Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Помогите разобраться.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Аурис, 12 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аурис

    Аурис Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    khabarovskii krai
    Автомобиль:
    zil131 фургон
    Имя:
    Василий
    Пытался сюда фото загрузить не плучается вобщем так ,экран сняли до меня не считая от бабины до камутатора .Бронепровода селикон простые колпачки и свечи я тоже все больше склоняюсь камутатор ,бобина, как будто какой-то элемент нагревается потом остывает, но почему так не постоянно?Меня ещё интерисует почему искра такая с бабины на массу, как я думаю она должна быть постоянной а не через раз ,или может точто я свечу одел на провод побоявшись что че нибуть пробьет по этому искра такая и вообще можно просто бронепровод на массу?
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Фото надо сжимать через радикал или подобную программу.Проверять лучше на проводе с катушки .Менять лучше по очереди, чтоб лишнего не покупать ,поискал бы с рабочей машины потесить. А для фото и видео есть группа в Ватсапе,куда любого размера фотки за секунды залетают. Искра должна бить постоянно с катушки ,равномерно без заиканий. Проверь кстати в трамблере 2 тонких проводка на обмотке статора ,пайка в них слабая.
     
  3. Аурис

    Аурис Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    khabarovskii krai
    Автомобиль:
    zil131 фургон
    Имя:
    Василий
    Как в группу в ватсапе вступить ? Ближайший магазин с запчастями 300 км ,ну и с рабочей машиной сложновато если найду провода попробую контактное зажигание поставить.
     
  4. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Я вижу тут на первый взгляд две проблемы (из личного опыта):
    1. Проверьте катушечку в трамблёре, она маленькая такая, но это не лечится, поэтому лучше поменять трамблёр. У меня было подобное, долго мучился, поменял и всё заработало. Она может замыкать, как на корпус, так и меж витков.
    2. К этой причине я склонен больше всего. Меняй коммутатор. Скорее всего "течёт" переход у транзистора. Тоже сталкивался. Когда звонил, все показатели в норме, даже при подаче напряжения, но в работе начинал "течь" транзистор и, что характерно он "открывался" и "запирался" когда ему вздумается, отсюда и проблема. Я сидел возле него с прибором. а машина работала и только тогда удалось выяснить причину отказа.
    Самому стало интересно, что у тебя за беда, держи в курсе - мне для личного опыта пригодится.
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Бензонасос лучше электрический поставить. От Волги или иномарки, только нужна обратка. У меня родной насос как то прогнал бензин в поддон, я его сразу заменил на электро. На дальняк лучше взять запасной насос.
     
  6. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    И что там за катушечки? Может конденсатор, который с боку прилеплен, у меня их два( на всякий случай). Мозг они имею свойство выносить. Но здесь скорее коммутатор.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    При транзисторной системе зажигания,конденсаторы должны быть отключённы от контактов трамблера.Конденсаторы идут ТОЛЬКО при батарейной системе зажигания.
     
  8. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Если я правильно понял, то у тебя бесконтактная система зажигания, а в бесконтактном трамблёре на валу жестко закреплен ротор датчика момента искрообразования, представляющего собой восьмиполюсную систему с постоянным кольцевым магнитом, а статор это кольцевая обмотка, так вот её я и называю "катушечка". Там хорошо видно два проводочка, это концы кольцевой обмотки. Вот она то, в своё время, мне весь мозг вынесла.
     
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Фото Василия . IMG_20170313_131602.jpg IMG_20170313_164708.jpg IMG_20170313_164723.jpg IMG-20170313-WA0012.jpeg
     
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
  11. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    попробуй подключить через аварийный вибратор, он находится рядом с коммутатором.
     
  12. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Для этого отсоедини провод от клеммы «К3» коммутатора и присоедини его на клемму вибратора, а заглушку с разъемной клеммы вибратора вставь в разъем клеммы «К3» коммутатора.
     
    Sasha25 нравится это.
  13. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Проблемы начались когда он тронул кран между баками,до этого все было хорошо.
    У меня на первом 157м точно такое было с краном,мучился пока не выкинул,подсасывал здорово кран,топливо уходило после стоянки.
    Тут надо чётко разделить темы ,с питанием и зажиганием, а то пойдёт "клапана надо регулировать" и тд.
     
    Lesovoz. нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей