Я тоже такую сварганил по твоему совету, как раз перевел на тосол перед поездкой в Тамбов по дороге начал греться уже там далеко, в итоге два раза сетка забита была в ухнарь
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    это только начало!!! мне вода-фобы эти цельный год покоя не давали! как греется снимаю вот ту сеточку а она полная....и так целый год раз в два дня....
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.013
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Виталия, а ты сетку куда заталкиваешь? Я чулок толкал так, чтобы его немного в сторону радиатора расправлялорасправляло потоком. Если сеточку вставить плотно в верхний патрубок радиаторе (прямо в радиатор), поэтому и забивать практически не будет.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Я не понял внятно ,почему автор темы отказался от электрических вентиляторов? Пошли токарные работы,лопасти будут в радиаторе. Три года работаю на двух жигулевских вентиляторах,245мотор,включаются редко в самую жару 20-30 секунд,или когда пилиш на второй долго по проселочной дороге. Плюс могу превентивно понизить температуру на моторе ,ручное управление.
    Включенны на 24вольта,когда дуют шляпа улетает ,если стоишь рядом. Поскольку между радиатором и мотором пространство большое, ( тут муфты удлиннительные точат люди) ,поставил воздушный фильтр облегченный.
    В мороз мотор набирает достаточно быстро температуру,нет вентилятора , плюс стоит термостат. Жалюзей на радиаторе нет .На ходу вентиляторы не включаются,все как на жугулях шестой модели.
     
    Атаман 61 и Maks нравится это.
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    470
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    прямо в верхнюю горловину до конца и сверхо патрубком поджимаю за коёмочку,а чулок если засуну то у меня там столько говна было что я его не вытащил бы....)))
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.225
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Петрович, пасибо за картинку. А есть ли пластиковый аналог, эдентичный по наружнему и пр. присоединительным размерам?
     
  10. STEPA 62

    STEPA 62 Механик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 645 дизель
    Имя:
    Владимир
    Год откатал и всё чики бамбони;)
     
  11. STEPA 62

    STEPA 62 Механик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Рязань
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 645 дизель
    Имя:
    Владимир
    Всё крутится вертится уже год, всё хорошо:good:
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.114
    Симпатии:
    2.390
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вторая ссылка в сообщении - с искомым тобой пластиковым китайцем.
     
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    258
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Олег Петрович,чем тяжелей вентилятор тем он опасней,отрыв лопасти или поломка вала помпы и "прощай Родина" .. радиатор в дребезги,восстановлению не подлежит..
    И это в мороз и далеко от дома.
    Электрические у меня уже четвёртый год стоят , очень редко включаются и охлаждают за 30-40секунд,правда в кабине становится Ташкент..
    Вентилятор постоянно работающий, даёт лишний шум ,а его и так хватает в моторе.
    У меня на работе часто спрашиваю шофёра ,а чего у тебя не гремит и тихо работает?
    Компресор через ремень и вентилятора нет, и все..
     

Поделиться этой страницей