Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Помогите советом при покупке ЗИЛ-130

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Филипп, 1 окт 2014.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Зато тормоза от Камаза стоят с энергачами.
     
  2. sholtay

    sholtay Ученик

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    с.Топчиха Алтайского края
    Автомобиль:
    ЗиЛ-130Г
    Имя:
    Вячеслав
    Если в доках написано БН, то это беда. Согласно приказу МВД №605 п.24 на такие транспортные средства распространяется запрет на регистрационные действия. Поясняю: если вы счастливый обладатель такого транспортного средства, то вы можете его эксплуатировать и дальше, но снять с учета вы его можете только в целях утилизации, а не продажи. Если вдруг захотите продать, то только по ген доверенности или агрегатами, кроме рамы конечно.
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    дак сейчас вроде не снимают с учета при продаже?

    Все равно придется ремонтировать,неважно насколько будет приличным данный экземпляр...Сколько ездил на осмотры грузовиков при покупках-всегда куча косяков,которые еще и пытаются выдать за "фишку"))))).Хорошую готовую к работе машину никто не продаст-она самому нужна.А продают то что уже убито,и отбито...а чинить неохото-прокрасят,сменят масло в движке и на продажу.
     
  4. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    а почему у вас машины так быстро гниют?
    У нас ЗИЛ 1994 года считается "целкой" :o
     
  5. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    и стоит от 7 штук то есть: 280 000 рублей
     
  6. Филипп

    Филипп Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Подскажите течь справа ГУРа встречается на всех Зилах или бывают исключения, критично ли это для эксплуатации? Зависит ли цена от состояния авто, или за 50-70 тысяч реально найти добротный Зил?
     
  7. Филипп

    Филипп Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Всего в Челябинск в автобазу в 1994 году пришло 10 штук ЗИЛ-431410 фургонов, машины эксплуатировались и в "хвост" и в "гриву", в 2005 автобаза распалась и машины пошли по рукам. Новые хозяева особо не следили, вот и результат.

    По затратам если взять этот Зил 1994 г. потребуется много расходов: замена переднего бампера с клыками, покраска кабины, замена порогов, устранение течи масла возле решётки радиатора и ГУР подтекает, замена задних колёс.
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Справа это откуда?там справа регулировочный винт стоит-вроде оттуда не течет,слева сошка и пробка сливная-оттуда может течь,если из сошки-замена сальника,в принципе операция несложная.Другой вопрос что течь из сальника есть следствие закисших втулок шкворней или пальцев на тягах,но это в принципе устраняется в рабочем порядке.Предполагается что если вы берете ЗИЛ,то вы умеете его чинить-то есть нужны навыки ремонта.

    Я считаю что машину совсем без ремонта,дешевле чем за 200 не возьмешь.Во всяком случае из опыта осмотра зилов у нас тут.Я свой брал за 40 000,что сделал-завтулил шкив КВ(был разбит носок),поменял сухари,пальцы,щечки в рессорах,запаял радиатор,перебрал насос ГУРа,утеплил кабину,заменил фары.И ВСЕ!И я вполне доволен такой сделкой-машина себя многократно оправдала.

    А предположим взял бы я за 100-пришлось делать бы абсолютно то же самое,может быть кроме пайки радиатора и ремонта шкива КВ.Потому я вам и писал чтоб смотрели :
    1)-нормальная работа всех систем,и отсутствие посторонних шумов при тест-драйве
    2)-чтоб кабина была не гнилая.Обшива не имеет значения,но сам местал должен быть крпкий-иначе намучаетесь со сваркой/покраской и т.п.
    ну как-то так,извиняюсь за мнословие:)
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Смотря сколько ездить и по каким дорогам.скажем после леса от ЛЮБОЙ машины одни воспоминания остаются
     
  10. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    Зеленый больше года точно уже продают...В гуре резинки от старости ссыхаются возможна из-за них течь...При выборе авто зил газ обязательно кардан шатаю залажу на нетралке и без ручника что бы люфта не было так же хвостовик можно глянуть...Рессоры что бы в норме были (не на подрессорниках лежал от перегруза)Так же колеса шатаю на предмет проверки шкворней...Руль крути вправо влево что бы гур не прикусывал четко крутился...Раму смотри что бы не вареная была..Блок что бы неразмороженый был а то заплату наляпают и молчат типа сам не курсе несколько раз такое было...Щуп что бы чистый был..Давление что бы в норме было Зил не могут без нег ов отличии от газонов ...да всенадо смотреть ..Ведь недостатками и ценник можно сбить прилично
     
    Филипп нравится это.
  11. Леха456

    Леха456 Механик

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    22
    Адрес:
    Курганская область.
    Автомобиль:
    Хонда
    Имя:
    Алексей
    С крыльями от 131 мое мнение если диски не евро как то комоло ЗИЛок смотрятся.......
     
  12. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    прав хазан, сезон работы в лесу и от зила одно название останется
     
  13. Филипп

    Филипп Ученик

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    1994г
    [​IMG]
    10 лет был хлебовозкой с подьёмником, и 10 лет частным.
     

Поделиться этой страницей